Баннер

Автомобили, не вышедшие в производство

2

Уникальные автомобили ежегодно презентуются на различных автошоу – специально для того, чтобы проверить зрительскую реакцию потенциальных потребителей. Это концепт-кары, то есть прототипы будущих авто. Однако лишь единицы среди подобных концепт-каров получают «зеленый свет» на серийное производство

 

2

Уникальные автомобили ежегодно презентуются на различных автошоу – специально для того, чтобы проверить зрительскую реакцию потенциальных потребителей. Это концепт-кары, то есть прототипы будущих авто. Однако лишь единицы среди подобных концепт-каров получают «зеленый свет» на серийное производство.

Bugatti 16C Galiber

Осенью 2009 года о выпуске нового автомобиля заговорила всемирно известная компания Bugatti, известная своими легковыми спортивными автомобилями. Но эта модель будущего авто по уровню интереса к себе, вызванного у широкой публики, превзошла все остальные концепт-кары того сезона – все потому, что Bugatti собирались выпустить свой первый седан. И не просто седан, а самый быстрый и самый дорогой в мире! Помимо объема двигателя в 8 л и мощности 800 л.с., была заявлена и максимальная скорость машины – 370 км/ч, а стоило бы все это великолепие около 1,5 млн евро. Серию Bugatti 16C Galiber планировали сделать ограниченной, примерно в 150 экземпляров.

Этот концепт-кар мог бы составить конкуренцию седанам Rolls-Royce и Bentley. Но производители слишком долго откладывали эту затею и в итоге решили совсем ее оставить, чтобы сосредоточиться на выпуске проверенного суперкара в своем стиле. Позже глава компании даже категорично заявил, что четырехдверному Bugatti не бывать никогда.

 1

Tucker 48

Еще в 1948 году США могли бы заполучить не просто концепт-кары, а серийные модели удивительно комфортных и современных машин, доступные обычным потребителям. То был непростой период, послевоенный, и на плаву еще после Великой депрессии остались только три основные компании по производству автомобилей – Ford, Chrysler и GM. Они решили перезапустить производство еще старых, предвоенных авто, и стали их распространять. Но в игру неожиданно вступил инженер и полицейский в отставке Престон Такер, который хотел предложить миру нечто совершенно новое и сделать машину, которая бы полностью удовлетворяла потребности человека, которые ему могут быть нужны от транспортного средства.

Концепт-кар Tucker 48 обладал заднемоторной компоновкой, двигателем с полусферическими камерами сгорания, дисковыми тормозами, мягкими внутренними панелями, безосколочным стеклом, третьей центральной фарой и многими другими революционными на тот момент решениями. Престон Такер заполучил инвесторов, на него посыпались предзаказы со всех уголков Штатов, но седан Tucker 48 так и не вышел в серийное производство. Почему? Вопрос к компаниям Большой Тройки, которые отнюдь не обрадовались конкуренту.

Они наняли в суде нескольких человек, которые незаслуженно обвинили Такера в мошенничестве, и хотя инженер выиграл дело, его компания много средств потеряла на судебных разбирательствах, что помешало выпустить серию авто. Но все же его концепт-кары дали автолюбителям некое представление о том, каким может быть будущего легкового транспорта.

3

Nissan R390

В 1997-1998 гг. специально для участия в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» японская компания Nissan выпустила гоночный автомобиль Nissan R390 GT1, чтобы наконец-то пробить себе дорогу в условный мир больших скоростей и победить конкурентов, самым серьезным среди которых были концепт-кары и гоночные болиды McLaren, в частности, самый быстрый в мире автомобиль 90-х – McLaren F1.

Впрочем, не скорость была главным критерием, на который делали упор участники гоночного марафона, а выносливость и надежность автомобиля – ведь ему приходилось постоянно наматывать круги по гоночному треку. И, надо сказать, данный концепт-кар показал хорошие результаты: участники гонок с Nissan R390 приходили довольно успешно, добившись мест в первой десятке, а именно 3-е, 5-е, 6-е и 10-е места, хотя победить конкурента в лице McLaren не удалось.

Учитывая то, что этот гоночный суперкар был построен по правилам Gran Turismo, он предполагал создание и версий для уличных дорог. Но, к сожалению, Международной автомобильной федерацией к 1998 году были пересмотрены правила участия гоночных автомобилей, и дорожные Nissan R390 остались невостребованными – компания успела произвести эти уникальные автомобили только в двух экземплярах: один в синем, а другой в красном цвете.

4

Chevrolet AeroVette

В целом многие американские концепт-кары 70-х годов пострадали от нефтяного кризиса, а потому так и остались выпущенными в одном или нескольких экземплярах, не добравшись до конвейера. Одним из таких прототипов стал и Chevrolet Aerovette, созданный с целью перещеголять концепт-кар конкурентов – компании Ford. Chevrolet Aerovette не единожды хотели запустить в производство, но каждый раз возникали какие-то препятствия.

Выпускать такие уникальные и крутые автомобили планировали в 1973 году. Внутрь машины был помещен роторно-поршневой двигатель, 4-секционный ротор на 420 л.с. Однако проект оказался дорогостоящим: компания General Motors решила не рисковать и убрать с производства «роторные» концепт-кары.

Спустя три года проект было решено воскресить, и модель снабдили панорамным лобовым стеклом, перемещающейся электронной приборной панелью, эффектными дверями типа «крыльев чаек», а роторный двигатель сменили на 8-циллиндровый. Однако когда создатели данного суперкара решили покинуть компанию, и руководство сменилось, то и серийное производство авто тоже заморозили, признав подобные среднемоторные концепт-кары экономически неэффективными.

5



Новости - Уфа

В Уфе появятся роботизированные парковки

  В Уфе создадут роботизированные парковочные системы. Проект строительства завода по их производству вошел в перечень... Далее...
1 июля вернутся льготные автокредиты

Правительство выделило на программы льготного автокредитования и лизинга 10 млрд рублей. Программы льготного автокредитования и лизинга возобновятся с 1 июля этого года —... Далее...
На Телецентре в Уфе перекроют дорогу в день открытия памятника Шайхзаде Бабичу

В ближайшую пятницу, 28 июня, дороги близ Телецентра в Уфе будут перекрыты. Это связано с... Далее...
28 июня в Уфе на День молодежи 2019 запланирован большой праздник!

День молодежи 2019 в Уфе отметят праздничным концертом башкирских исполнителей. Так, вечером в пятницу, 28 июня,... Далее...
Завод Haval в Тульской области запустил серийное производство

5 июня 2019 года на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области открылся новый автомобильный завод... Далее...
В Уфе в «День 1000 велосипедистов» временно перекроют несколько улиц

В столице республики состоится велофестиваль. Как сообщает пресс-служба мэрии Уфы, «День 1000 велосипедистов» пройдет 26... Далее...
Уфу ждет масштабный ремонт дорог

На оперативном совещании в администрации города были озвучены уфимские улицы, которых ближайшее время ждет реконструкция... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Автомобили, не вышедшие в производство