Баннер

Корейская морковка на снегу

«Попробуй на зуб корейца»Зимний тест-драйв в конце марта

В прошлую субботу «Автокурьер» организовал небольшое, но полезное развлечение для читателей нашего блога в «живом журнале» ak-mag.livejournal.com.

Это был тест-драйв под весьма неформальным названием «Попробуй на зуб корейца». Необходимыми элементами «корейского обеда» были:
- Новенький кроссовер Ssang Yong New Actyon, который предоставила компания ЭКС-АВТО,
- Михаил Гофман, в роли Михаила Гофмана директора «Центра высшего водительского мастерства»,
- пермские блогеры, в роли водителей-испытателей,
- Роман Попов и Олег Русских в роли представителей журнала,
- автодром «Бахаревка» в роли места действия.

Погода превратила весеннюю езду в зимнююГлавного героя мероприятия Ssang Yong New Actyon подробно описал Роман Попов в прошлом выпуске «Автокурьера». Надо только добавить, что для испытаний нам досталась версия с турбо-дизелем объемом два литра, мощностью двигателя 175 лошадиных сил, шестиступенчатой механической КПП и, что оказалось немаловажно, всесезонной резиной. В дело вступил объективный фактор под названием погода. Двухдневные снегопады, похолодание и сильный ветер, превратили весеннюю езду в зимнюю, участников в неутомимых поглотителей горячего чая, а всесезонку New Actyon в неисчерпаемый источник адреналина.

Оценив ситуацию и автомобиль, Михаил Гофман предложил блогерам два «простеньких», на его взгляд упражнения: «перестановку» и «змейку». «Перестановку» для оценки возможностей автомобиля (и водителя) при экстренном перестроении, ну а «змейку» само собой, чтобы машину как следует почувствовать. От более сложных элементов отказались как в силу разной подготовки водителей, так и главное из-за риска. Хоть и хорошая, но всё-таки всесезонная не шипованная резина легко могла подвести. Да и механика, тем более шестиступка оказалась непривычной.

Ну а далее, впечатления и оценки участников тест-драйва

sergeygavrilov:

Это уже не морковка, но еще не шашлыкКулинарные параллели

Что это за морковка знают все. Это уже не морковка, но еще не шашлык. Так вот, тест "Попробуй на зуб корейца" добавил однозначности в это понятие. Главным дегустатором был Михаил Гофман. Ознакомившись с ингредиентами, взялись за вилки, но сначала, о внешнем виде.

Он порадовал. Джорджетто Джуджаро добавил красного перца по вкусу покупателя, это точно. Решетка радиатора мне чем-то напомнила решетку Bentley Continental, а в остальном - Nissan Qashqai и все тут.

Теперь о вкусовых качествах.
Надо сказать, что весь букет вкусов, которые почувствовал Гофман нам оценить не удалось - опыта маловато. Оценка Гофмана: "Молодцы корейцы!", наша - "Блин, как его удержать на змейке от заноса!!!". Гофман объяснял с удовольствием, в том числе и ногами на снегу, и личным примером.

Посадка в автомобиль удобная, в версии для дегустации были механические регулировки сиденья по высоте, глубине и углу наклона спинки плюс регулировка руля по наклону и вылету. Задний ряд сидений вмещает трех амбалов - проверено. Разгон бодрый, но в коротком диапазоне оборотов, обусловленном турбиной. Из-за коротких передач, ручка становится основным рабочим органом (замечу, что ручка для питания горожан не самый полезный продукт), а при активном вождении еще и страдает четкость включения передач. Руль информативный. Тормоза в норме. Чеснока и уксуса в меру.

Внедорожные качества, скажем так себе, хотя объективно судить трудно. Есть факт двукратного выталкивания машинки из плена снежной бровки после неудачных пируэтов, не более. Эх! Проверить бы его на внедорожность как следует. Впрочем, с задачами паркетника он справится.
Для себя я искал ответ на вопрос, хотел бы я видеть New Actyon в качестве основного блюда в домашнем меню или нет.
В итоге остался таки верен проверенной японской кухне ресторана Toyota. Не убедили. Может с автоматической коробкой попробовать?

Итак, оценки:
Подача блюда - отлично
Вкус - немного пересолено - 6-ступенчатая механическая коробка подпортила впечатление.
Цена - дороговато для корейской кухни - 999 тыс. рублей за такое блюдо это ближе к традиционной японской кухне.
А что ближе по вкусу шашлык или морковка решать только вам.


ak_471:

Много автомобиля за небольшие деньгиИдёт правильной дорогой

Автомобиль интересовал лишь с точки зрения "что за неизвестный науке зверь"? Предыдущий Актион отталкивал дизайном и не вызывал никакого желания на нем поездить. Новый же оказался вполне приличным паркетником в духе предыдущих версий Хундай Тушкан и Киа Спортяги. Концепция та же - много автомобиля за небольшие деньги. Не секрет, что нынешнее поколение братьев-близнецов Хундай ix35/Киа Спортейдж перешли в более высокую лигу и играют на одном ценовом поле с Тойотой РАВ-4. Тем самым они освободили нишу не дорогих кроссоверов, где были самыми популярными представителями в классе. Свято место пусто не бывает. Новый Актион собирается это место занять. С ценой от 800 тысяч рублей за переднеприводную версию и от 900 за полноприводную с 2 литровым турбо-дизелем и механикой ему это точно удастся. Если только клиенты не будут особо привередничать по поводу марки. Но теперь Хундай уже не выглядит нецензурным ругательством, так что Ссанг Йонг идет правильной дорогой.

За 800-900 тысяч рублей это вполне достойная машинаСам автомобиль нам предоставили на штатной всесезонной резине, что в сочетании со снегом и льдом на взлетной полосе обещало весьма интересные пируэты. С отключенной системой стабилизации это оказалось очень легко осуществить. Тяговитый дизель мгновенно раскручивался на второй передаче, дальше только успевай перекладывать рулем с правого борта на левый и обратно. Все это еще раз подтвердило факт, что на скользкой поверхности быстро ездить на летней резине опасно для жизни. Если на второй передаче скорость редко превышала 60-70 км/ч и сучить рулем из стороны в сторону было сподручно, то на третьей передаче машина разгонялась до 90 и контролировать скольжение было уже сложно - попросту не хватало ширины полосы. Пару раз занос переходил в неуправляемое боковое скольжение. Было страшновато. Но обходилось без фатальных вылетов.

Собственно, сам автомобиль не являет нам ничего особо интересного или нового. Обычный паркетник, с базовым передним приводом и подключаемым через многодисковую муфту задним. Муфту, как и на других кроссоверах можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч. Роль блокировок играет ЕСП. Дизель на оборотах чуть выше холостых совершенно тухлый. При троганьи с места на первой передаче машина нередко глохла в руках непривычных драйверов. Но если заранее раскрутить мотор, то старт даже на льду происходил весьма бодро. Я на первой только трогался, дальше включал вторую и раскручивал мотор почти до красной зоны, чтобы появлялась пробуксовка, позволяющая эффектно мести хвостом. В турбозоне тяги уже с избытком. Это позволяет контролировать машину не только рулем, но и газом, кое-где добавляя, кое-где отпуская педаль. В общем, неплохо для не дорогого паркетника. За 800-900 тысяч рублей это вполне достойная машина.

Новости - Уфа

МЧС Башкирии объявило штормовое предупреждение: ожидается сильный ветер и метель

МЧС Башкирии объявило штормовое предупреждение на ближайшие сутки. Местами по республике ожидается усиление ветра до... Далее...
В Уфе водителей на дорогах ожидают массовые проверки

Сегодня, 24 января, уфимских автомобилистов на дорогах ожидают массовые проверки. Как сообщили в республиканской Госавтоинспекции,... Далее...
Начальник ГИБДД Башкирии заявил о снижении аварийности на дорогах

В Башкирии снизился уровень аварийности на дорогах, сообщил начальник ГИБДД республики Динар Гильмутдинов на оперативном... Далее...
Строительство Восточного выезда из Уфы начнут уже в марте 2020 года

  Полномасштабное строительство масштабного Восточного выезда из Уфы начнут уже весной 2020 года. Напомним, что во второй... Далее...
64 тысячи рублей стоит 1 километр разметки термопластиком в Башкирии

В 2020 году еще больше дорог в Башкирии покроет разметка термопластиком. Региональные власти отмечают, что... Далее...
В Уфе запустят 11 новых маршрутов общественного транспорта

Власти Уфы решили взяться за решение проблемы с транспортным обслуживанием некоторых микрорайонов. По словам главы... Далее...
В уфимской Черниковке одну из улиц расширят до четырех полос

Депутаты уфимского городского совета назначили общественные обсуждения сразу по нескольким проектам, один из них касается... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Корейская морковка на снегу