Баннер

Обзор. «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА» ТОЖЕ ДОЛЖНА БЛЕСТЕТЬ…

IMG 8253Есть такой класс автомобилей – коммерческий транспорт. «Рабочие лошадки» бизнеса – от малого до самого крупного. Вот произносишь «рабочая лошадка» - и мысленному взору является что-то такое... Грязненькое, возможно даже помятенькое...    

 

ГиндисЕсть такой класс автомобилей – коммерческий транспорт. «Рабочие лошадки» бизнеса – от малого до самого крупного. Вот произносишь «рабочая лошадка» - и мысленному взору является что-то такое... Грязненькое, возможно даже помятенькое...

Ну так себе машинка – лишь бы ездила и возила... А между тем, времена, когда рабочий автомобиль был таким постепенно уходят в прошлое. К счастью. Все больше людей понимают: это хорошо, что есть машинка-кормилица, но если уж ездить на ней много, если наматывать десятки тысяч на каждое колесо и проводить за рулем много часов подряд – то это должно быть как минимум удобно и безопасно. Сегодня мы рассмотрим современный взгляд на коммерческие автомобили от компании «Фольксваген». Изучать машины можно только одним способом – потрогав все руками и посмотрев на все своими глазами. С этой целью мы отправились на Парковый проспект, 64 в автоцентр «ЭКСКУРС».

Итак, для начала давайте определимся в терминологии. Коммерческий автомобиль – это машина, целенаправленно созданная для тех, кто с ее помощью зарабатывает деньги. То есть осуществляет какую-то деятельность – производство, бизнес и т.п. То есть, например, таксист тоже деньги зарабатывает, но использует для этих целей стандартный легковой автомобиль. А коммерческие машины – это другая история. Они должны быть неутомимы и неприхотливы. Выносливы и грузоподъемны.

Фольксваген предлагает четыре... Хмммм... Нет, не модели, скорее, семейства коммерческих автомобилей. Это TRANSPORTER, СADDY, KRAFTER и сравнительно недавно примкнувший к этой компании пикап AMAROK. Почему семейства? Здесь все просто. В зависимости от предназначения, на одной и той же платформе собираются разные кузова с разным наполнением и получаются разные машины. Тот же СADDY, например. Вот в салоне стоит абсолютно пассажирский вариант. По компоновке салона машина, скорее, ближе к семейному минивэну, чем к чему-то еще. Но есть точно такой же «Кадди» с цельнометаллическим кузовом – откуда-то из глубин памяти всплывает «сапожок», хотя с тем неудобным в управлении полугрузовичком из советских времен у СADDY общее только одно: предназначение.

Абсолютно аналогичная «фишка» и с остальными. В зависимости от поставленной задачи можно получить, например, как микроавтобус бизнес-класса, на котором не стыдно встретить в аэропорту самую высокую делегацию (да хоть сам Президент, что называется), так и развозной фургончик с цельнометаллическим кузовом. Это я про платформу TRANSPORTER. Давайте, кстати, не будем распыляться, поговорим о каждой модельной линейке в отдельности, ну а потом подобьем некоторые итоги. Итак, кузов. Повторюсь – вариантов множество. Грузовой цельнометаллический, грузовой тентованный, платформа, грузопассажирский... Но это далеко не все: хотите «термос» для перевозки скоропортящихся продуктов – пожалуйста. Нужен инкассаторский броневичок-сейф? Сколько угодно. Машина-«техничка» - тоже не вопрос. При этом микроавтобус очень даже органично вписывается в городской поток. Современный дизайн, светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары, литые диски и широкая линейка цветовых решений делают утилитарное транспортное средство полноправным участником движения в мегаполисе. И пусть кто угодно говорит, что для коммерческого автомобиля дизайн – дело двадцатое. На красивой машине ездить все равно гораздо приятнее.

IMG 8253Рабочее место водителя эргономично и комфортабельно. В принципе, сидя за рулем не чувствуешь, что ты ведешь что-то грузовое, не каждая легковушка похвастается таким набором опций. Есть все: климат и музыка, куча маленьких приятностей, которые и делают пользование машиной по-настоящему удобным. Подвеска позволяет порядочно нагрузить машину и долго на ней ехать. Словом, пресловутое немецкое качество проявляется здесь во всей красе. И в этой же линейке на базе VOLKSWAGEN TRANSPORTER есть, например, абсолютно буржуазный микроавтобус бизнес-класса VOLKSWAGEN MULTIVAN. Ходишь вокруг и как-то не вспоминается, что это тоже коммерческий автомобиль. Салон-трансформер, в котором подлокотник легко превращается в столик, а кресла поворачиваются по ходу или против хода машины, где можно легко сформировать из задних сидений платформу. При этом внешне «Мультивэн» выглядит настолько элегантно и солидно, что термин «рабочая лошадка» как-то и на язык-то не ложится, породистый рысак хороших кровей, не меньше. Кстати, эта модификация (я о «Мультивэне») охотно используется, например, в гараже Администрации Президента...

IMG 8321Переходим к следующему представителю семейства коммерческих «Фольксвагенов». На сей раз перед нами CADDY SOCHI EDITION. Вы ведь не забыли, что VOLKSWAGEN – официальный автомобиль зимней Олимпиады-2014 в Сочи? Причем, SOCHI EDITION – это не только красивый серебристый шильдик на крыле. «Олимпийский» CADDY имеет свою, характерную и запоминающуюся внешность. И, естественно, море вариантов трансформации. Раз-два-три! И сиденья сняты. Пассажирский салон превратился в грузовой буквально за пять минут. Выспаться в дальней поездке, в командировке или в отпуске – тоже не проблема. В «Кадди» впечатлило изобилие всевозможных «бардачков и нычек», ну а полочка над лобовым стеклом позволяет сложить туда изрядное количество самых разных вещей. Главное – совсем уже мелкие не кладите, потом устанете искать – полка просто здоровенная. И вновь понимаешь – в «Кадди» тоже не чувствуешь себя возницей телеги, запряженной той самой пресловутой «рабочей лошадкой». Это абсолютно современный и очень удобный легковой автомобиль.

Ну а следующим номером нашей программы выступает самый, пожалуй, крупный представитель коммерческой линейки VOKKSWAGEN. Машина, скорее попадающая в категорию С, чем в В. Речь идет о «Крафтере». На его базе тоже много чего создано – от бортового развозного грузовичка до кареты «Скорой помощи». Машина существенно более крупная и увесистая, чем, допустим, TRANSPORTER, но при этом сохраняющая легкость управления и комфорт легковушки. С очень приятным дизайном и опять же продуманным рабочим местом водителя. В таком автомобиле спина не будет отваливаться, даже если придется отмахать несколько сотен километров. А пробеги у «Крафтеров» изрядные. Заехавшая в сервис машина с пробегом под полмиллиона километров – в принципе, не экзотика, а нормальный рабочий момент.

IMG 8431Ну и замкнет линейку коммерческого транспорта пикап AMAROK. Для тех, кто подзабыл: изначально пикап – это легкий фермерский грузовичок. Повышенная проходимость в этом случае нужна бесспорно. Откуда у них там, в Аризоне, хорошие дороги. Убейте, не считаю пикап городским автомобилем, но у многих горожан совершенно иной взгляд на природу вещей. Впрочем, в городском потоке «Амарок» вовсе не смотрится неотесанным «парнем от сохи», случайно попавшим в высшее общество. Кстати, охотники и рыбаки тоже покупают эту машину со всем удовольствием. При отменной проходимости отменный же комфорт и удобство. Кстати, VOLKSWAGEN AMAROK тоже предлагается в варианте SOCHI EDITION. И вновь повторюсь – шильдиком дело не ограничивается.

Я намеренно не акцентировался на технических данных: их всегда можно найти в интернете. Ну а в автоцентре «ЭКСКУРС» на Парковом проспекте, 64 приветливые менеджеры с удовольствием снабдят вас буклетами, где все нужные цифры представлены в полном объеме. Я просто попытался познакомить вас с современным взглядом на современный же коммерческий автомобиль, надеюсь, удалось. Но несколько цифр все же приведу напоследок, благо как раз пора переходить к выводам.

Итак, современный коммерческий автомобиль приобрел яркую внешность, но это далеко не главное. VOLKSWAGEN, как всегда, делает упор на качество. А еще – на экологичность (европеец – и этим все сказано) и безопасность. Подушки безопасности, электронная система курсовой устойчивости – да много еще что... Ну и экономичность. Фактор особенно важный для коммерческого транспорта. Несмотря на большую температурную амплитуду нашего климата и сомнительное (иногда) качество нашего дизтоплива, пробег от одного ТО до другого заявлен в 20.000 километров. Впечатляет. При этом гарантия на коммерческие машины – два года без ограничения пробега. Кто умеет считать денежки – тот меня понял. Ну и плюс изрядное количество по-настоящему вкусных бонусов: на те же машины в варианте SOCHI EDITION, например, гарантийный срок увеличен уже до трех лет. В сочетании со специальными условиями покупки «Амарока» и «Кэдди» из наличия – экономия получается весьма существенная.

Ну что же, вот мы и познакомились с коммерческими автомобилями от VOLKSWAGEN – блестящим подтверждением тезиса о том, что сегодня и «рабочая лошадка» может и должна блестеть не хуже легковых машин...

Игорь Гиндис

Новости - Уфа

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ: В Башкирии объявлено штормовое предупреждение

  На республику снова надвигается непогода, и в связи с этим объявили штормовое предупреждение. Так, с... Далее...
В Уфе приглашают на ярмарку вакансий в сфере связи и транспорта

24 января в Уфе организуют ярмарку вакансий в сфере транспорта и связи для граждан предпенсионного... Далее...
В Башкирии на очистку федеральных трасс вышли 150 единиц техники

Накануне в Башкирии МЧС объявило штормовое предупреждение из-за сильного ветра до 22 метров в секунду. После нескольких морозных... Далее...
«КАМАЗ-мастер» победил на первом этапе ралли-рейда «Дакар-2019»

Российский пилот Эдуард Николаев, являющийся абсолютным фаворитом прошлого года, смог стать первым в первом этапе... Далее...
В Башкирии семьи с детьми-инвалидами освободят от уплаты транспортного налога

По словам Председателя Госсобрания РБ Константина Толкачева, Радий Хабиров внес поправки проект закона, согласно которым... Далее...
ОСТОРОЖНО: Гололед на дорогах Уфы

Сегодня днём, 3 декабря, на юге Башкирии ожидается гололёд. Об этом местных жителей экстренно оповещает... Далее...
В Уфе отремонтировано 55 дорог по БКД

В 2018 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в Уфе (Республика Башкортостан) отремонтировано... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Обзор. «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА» ТОЖЕ ДОЛЖНА БЛЕСТЕТЬ…