Баннер

Долина автомобилей

 

feraryЕсли Вы любите автомобили и «случайно» оказались в Италии, то посещение известных на весь мир производителей спортивных автомобилей становится обязательным. 

ferary

Если Вы любите автомобили и «случайно» оказались в Италии, то посещение известных на весь мир производителей спортивных автомобилей становится обязательным. Я говорю о Lamborghini и Ferrari. Есть еще Maserati и Ducati, но о них в следующий раз.

Для того чтобы побывать в музеях этих великих автомобильных марок, надо ехать на север Италии в район города Болонья. «Красная толстушка» – именно так несколько необычно называют Болонью, столицу итальянской провинции Эмилия-Романья. Нашим согражданам, в данном регионе Италии больше известен Римини – благодаря пляжам, морю и возможности приобрести недорогие обувь и одежду.
Начну с Lamborghini. Завод расположен недалеко от Болоньи и от Модены в городке Санта Агата Болоньезе. Расстояние от Модены около 20 километров и чуть дальше от Болоньи (30 км). Дорога узкая и очень живописная. Так что рассчитывать надо на 30 минут в пути с осмотром окрестностей. Но доехать можно и за 10, так как машин не много. На картах большинства навигаторов легко найти и город, и сам завод.
Музей разместили прямо в здании завода. Вход для взрослого обойдется в 13 евро. Пара десятков машин почти полностью раскрывает всю историю марки. А несколько прототипов позволяют понять логику дизайнерской мысли компании.
Автомобили в музее можно смотреть и фотографировать – трогать и открывать не разрешается. Хотя соблазн очень велик. Особенно когда подходишь к ярко-желтой Miura 70-х годов. Я бы сказал, что для меня это самый красивый Lamborghini из всех. На втором этаже стоит прототип Miura 2006 года такого же желтого цвета. Как жаль, что он не пошел в серию!

ferary 2
Как я уже сказал, производство расположено тут же. Меня провели через тонкую перегородку, и вот она - мастерская, где делают одни из самых великолепных машин в мире. Чистота идеальная, специальная разметка для «пеших», и высокие технологии в сочетании с ручной сборкой вокруг. Когда видишь цех, где производят эти машины, начинаешь мириться с их высокой стоимостью и понимать, за что счастливые обладатели Gallardo, например, отдали более 200 000 евро. От шлифовки деталей двигателей до обшивки салона - все делается вручную.
Материалы высочайшего качества и около 850 профессионалов своего дела - основные ингредиенты автомобильного десерта под названием Lamborghini.
Тех, кто желает этот десерт попробовать, ждут прямо через дорогу в BullBar. В маленьком заведении можно быстро оформить аренду на одну из нескольких машин. Удовольствие не дешевое: 10 минут на Gallardo стоит 120 евро. Надо учесть, что для первого раза за рулем «Ламбо» брать 30 минут не имеет смысла - к этим машинам надо привыкать постепенно. Да и дороги, по которым проходит так называемый тест-драйв, узковаты для проката на скорости за 200 км/ч на машине шириной около 2-х метров.
При музее есть магазин, где можно приобрести сувениры и предметы одежды Lamborghini. Важно знать, что все это великолепие не работает по воскресеньям.
Музей Ferrari находится в 35 км от Санта Агата Болоньезе. Уже на въезде в город можно увидеть указатели на музей и ориентироваться по ним.
В музее Ferrari все чуть по-другому. Он расположен отдельно от производства. Над проектом музея работали лондонские архитекторы, которые вложили в него не только душу, но и последние технологические разработки. Основная экспозиция размещена в новом здании ярко-желтого цвета замысловатой формы, которая будто повторяет обтекаемый силуэт машины. Зеркальный фасад отражает старинный кирпичный родовой дом Энцо.
Хоть там не так уютно по-домашнему, как в «Ламбо», но за вход берут все те же 13 евро. Зато экспонатов намного больше. Основная часть из них посвящена спорту. «Зал славы», например, посвящен победам Скудерии в Формуле 1. Это надо видеть! «Веером» выставлены все современные чемпионские болиды - настоящие. А напротив экспозиция с кубками и портретами чемпионов команды «дошумахерской”эпохи. Их смелость на гране безрассудства можно оценить по выставленным шлемам и моделям их машин - большинство из них не предназначены для безопасного передвижения на скоростях более 20 км/ч.

ferary 1

Правила поведения в музее Феррари такие же - экспонаты руками не трогать. Мне особенно трудно было удержаться около синего Dino конца 60-х. Насколько я знаю, именно его успех дал толчок для развития среднемоторных дорожных Ferrari. А именно таким было большинство машин из Маранелло второй половины ХХ века.
В музее можно купить тур на фабрику и гоночное кольцо, где, если повезет, есть шанс увидеть тренировку болидов Формулы 1. Цены на 10 минут городского тест-драйва начинаются от 60 евро. В погожий день лучше записываться заранее. Я был в дождь и очередь, как мне сказали, не большая - на 30 минут. В стоимость входит несколько фотографий и небольшой видеоролик. Стартуют в 50-ти метрах от музея - из магазина PitLane.
Опытный инструктор, который будет сидеть рядом, поможет разобраться в управлении машиной и обязательно предложит “попробовать” машину: немного утопив педаль газа, резко разогнать ее до 200 км/час. Выше поднять скорость вряд ли удастся, – трасса, по которой проходит тест-драйв “живая”, и на ней время от времени появляются обычные машины, а то и тракторы со скоростью 10 км/час, если совсем “повезет”. Желающим продолжить “покатушки”, можно взять Ferrari в аренду, “всего” за 3 000 евро в день.
Примечательно, что около музея одноименными аксессуарами торгует не фирменный бутик, как мы привыкли, а магазин с другим названием. Но цены и ассортимент вполне!
В заключении скажу еще раз: если вы любите автомобили и поехали в Италию, посещение Санта Агаты и Маранелло - обязательны!

Новости - Уфа

В Уфе начались массовые проверки водителей

Сегодня, 13 марта, в Уфе начнутся массовые проверки водителей. Об этом сообщает республиканская Госавтоинпекция. В ходе рейдов... Далее...
12 марта, в Уфе будет перекрыта улица Батырская

12 марта, в Уфе будет перекрыта улица Батырская. Коммунальщики намереваются очистить ее от снега, чтобы... Далее...
В Башкирии трассы М-5 расширят до шести полос

Сегодня о старте масштабной реконструкции трассы М-5 объявило Упрдор «Приуралье». В Туймазинском районе республики планируется... Далее...
Народные дорожные инспекторы

Госдума в первом чтении приняла законопроект о народных инспекторах, в случае принятия которого россияне смогут снимать... Далее...
В Уфе стартовали массовые проверки водителей

Сегодня утром, 31 января, в Уфе пройдут массовые проверки водителей. Об этом сообщает пресс-служба отдела... Далее...
До 2030 года Уфа планирует построить сразу восемь новых мостов

Три новых моста могут построить в Уфе китайские инвесторы. Позавчера глава комитета по транспорту Тимур Мухаметьянов встретился с бизнесменами,... Далее...
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ: В Башкирии объявлено штормовое предупреждение

  На республику снова надвигается непогода, и в связи с этим объявили штормовое предупреждение. Так, с... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Долина автомобилей