ФОРМАЛЬНО – ВТОРОЙ, ФАКТИЧЕСКИ – НОВЫЙ

 DSC 3942В автосалоне «Демидыч» на Спешилова, 61 прошла презентация нового автомобиля Lifan Solano II.
Праздник – это когда хорошим людям хорошо. И «Демидыч» любит и умеет организовывать праздники. В этом смогли убедиться несколько сотен пермяков, пришедших 8 октября в автосалон компании на ул. Спешилова, 61 в Камской долине.

 

DSC 3942
В автосалоне «Демидыч» на Спешилова, 61 прошла презентация нового автомобиля Lifan Solano II.
Праздник – это когда хорошим людям хорошо. И «Демидыч» любит и умеет организовывать праздники. В этом смогли убедиться несколько сотен пермяков, пришедших 8 октября в автосалон компании на ул. Спешилова, 61 в Камской долине. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, строго говоря, нужно-то не так уж и много. Главное, чтобы всем было комфортно и интересно. И организаторам решение этой задачи удалось. С легкостью.
DSC 3734
Здесь всем нашлось занятие по душе. Понятное дело, взрослые приехали ради новой машины, но приехали-то целыми семьями, с ребятней. И детишкам, поверьте, тоже не было скучно. Детский смех звенел под сводами салона, не отвлекая, впрочем, взрослых от основной темы. Ну а основная тема, понятное дело звучала так: Lifan Solano II.
DSC 3647 DSC 3690
IMG 2500
Но, пока виновник торжества стоит посреди шоу-рума, накрытый красной тканью, самое время поговорить о гостеприимном хозяине площадки и о дорогих гостях из Поднебесной. Компания «Демидыч» сотрудничает с Лифан Моторс почти десяток лет, если быть точным, дилерское соглашение было подписано в 2007 году, так что будущий год (до которого осталось-то всего ничего) станет юбилейным в истории совместной работы. Более того, на сегодня «Демидыч» - лучший и самый надежный партнер Лифан. Причем это не просто слова, они подтверждены документально.
1356371745971512680 2905792084 1356395683787050199 2905792084
1356377650024808327 2905792084 1356425636008189393 2905792084
Например, благодаря результатам грамотной работы компания Демидыч была признана лучшим дилером Лифан в России за 2013 год, а в 2014 году в Китае была удостоена премии «Лучший иностранный дилер», а также стала лучшим дилером Лифан по маркетингу в России. Так что против фактов не попрешь, они штука упрямая. Когда твои земляки лучшие – это греет душу, но все же почему именно «Демидыч» столь уверенно занимает ведущее место среди более, чем 170 дилеров в более, чем ста российских городах? Давайте разберемся. Но – через пару минут, а пока внимание гостей привлекает шоу-балет, праздник есть праздник.
DSC 3790 1212
DSC 3931 выступление
Но вот отзвучала музыка, отгремели аплодисменты улыбающихся гостей, и мы продолжаем наш разговор. Итак, что же позволило компании «Демидыч» уверенно занять ведущее место среди многочисленных отечественных компаний-дилеров? Ответ прост. Во-первых, пермская компания динамична и устремлена вперед. Даже в сегодняшней, мягко скажем, непростой экономической обстановке, когда только уж совсем ленивый ни разу не произнес слова «кризис», компания «Демидыч» активно развивается. В этом году открылся второй пермский автосалон на ул. КИМ, 75 и в ближайших планах – открытие третьего. Более того, активность «Демидыча» не ограничивается только Пермским краем. В соседнем Башкортостане, в Уфе также работают два автосалона компании, так что красно-синий логотип на белом поле уже давно стал неотъемлемой визуальной частью пространства двух городов-миллионников. 
DSC 3596
Причем сегодня автосалон – это не просто то место, где продают машины. Это – целый комплекс, включающий сервис, трейд-ин, кредитные услуги, и все это должно отвечать высоким требованиям, иначе никак нельзя. Ну и во-вторых, важный момент – это совпадение корпоративных ценностей. Важнейшей составной частью успеха компания Демидыч считает уважение к Покупателям. Корпоративные ценности компании Лифан абсолютно аналогичны. Это отражено в логотипе из трех парусов: первый- качество, второй - высокие технологии и третий - забота о клиенте.
Раз уж мы заговорили о компании Лифан – самое время сказать о ней подробнее, благо, есть что рассказать. LIFAN (ЛИФАН) – это известный международный бренд, основанный в 1992 году, который получил признание не только в Китае, но и за рубежом.
В 2009 году корпорация Лифан удостоена звания «Визитная карточка Китая», став одним из 100 наиболее известных предприятий, представляющих достижения национальной экономики. Также в 2009 году корпорация Лифан вошла в сотню Лучших предприятий Китая по версии журнала «FORBES».
Сегодня компания присутствует на мировом автомобильном рынке через сеть
дилерских центров — это 10 000 салонов по всему миру.
Собственные дилерские центры LIFAN открыты в 42 странах мира, включая
Россию, Бразилию, Филиппины, Алжир,
Грецию и другие. В Россию, напомним, Лифан начали поставлять автомобили в 2007 году. И сегодня машины с тремя ладьями на радиаторной решетке можно встретить в любом нашем городе.
Ну а пока мы рассуждали об истории и перспективах марки, праздник подошел к своей кульминации. Тыдыщ – бахнули хлопушки, ткань слетает в сторону и вот он, герой торжества, что называется, во всей красе. Самое время начать знакомство. 
DSC 3936

DSC 3961 DSC 3989
Встречают по одежке, поэтому для начала оценим внешний вид и внутреннюю отделку. Второй «Солано» получил очень удачный экстерьер. Машина в полной мере соответствует веяниям современной автомобильной моды, но при этом дизайнерам удалось создать яркий, запоминающийся облик, в котором очень удачно сочетаются солидность и динамика. Что отдельно радует – дизайнерские решения ни в малейшей степени не нарушили функциональность. Двери – широкие, входить и выходить очень удобно, объем багажника увеличился до 650 литров – очень впечатляющий показатель. Под поликом багажника – полноразмерная «запаска» и ниши для инструментов. Все на своих местах, удобно.
3
Прежде, чем сесть за руль, заглянем под капот. Двигатель закрыт пластиковой крышкой, что сегодня, пожалуй, давно уже норма, но все точки обслуживания легко достижимы. Строго говоря, сегодняшний автолюбитель давным-давно перестал быть сам себе механиком, машины обслуживают в сервисе, но проверить уровень масла, уровни технологических жидкостей в бачках, долить «омывашки» - проблем не составит. Очень удобно расположен аккумулятор, снять его при необходимости тоже будет легко. Впрочем, не торопимся закрывать капот, силовая установка заслуживает еще пары отдельных слов. Если на первом «Солано» под капотом стоял двигатель объемом 1,6 литра, то на второй модели мотор новый. Рабочий объем стал чуть меньше, полтора литра, но на динамике и тяговитости это не отразилось ничуть. Блок цилиндров выполнен не из алюминия, а из чугуна. Да, масса несколько больше, но зато теплоотвод – существенно лучше, а это значит ресурс нового двигателя тоже будет существенно выше.

Ну что же, закрываем капот и перебираемся в салон.
1
Внутреннее убранство салона радует качественными материалами. Хороший мягкий пластик, кожаные сиденья с красной строчкой – она вроде и в глаза не бросается, но дополнительный шарм придает. Вообще надо сказать, что конструкторы и дизайнеры компании Лифан хорошо потрудились для того, чтобы человеку в машине было удобно. Ведь для многих автомобиль – второй дом, не говоря уж о дальних поездках, когда за рулем проводишь добрых часов десять-двенадцать, иной раз и по городу-то за день намотаешь хорошо за сотню километров. И любая непродуманная мелочь к концу дня будет не просто раздражать. И устанешь быстрее, и концентрация теряется. Так что еще раз отдельное спасибо инженерам из Поднебесной: здесь и правда удобно. Отличная эргономика: все рычаги-переключатели-кнопочки расположены так, что к ним не надо тянуться, машиной управляешь, не меняя позы, что называется, легким движением руки. В машине достаточно места для разной нужной мелочевки – карманы, кармашки, «бардачки» и «нычки». Есть, куда положить телефон, поставить стаканчик с кофе и бутылку с водой, словом, нужные в дороге вещи не будут бессмысленно болтаться по салону. Причем, повторимся, мест этих достаточно много, поэтому каждый сможет организовать пространство, что называется, «под себя, любимого».
24
На центральной консоли – мультидисплей. Это и магнитола, и экран навигации, и экран камеры заднего вида. На трехспицевый руль выведены кнопки управления магнитолой, а сама «баранка» очень удобно лежит в руках. Ниже дисплея – блок управления климатом. Он функционален, но при этом предельно прост, ничего лишнего. В итоге, на консоли есть все необходимое, но она при этом не перегружена лишними элементами. Через день-два владения хозяин будет нажимать все нужные кнопки просто «не глядя», и это правильно – основное внимание должно быть на дороге и приборах. Кстати о приборах, очень приятно подобрана подсветка щитка, цвет одновременно яркий, но при этом не бьет по глазам. Здесь все тоже четко и информативно, данные считываешь очень легко. Отдельного доброго слова заслуживают зеркала заднего вида. Они стали существенно больше, а это, как ни крути, вопрос безопасности на дороге.

О безопасности создатели машины вообще позаботились. Понятное дело, подушки, но это далеко не все. Самое интересное здесь прячется внутри. Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды. Тормоза на обеих осях – дисковые.

Ну и самое время проехаться, благо на тест-драйв я записался одним из первых.

тест-драйв

Машина порадовала. Руля слушается, маневры четкие, педали – внятные, обзорность с водительского места – хорошая (благо регулировок у сиденья достаточно). Конечно, тест-драйв – это не полновесные ходовые испытания, но впечатление составить – реально. И впечатление это, безусловно, хорошее.

Ну и несколько слов в завершение. Первый «Солано» зарекомендовал себя очень даже неплохо. Эти седаны не только верно служат «частникам», но и активно работают в такси и служат в ГИБДД, а там нагрузки на машину существенно выше, что называется по определению. Что же до «второй» модели, то здесь повторим слова, вынесенные в заголовок: формально – да, второй. Фактически же, это принципиально новый автомобиль, удобный и практичный, в полной мере соответствующий всем современным требованиям.

Автор: Игорь Гиндис

Фото: Елена Дёмкина

Новости - Уфа

В Уфе отремонтировано 55 дорог по БКД

В 2018 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в Уфе (Республика Башкортостан) отремонтировано... Далее...
Границы между Республикой Башкортостан и Пермским краем описали официально

  Раньше в ЕГРН была зафиксирована только точная граница Пермского края с Республикой Коми. До конца... Далее...
В Уфе на 10 дней перекрыли улицу Цюрупы

В Уфе перекрыли улицу Цюрупа, сообщает мэрия. В частности, улица будет частично перекрыта на участке между... Далее...
Стоп движение! Пока погода хорошая в Уфе продолжаются дорожные работы

   Как сообщает пресс-служба уфимской мэрии, в связи с ремонтом дорог частично ограничено движение транспорта по... Далее...
В Уфе 26 сентября стартует III международный форум и выставка «Транспорт Урала»

С 26 по 28 сентября в г. Уфе на площадке Конгресс-холл состоится III международный форум... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА ФОРМАЛЬНО – ВТОРОЙ, ФАКТИЧЕСКИ – НОВЫЙ