Автомобили, не вышедшие в производство

2

Уникальные автомобили ежегодно презентуются на различных автошоу – специально для того, чтобы проверить зрительскую реакцию потенциальных потребителей. Это концепт-кары, то есть прототипы будущих авто. Однако лишь единицы среди подобных концепт-каров получают «зеленый свет» на серийное производство

 

2

Уникальные автомобили ежегодно презентуются на различных автошоу – специально для того, чтобы проверить зрительскую реакцию потенциальных потребителей. Это концепт-кары, то есть прототипы будущих авто. Однако лишь единицы среди подобных концепт-каров получают «зеленый свет» на серийное производство.

Bugatti 16C Galiber

Осенью 2009 года о выпуске нового автомобиля заговорила всемирно известная компания Bugatti, известная своими легковыми спортивными автомобилями. Но эта модель будущего авто по уровню интереса к себе, вызванного у широкой публики, превзошла все остальные концепт-кары того сезона – все потому, что Bugatti собирались выпустить свой первый седан. И не просто седан, а самый быстрый и самый дорогой в мире! Помимо объема двигателя в 8 л и мощности 800 л.с., была заявлена и максимальная скорость машины – 370 км/ч, а стоило бы все это великолепие около 1,5 млн евро. Серию Bugatti 16C Galiber планировали сделать ограниченной, примерно в 150 экземпляров.

Этот концепт-кар мог бы составить конкуренцию седанам Rolls-Royce и Bentley. Но производители слишком долго откладывали эту затею и в итоге решили совсем ее оставить, чтобы сосредоточиться на выпуске проверенного суперкара в своем стиле. Позже глава компании даже категорично заявил, что четырехдверному Bugatti не бывать никогда.

 1

Tucker 48

Еще в 1948 году США могли бы заполучить не просто концепт-кары, а серийные модели удивительно комфортных и современных машин, доступные обычным потребителям. То был непростой период, послевоенный, и на плаву еще после Великой депрессии остались только три основные компании по производству автомобилей – Ford, Chrysler и GM. Они решили перезапустить производство еще старых, предвоенных авто, и стали их распространять. Но в игру неожиданно вступил инженер и полицейский в отставке Престон Такер, который хотел предложить миру нечто совершенно новое и сделать машину, которая бы полностью удовлетворяла потребности человека, которые ему могут быть нужны от транспортного средства.

Концепт-кар Tucker 48 обладал заднемоторной компоновкой, двигателем с полусферическими камерами сгорания, дисковыми тормозами, мягкими внутренними панелями, безосколочным стеклом, третьей центральной фарой и многими другими революционными на тот момент решениями. Престон Такер заполучил инвесторов, на него посыпались предзаказы со всех уголков Штатов, но седан Tucker 48 так и не вышел в серийное производство. Почему? Вопрос к компаниям Большой Тройки, которые отнюдь не обрадовались конкуренту.

Они наняли в суде нескольких человек, которые незаслуженно обвинили Такера в мошенничестве, и хотя инженер выиграл дело, его компания много средств потеряла на судебных разбирательствах, что помешало выпустить серию авто. Но все же его концепт-кары дали автолюбителям некое представление о том, каким может быть будущего легкового транспорта.

3

Nissan R390

В 1997-1998 гг. специально для участия в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» японская компания Nissan выпустила гоночный автомобиль Nissan R390 GT1, чтобы наконец-то пробить себе дорогу в условный мир больших скоростей и победить конкурентов, самым серьезным среди которых были концепт-кары и гоночные болиды McLaren, в частности, самый быстрый в мире автомобиль 90-х – McLaren F1.

Впрочем, не скорость была главным критерием, на который делали упор участники гоночного марафона, а выносливость и надежность автомобиля – ведь ему приходилось постоянно наматывать круги по гоночному треку. И, надо сказать, данный концепт-кар показал хорошие результаты: участники гонок с Nissan R390 приходили довольно успешно, добившись мест в первой десятке, а именно 3-е, 5-е, 6-е и 10-е места, хотя победить конкурента в лице McLaren не удалось.

Учитывая то, что этот гоночный суперкар был построен по правилам Gran Turismo, он предполагал создание и версий для уличных дорог. Но, к сожалению, Международной автомобильной федерацией к 1998 году были пересмотрены правила участия гоночных автомобилей, и дорожные Nissan R390 остались невостребованными – компания успела произвести эти уникальные автомобили только в двух экземплярах: один в синем, а другой в красном цвете.

4

Chevrolet AeroVette

В целом многие американские концепт-кары 70-х годов пострадали от нефтяного кризиса, а потому так и остались выпущенными в одном или нескольких экземплярах, не добравшись до конвейера. Одним из таких прототипов стал и Chevrolet Aerovette, созданный с целью перещеголять концепт-кар конкурентов – компании Ford. Chevrolet Aerovette не единожды хотели запустить в производство, но каждый раз возникали какие-то препятствия.

Выпускать такие уникальные и крутые автомобили планировали в 1973 году. Внутрь машины был помещен роторно-поршневой двигатель, 4-секционный ротор на 420 л.с. Однако проект оказался дорогостоящим: компания General Motors решила не рисковать и убрать с производства «роторные» концепт-кары.

Спустя три года проект было решено воскресить, и модель снабдили панорамным лобовым стеклом, перемещающейся электронной приборной панелью, эффектными дверями типа «крыльев чаек», а роторный двигатель сменили на 8-циллиндровый. Однако когда создатели данного суперкара решили покинуть компанию, и руководство сменилось, то и серийное производство авто тоже заморозили, признав подобные среднемоторные концепт-кары экономически неэффективными.

5



Новости - Уфа

В Уфе отремонтировано 55 дорог по БКД

В 2018 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в Уфе (Республика Башкортостан) отремонтировано... Далее...
Границы между Республикой Башкортостан и Пермским краем описали официально

  Раньше в ЕГРН была зафиксирована только точная граница Пермского края с Республикой Коми. До конца... Далее...
В Уфе на 10 дней перекрыли улицу Цюрупы

В Уфе перекрыли улицу Цюрупа, сообщает мэрия. В частности, улица будет частично перекрыта на участке между... Далее...
Стоп движение! Пока погода хорошая в Уфе продолжаются дорожные работы

   Как сообщает пресс-служба уфимской мэрии, в связи с ремонтом дорог частично ограничено движение транспорта по... Далее...
В Уфе 26 сентября стартует III международный форум и выставка «Транспорт Урала»

С 26 по 28 сентября в г. Уфе на площадке Конгресс-холл состоится III международный форум... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Автомобили, не вышедшие в производство