Баннер

УЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ С КОМФОРТОМ

gindisЕсли я скажу, что сегодня наша экономика переживает сложные времена, то Америку точно не открою. Причем, для подавляющего большинства людей, макроэкономические процессы не особо интересны. Мало ли, какие где-то там нефтяные котировки и биржевые процессы. А вот конкретный результат – налицо: личный бюджет многих сограждан изрядно «просел». И мы начинаем озабоченно считать и ищем – на чем бы сэкономить. В том числе, на обслуживании автомобиля, ибо любая машина, и это ни для кого не тайна, требует регулярных вложений. Но тут надо четко понимать одну вещь: ИЗБЕЖАТЬ расходов на обслуживание машины нельзя. Их можно только УМЕНЬШИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ. Как? Вот об этом и поговорим. 

gindisЕсли я скажу, что сегодня наша экономика переживает сложные времена, то Америку точно не открою. Причем, для подавляющего большинства людей, макроэкономические процессы не особо интересны. Мало ли, какие где-то там нефтяные котировки и биржевые процессы. А вот конкретный результат – налицо: личный бюджет многих сограждан изрядно «просел». И мы начинаем озабоченно считать и ищем – на чем бы сэкономить. В том числе, на обслуживании автомобиля, ибо любая машина, и это ни для кого не тайна, требует регулярных вложений. Но тут надо четко понимать одну вещь: ИЗБЕЖАТЬ расходов на обслуживание машины нельзя. Их можно только УМЕНЬШИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ. Как? Вот об этом и поговорим.

Вот вам простой пример: порвалась резинка. Пыльничек. Цена – рупь за ведро. Но ведь это надо ехать в сервис и платить. За деталь, за работу… В результате тот, кто махнет рукой и продолжит ездить дальше имеет все шансы «попасть» на неизбежный ремонт всей подвески. И в этом случае цена вопроса растет просто в геометрической прогрессии. Поэтому не ремонтировать машину – это политика испуганного страуса: голова в песке, а вся остальная птица на виду, так от проблемы не уйти. Грамотный подход здесь один: найти для себя автосервис с разумными и обоснованными ценами и высоким качеством работы. Последнее условие – архиважно, качественный ремонт и ТО – это ваша безопасность, в машине надо быть уверенным, что называется, на все 100%.

rubliКстати о ТО, у меня как раз подошел срок. Автосервис «Демидыч» предлагает очень привлекательную цену нормо-часа – 700 рублей. Цена вменяемая, существенно ниже, чем у многих. Первое условие выполнено, поехали разбираться со вторым – качеством.

Что отметил сразу, еще не заходя в здание: удобный подъезд и парковка. Места предостаточно, голову не ломаешь – куда воткнуться. Не переживаешь, что кто-то зацепит или, допустим перекроет выезд. Впрочем, самое интересное не снаружи, а внутри, так что – заходим. Удобно расположен отдел приемки. Быстренько оформляю все бумаги и машину препровождают на мойку. Здесь она, кстати, современная, с оборотным циклом водоочистки. Россия, конечно, не Сахара, но воду экономить и в нашей стране полезно.

Чистенький автомобиль перекочевывает в ремзону, ну и я за ним. Нет, строго говоря, клиенту там делать особо и нечего, но у меня повод был: информацию для статьи подсобрать. А так-то для клиентов автосервиса, как и положено, есть просторная и удобная клиентская зона, где можно спокойно отдохнуть и расслабиться. Ну а для особо любознательных организована прямая видеотрансляция с рабочих постов, и автолюбители в полной мере наслаждаются самым дорогим для их автолюбительского сердца реалити-шоу: «Как чинят мою машинку». Шутки шутками, но для многих это действительно интересно.

Но к журналу камеры не подключишь, так что вашими «глазами» буду я. Итак, заходим. Помещение светлое и просторное, это первое, что замечаешь сразу. И это удобно – никто не толкается и друг другу не мешает. И никаких «детей подземелья», люди четко видят, что они делают и куда именно гайку прикручивают, а это мне, автолюбителю, сугубо на руку.

О, а вот и старый знакомый! Главный инженер автоцентра Александр Маврин. Прошу его провести для меня небольшую экскурсию.

klient

«Вообще у нас десять подъемников и полтора десятка рабочих постов, - рассказывает Александр, - но, в общем случае, сначала машина попадает вот сюда – на пост диагностики и линию инструментального контроля». С диагностикой понятно – к машине подключают различные сканирующие приборы и проверяют в порядке ли у нее «мозги», то бишь электронные блоки, благо все современные машины электроникой насыщены изрядно. А вот линия инструментального контроля - это примерно то, с чем сталкиваешься проходя техосмотр. Соответственно, здесь можно проверить все те параметры, которые контролируются во время техосмотра. Проверяется выхлоп и работа тормозов, работа фар, наличие люфтов в подвеске и рулевом управлении и множество других параметров.

«Работать стало удобнее, - делится Александр Маврин, - с таким оборудованием проще распознать где и что у машины не так». Для этих же целей рядом с автоцентром есть место для тест-драйва. Причем можно выбрать ровный или ухабистый участок – смотря что нужно. Это очень удобно для тех, кто приезжая в сервис не может четко сформулировать в чем проблема. А, вообще говоря, и не обязан формулировать. Именно для этих целей и придуманы автосервисы, где трудятся специально обученные парни. Поэтому не стесняйтесь, приехав в сервис, выдать фразу образца: «у меня где-то там сзади внизу что-то то ли гудит, то ли стучит, никак не разберу где и что, но звук не нравится». Вибростенд на линии инструментального контроля есть, и «отловить» на нем большую часть нештатных шумов с выявлением причины можно, но иногда все равно, кроме как во время движения, посторонний звук не услышать. И вот здесь-то как раз участок тест-драйва очень даже пригождается: можно прокатиться вместе с мастером и на ходу послушать – что же там стучит-бренчит-гудит-гремит. И где именно. Причем, забирая машину из сервиса можно прокатиться там же еще раз и сравнить. И успокоить сердце, убедившись, что стук-бряк пропал насовсем.

diler

Впрочем, отвлекся я от неспешной прогулки с Александром Мавриным, главным инженером автоцентра «Демидыч». А, между тем, пока я докладывал вам про участок тест-драйва, выяснилось, что все десять подъемников и полтора десятка рабочих постов оснащены мощной вытяжной вентиляцией. А, стало быть, можно быть уверенным, что в процессе работы лишняя пыль на машину не сядет. И, конечно же, в сервисе сделают весь комплекс работ – здесь есть агрегатный участок, выполняются все работы по двигателю, подвеске, электрике, шиномонтаж-балансировка и так далее.

Отдельная история – это склад запчастей. Согласитесь, просто выбешивает, когда маленькую уплотнительную резиночку приходится долго и нудно ожидать с центрального склада. Здесь все расходники и запчасти на месте, что существенно уменьшает время ожидания. Впрочем, иногда подождать все же приходится – далеко не все работы можно изладить за полчаса.

tehobsluzhivanie novogo_avto2

Осталось упомянуть совсем немногое. Автосервис «Демидыч» обслуживает автомобили, практически, всех марок, мастера прошли обучение в московских учебных центрах, и имеют все необходимые дипломы и сертификаты. Уровень услуг и качество работы вполне соответствуют современным требованиям самого взыскательного автовладельца. И даже с неплохим запасом для будущего роста. Правда здесь я нашел и повод для придирки: к сожалению, подменный автомобиль вам не выдадут, так что, если по какой-то причине ремонт займет существенное время, то уж придется покататься на общественном транспорте, так что от имени общественности тактично намекаю руководству автоцентра: неплохо бы…

Впрочем, вспомним, с чего мы начали сегодняшний разговор: нужен был сервис, который позволит уменьшить и оптимизировать расходы на автомобиль, и при этом предлагает своим клиентам современный уровень и высокое качество работ. С оговоркой про подменную машину все остальное готов рекомендовать от души, так что добро пожаловать в «Демидыч».

Игорь Гиндис

ufa


Новости - Уфа

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ: В Башкирии объявлено штормовое предупреждение

  На республику снова надвигается непогода, и в связи с этим объявили штормовое предупреждение. Так, с... Далее...
В Уфе приглашают на ярмарку вакансий в сфере связи и транспорта

24 января в Уфе организуют ярмарку вакансий в сфере транспорта и связи для граждан предпенсионного... Далее...
В Башкирии на очистку федеральных трасс вышли 150 единиц техники

Накануне в Башкирии МЧС объявило штормовое предупреждение из-за сильного ветра до 22 метров в секунду. После нескольких морозных... Далее...
«КАМАЗ-мастер» победил на первом этапе ралли-рейда «Дакар-2019»

Российский пилот Эдуард Николаев, являющийся абсолютным фаворитом прошлого года, смог стать первым в первом этапе... Далее...
В Башкирии семьи с детьми-инвалидами освободят от уплаты транспортного налога

По словам Председателя Госсобрания РБ Константина Толкачева, Радий Хабиров внес поправки проект закона, согласно которым... Далее...
ОСТОРОЖНО: Гололед на дорогах Уфы

Сегодня днём, 3 декабря, на юге Башкирии ожидается гололёд. Об этом местных жителей экстренно оповещает... Далее...
В Уфе отремонтировано 55 дорог по БКД

В 2018 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в Уфе (Республика Башкортостан) отремонтировано... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА УЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ С КОМФОРТОМ