Баннер

Буксировка не страшна, если знаешь правила

nedliamug 250Дорога непредсказуема. Как сложится поездка невозможно предсказать, как нельзя быть уверенным и на все 100 процентов в автомобиле. Поэтому, чтобы дорога нам не преподнесла неожиданные «сюрпризы», лучше подготовиться к ним.  

nedliamug 250Дорога непредсказуема. Как сложится поездка невозможно предсказать, как нельзя быть уверенным и на все 100 процентов в автомобиле. Поэтому, чтобы дорога нам не преподнесла неожиданные «сюрпризы», лучше подготовиться к ним.

В первую очередь, не забывайте брать с собой в дорогу буксирный трос. Пусть он лучше будет у вас в багажнике и ни разу не понадобится, чем однажды вы окажетесь в сложной ситуации, а троса не будет.

Какой трос лучше приобрести? Специалисты говорят, что надежнее будет нейлоновый, так как он достаточно эластичный, прочный и, кроме того, занимает мало места в багажнике. Длина буксирного троса должна быть, согласно правилам дорожного движения, от 4 до 6 м.

Трос прикрепляется к специальным конструктивным элементам, которые находятся спереди и сзади с краю или по оси автомобиля. При отсутствии таких элементов на буксирующем автомобиле (как, например, у автомобиля «Волга»), трос можно зацепить за рессору. Для удобства на тросе должны быть карабины. Обязательно, леди. Посмотрите, как они закреплены, чтобы не было порывов, надрывов. Буксировка авто – дело сложное. Если на тросе нет карабинов, предусмотрите возможность для того, чтобы Вам впоследствии было легко развязывать узлы.

По-возможности, буксируемый и буксирующий автомобили соединяйте тросом по диагонали: это смягчает рывок при трогании и упрощает маневрирование в ограниченном пространстве - дворы, гаражи.

С тросом разобрались. Еще один подготовительный момент: перед буксировкой водителям просто необходимо договориться как о скорости предстоящего движения, так и о предупредительных сигналах. В случае вынужденной остановки водители должны предупреждать друг друга об этом путем мигания фар или звукового сигнала. Для предупреждения ведомого водителя о возможном торможении ведущий, как правило, подает сигнал путем нескольких легких нажатий на педаль тормоза.

Если вы находитесь в ведомом автомобиле, то перед началом движения нужно включить аварийную сигнализацию. В случае отсутствия или неисправности аварийной сигнализации на задней части автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки. Перед началом движения необходимо снять буксируемый автомобиль со стояночного (ручного) тормоза. Это обязательно, девочки. Элементарная вещь, но в виду чрезвычайности ситуации о таких мелочах забываешь чаще. Чтобы не допустить блокировки рулевого колеса, ключ зажигания обязательно должен находиться в замке, и повернут до положения II.

Нужно еще учесть, девочки, что придется поработать физически. При неработающем двигателе нужно гораздо сильнее нажимать на педаль тормоза, а также прикладывать больше усилий при управлении рулем.

Кроме того, в процессе буксировки необходимо соблюдать следующие основные правила.

Чтобы движение было плавным и без рывков, буксирный трос всегда должен быть в натянутом состоянии. Таким образом, ведущий водитель, трогаясь, должен сначала плавно натянуть трос и лишь, потом, почувствовав, что ведомый автомобиль начал двигаться, постепенно увеличивать скорость. Разгоны, торможения и переключения передач должны выполняться плавно. Особенно это касается подъемов, спусков, поворотов. По мере возможности, ведомый водитель при движении должен немного сместить свой автомобиль к центру дороги для обеспечения лучшего обзора. Скорость буксировки должна быть невысокой.

Специалисты утверждают, что буксировка авто с АКПП должна осуществляться на жесткой сцепке, поскольку с тросом эта процедура опаснее. В случае отсутствия жесткой сцепки, лучше применять эластичный трос.

Начало буксировки может осуществляться только после того, как включено зажигание, а коробка передач выставлена в режим «N». Вновь, леди, напоминаю, что скорость движения должна быть невысокой, а расстояние - небольшим. Иначе, удачи не видать.

Но обстоятельства могут быть куда хуже. Например, если у авто с АКПП не работает двигатель. Ведь тогда ни усилитель тормоза, ни рулевое управление не доступно. В этом случае, буксировка с АКПП производится с поднятыми на платформу ведущими колесами. И это не случайно. Дело все в том, что если не работает двигатель, то и не работает масляный насос. А это значит, что при движении двигатель будет недостаточно смазан, что приведет к дополнительным проблемам. Не стоит забывать и про то, что буксировка автомобиля должна проводиться только при холодном двигателе, поскольку впоследствии могут возникнуть проблемы с катализатором. 

 


Новости - Уфа

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ: В Башкирии объявлено штормовое предупреждение

  На республику снова надвигается непогода, и в связи с этим объявили штормовое предупреждение. Так, с... Далее...
В Уфе приглашают на ярмарку вакансий в сфере связи и транспорта

24 января в Уфе организуют ярмарку вакансий в сфере транспорта и связи для граждан предпенсионного... Далее...
В Башкирии на очистку федеральных трасс вышли 150 единиц техники

Накануне в Башкирии МЧС объявило штормовое предупреждение из-за сильного ветра до 22 метров в секунду. После нескольких морозных... Далее...
«КАМАЗ-мастер» победил на первом этапе ралли-рейда «Дакар-2019»

Российский пилот Эдуард Николаев, являющийся абсолютным фаворитом прошлого года, смог стать первым в первом этапе... Далее...
В Башкирии семьи с детьми-инвалидами освободят от уплаты транспортного налога

По словам Председателя Госсобрания РБ Константина Толкачева, Радий Хабиров внес поправки проект закона, согласно которым... Далее...
ОСТОРОЖНО: Гололед на дорогах Уфы

Сегодня днём, 3 декабря, на юге Башкирии ожидается гололёд. Об этом местных жителей экстренно оповещает... Далее...
В Уфе отремонтировано 55 дорог по БКД

В 2018 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в Уфе (Республика Башкортостан) отремонтировано... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Буксировка не страшна, если знаешь правила