УЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ С КОМФОРТОМ

gindisЕсли я скажу, что сегодня наша экономика переживает сложные времена, то Америку точно не открою. Причем, для подавляющего большинства людей, макроэкономические процессы не особо интересны. Мало ли, какие где-то там нефтяные котировки и биржевые процессы. А вот конкретный результат – налицо: личный бюджет многих сограждан изрядно «просел». И мы начинаем озабоченно считать и ищем – на чем бы сэкономить. В том числе, на обслуживании автомобиля, ибо любая машина, и это ни для кого не тайна, требует регулярных вложений. Но тут надо четко понимать одну вещь: ИЗБЕЖАТЬ расходов на обслуживание машины нельзя. Их можно только УМЕНЬШИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ. Как? Вот об этом и поговорим. 

gindisЕсли я скажу, что сегодня наша экономика переживает сложные времена, то Америку точно не открою. Причем, для подавляющего большинства людей, макроэкономические процессы не особо интересны. Мало ли, какие где-то там нефтяные котировки и биржевые процессы. А вот конкретный результат – налицо: личный бюджет многих сограждан изрядно «просел». И мы начинаем озабоченно считать и ищем – на чем бы сэкономить. В том числе, на обслуживании автомобиля, ибо любая машина, и это ни для кого не тайна, требует регулярных вложений. Но тут надо четко понимать одну вещь: ИЗБЕЖАТЬ расходов на обслуживание машины нельзя. Их можно только УМЕНЬШИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ. Как? Вот об этом и поговорим.

Вот вам простой пример: порвалась резинка. Пыльничек. Цена – рупь за ведро. Но ведь это надо ехать в сервис и платить. За деталь, за работу… В результате тот, кто махнет рукой и продолжит ездить дальше имеет все шансы «попасть» на неизбежный ремонт всей подвески. И в этом случае цена вопроса растет просто в геометрической прогрессии. Поэтому не ремонтировать машину – это политика испуганного страуса: голова в песке, а вся остальная птица на виду, так от проблемы не уйти. Грамотный подход здесь один: найти для себя автосервис с разумными и обоснованными ценами и высоким качеством работы. Последнее условие – архиважно, качественный ремонт и ТО – это ваша безопасность, в машине надо быть уверенным, что называется, на все 100%.

rubliКстати о ТО, у меня как раз подошел срок. Автосервис «Демидыч» предлагает очень привлекательную цену нормо-часа – 700 рублей. Цена вменяемая, существенно ниже, чем у многих. Первое условие выполнено, поехали разбираться со вторым – качеством.

Что отметил сразу, еще не заходя в здание: удобный подъезд и парковка. Места предостаточно, голову не ломаешь – куда воткнуться. Не переживаешь, что кто-то зацепит или, допустим перекроет выезд. Впрочем, самое интересное не снаружи, а внутри, так что – заходим. Удобно расположен отдел приемки. Быстренько оформляю все бумаги и машину препровождают на мойку. Здесь она, кстати, современная, с оборотным циклом водоочистки. Россия, конечно, не Сахара, но воду экономить и в нашей стране полезно.

Чистенький автомобиль перекочевывает в ремзону, ну и я за ним. Нет, строго говоря, клиенту там делать особо и нечего, но у меня повод был: информацию для статьи подсобрать. А так-то для клиентов автосервиса, как и положено, есть просторная и удобная клиентская зона, где можно спокойно отдохнуть и расслабиться. Ну а для особо любознательных организована прямая видеотрансляция с рабочих постов, и автолюбители в полной мере наслаждаются самым дорогим для их автолюбительского сердца реалити-шоу: «Как чинят мою машинку». Шутки шутками, но для многих это действительно интересно.

Но к журналу камеры не подключишь, так что вашими «глазами» буду я. Итак, заходим. Помещение светлое и просторное, это первое, что замечаешь сразу. И это удобно – никто не толкается и друг другу не мешает. И никаких «детей подземелья», люди четко видят, что они делают и куда именно гайку прикручивают, а это мне, автолюбителю, сугубо на руку.

О, а вот и старый знакомый! Главный инженер автоцентра Александр Маврин. Прошу его провести для меня небольшую экскурсию.

klient

«Вообще у нас десять подъемников и полтора десятка рабочих постов, - рассказывает Александр, - но, в общем случае, сначала машина попадает вот сюда – на пост диагностики и линию инструментального контроля». С диагностикой понятно – к машине подключают различные сканирующие приборы и проверяют в порядке ли у нее «мозги», то бишь электронные блоки, благо все современные машины электроникой насыщены изрядно. А вот линия инструментального контроля - это примерно то, с чем сталкиваешься проходя техосмотр. Соответственно, здесь можно проверить все те параметры, которые контролируются во время техосмотра. Проверяется выхлоп и работа тормозов, работа фар, наличие люфтов в подвеске и рулевом управлении и множество других параметров.

«Работать стало удобнее, - делится Александр Маврин, - с таким оборудованием проще распознать где и что у машины не так». Для этих же целей рядом с автоцентром есть место для тест-драйва. Причем можно выбрать ровный или ухабистый участок – смотря что нужно. Это очень удобно для тех, кто приезжая в сервис не может четко сформулировать в чем проблема. А, вообще говоря, и не обязан формулировать. Именно для этих целей и придуманы автосервисы, где трудятся специально обученные парни. Поэтому не стесняйтесь, приехав в сервис, выдать фразу образца: «у меня где-то там сзади внизу что-то то ли гудит, то ли стучит, никак не разберу где и что, но звук не нравится». Вибростенд на линии инструментального контроля есть, и «отловить» на нем большую часть нештатных шумов с выявлением причины можно, но иногда все равно, кроме как во время движения, посторонний звук не услышать. И вот здесь-то как раз участок тест-драйва очень даже пригождается: можно прокатиться вместе с мастером и на ходу послушать – что же там стучит-бренчит-гудит-гремит. И где именно. Причем, забирая машину из сервиса можно прокатиться там же еще раз и сравнить. И успокоить сердце, убедившись, что стук-бряк пропал насовсем.

diler

Впрочем, отвлекся я от неспешной прогулки с Александром Мавриным, главным инженером автоцентра «Демидыч». А, между тем, пока я докладывал вам про участок тест-драйва, выяснилось, что все десять подъемников и полтора десятка рабочих постов оснащены мощной вытяжной вентиляцией. А, стало быть, можно быть уверенным, что в процессе работы лишняя пыль на машину не сядет. И, конечно же, в сервисе сделают весь комплекс работ – здесь есть агрегатный участок, выполняются все работы по двигателю, подвеске, электрике, шиномонтаж-балансировка и так далее.

Отдельная история – это склад запчастей. Согласитесь, просто выбешивает, когда маленькую уплотнительную резиночку приходится долго и нудно ожидать с центрального склада. Здесь все расходники и запчасти на месте, что существенно уменьшает время ожидания. Впрочем, иногда подождать все же приходится – далеко не все работы можно изладить за полчаса.

tehobsluzhivanie novogo_avto2

Осталось упомянуть совсем немногое. Автосервис «Демидыч» обслуживает автомобили, практически, всех марок, мастера прошли обучение в московских учебных центрах, и имеют все необходимые дипломы и сертификаты. Уровень услуг и качество работы вполне соответствуют современным требованиям самого взыскательного автовладельца. И даже с неплохим запасом для будущего роста. Правда здесь я нашел и повод для придирки: к сожалению, подменный автомобиль вам не выдадут, так что, если по какой-то причине ремонт займет существенное время, то уж придется покататься на общественном транспорте, так что от имени общественности тактично намекаю руководству автоцентра: неплохо бы…

Впрочем, вспомним, с чего мы начали сегодняшний разговор: нужен был сервис, который позволит уменьшить и оптимизировать расходы на автомобиль, и при этом предлагает своим клиентам современный уровень и высокое качество работ. С оговоркой про подменную машину все остальное готов рекомендовать от души, так что добро пожаловать в «Демидыч».

Игорь Гиндис

ufa


Новости - Уфа

В Уфе отремонтировано 55 дорог по БКД

В 2018 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в Уфе (Республика Башкортостан) отремонтировано... Далее...
Границы между Республикой Башкортостан и Пермским краем описали официально

  Раньше в ЕГРН была зафиксирована только точная граница Пермского края с Республикой Коми. До конца... Далее...
В Уфе на 10 дней перекрыли улицу Цюрупы

В Уфе перекрыли улицу Цюрупа, сообщает мэрия. В частности, улица будет частично перекрыта на участке между... Далее...
Стоп движение! Пока погода хорошая в Уфе продолжаются дорожные работы

   Как сообщает пресс-служба уфимской мэрии, в связи с ремонтом дорог частично ограничено движение транспорта по... Далее...
В Уфе 26 сентября стартует III международный форум и выставка «Транспорт Урала»

С 26 по 28 сентября в г. Уфе на площадке Конгресс-холл состоится III международный форум... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА УЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ С КОМФОРТОМ