Баннер

Личный опыт. Мазда-3, 2008 года

IMG 1634 - В июне этого года будет пять нашей совместной жизни с «Масей», - так говорит Антон Шибанов, ведущий телепрограммы «Мужской клуб» телекомпании «Рифей-Пермь» о своем автомобиле. – И не хочется ей изменять.    

IMG 1634- В июне этого года будет пять нашей совместной жизни с «Масей», - так говорит Антон Шибанов, ведущий телепрограммы «Мужской клуб» телекомпании «Рифей-Пермь» о своем автомобиле. – И не хочется ей изменять.

В 2008 году Антон приобрел новую Мазда3. Выбирали вместе с супругой. Требований было предостаточно, но все они были обоснованы: комфорт, безопасность, большой багажник, так как ребенку был всего год, а значит, нужно перевозить коляску. Смотрели Ford Focus, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Honda Civic, Nissan Note, но свой выбор остановили на Мазда3. Автомобиль нравился весь: и салон, и приборная панель, и то, что полный электропакет, и шесть подушек безопасности. Внешне машина стремительная, изящная, с законченными линиями. Красота!

- Я знал, что мне придет машина медно-красного цвета со светлым салоном, - рассказывает Антон. – Цвет мне очень нравился и нравится до сих пор, тогда на «трешках» после рестайлинга он только-только пошел, и это была вторая машина в городе. А светлый салон – мне по кайфу. Если и загрязниться, то химчистка решает все вопросы.

Автомобиль за пять лет работы зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. Антон с супругой – активные путешественники. Поехали на своей «Масе» в Челябинскую область на озеро Зираткуль. Машина была загружена по-полной: пассажиры плюс багаж. После более чем тысячекилометрового пробега поменял подвеску, и это после наших дорог, где порой только направления, а так никаких вопросов.

Объездили на машине Шибановы и весь прикамский север: Красновишерск, Чердынь, Ныроб, Усолье, Соликамск, Губаха, Александровск, Всеволодо-Вильва. Сегодня вспоминает Антон, как решили в окрестностях Всеволодо-Вильвы заночевать в палатке.

- «Крадемся» на машине так километров 60 по грунтовке, ищем съезд на какую-нибудь полянку, чтобы обустроиться на ночь. Вроде приглядели, стали съезжать. Ну и въехали в болото. После 20 минут безуспешной борьбы с трясиной сдались. Но тут проезжали ребята рыбаки, вытащили. Еще сказали: «Как вас на такой машинке в эти края занесло?» И после такого приключения машина не закапризничала, поехала дальше.

Если говорить об эксплуатации и обслуживании, то техобслуживание в сервисе вполне все сопоставимо по цене и доступности.

IMG 1650В управлении машинка хороша, степенна в движении, но и с характером - нужны обороты, очень чуткая к управлению, ее водить нужно очень и очень грамотно.

Конечно, не все так идеально, как хотелось бы. За пять лет пришлось, помимо подвески, поменять подкрылки сзади. Они войлочные, японцы, все-таки разрабатывали машину без учета особенностей российского климата, и весной и осенью вбирают в себя очень много влаги, провисают.

Еще и клиренс невелик для наших дорог, да и запарковаться зимой в наших дворах очень сложно. При всех предосторожностях ободрать передний бампер можно и очень даже запросто.

Но нужно отдавать себе отчет, что это легковой автомобиль.

Вот и добрались до самого интересного – российской зимы. Японские производители даже и не подозревали, что их детищу придется заводиться в морозы далеко за -20 градусов и «бегать» при такой погоде по дорогам.

- Автомобиль не завелся всего один раз, - вспоминает Антон, - когда стояли почти неделю морозы под 40 градусов. Хотя производитель при температуре ниже -20 градусов уже ничего не гарантирует. Тогда пришлось вызывать «буксир» и заводить ее с толкача. Ругалась, плевалась, но завелась. Поставили ее в теплый гараж, погрели, и все было хорошо. Правда, потом я все же поменял аккумулятор. А так перед сном прогреть нужно машинку, и утром она заведется без проблем. Если уж совсем холодно, то нужно часа в три ночи ее погреть, и она ответит вам «любовью».

- Вообще, машина меня восхищает, - отмечает Антон. – Каждый раз думаю, ну вот, очередной подвиг совершила. И если менять машину, то, скорее всего, останусь верным марке.

IMG 1659

IMG 1630

Оценки на автофорумах:

«Машинка была куплена в 2008 году. За три года эксплуатации особых нареканий нет. Можно отметить порвавшийся резиновый уплотнитель водительской двери, большой расход бензина в городе – компьютер показывает 14 литров. Слабая шумоизоляция. Низко находится фартук переднего бампера».

«Машина с большим багажником, низкий расход топлива, хорошие тормоза. Особо хочется отметить рулевое управление. Гидроусилитель руля работает плавно с одинаковым усилием при разных скоростных режимах. Без «кренов» на поворотах независимо от загрузки машины».

«Хорошая, компактная, сбитая машинка, оригинальный дизайн, хорошая управляемость. Все удобно, просторный салон, хорошая обзорность, в морозы заводится без проблем. Мне нравится. Взял бы новую «трешку», но испортили дизайн».

Плюсы:

Вместительный салон, большой багажник, высокая управляемость, удобная приборная панель

Минусы:

низкий клиренс, слабая шумоизоляция

Новости - Уфа

В Башкирии закрыли еще одну ледовую переправу

В Башкирии уже наступила настоящая весна, тает снег, поэтому многие ледовые переправы становятся попросту опасны... Далее...
В Уфе начались массовые проверки водителей

Сегодня, 13 марта, в Уфе начнутся массовые проверки водителей. Об этом сообщает республиканская Госавтоинпекция. В ходе рейдов... Далее...
12 марта, в Уфе будет перекрыта улица Батырская

12 марта, в Уфе будет перекрыта улица Батырская. Коммунальщики намереваются очистить ее от снега, чтобы... Далее...
В Башкирии трассы М-5 расширят до шести полос

Сегодня о старте масштабной реконструкции трассы М-5 объявило Упрдор «Приуралье». В Туймазинском районе республики планируется... Далее...
Народные дорожные инспекторы

Госдума в первом чтении приняла законопроект о народных инспекторах, в случае принятия которого россияне смогут снимать... Далее...
В Уфе стартовали массовые проверки водителей

Сегодня утром, 31 января, в Уфе пройдут массовые проверки водителей. Об этом сообщает пресс-служба отдела... Далее...
До 2030 года Уфа планирует построить сразу восемь новых мостов

Три новых моста могут построить в Уфе китайские инвесторы. Позавчера глава комитета по транспорту Тимур Мухаметьянов встретился с бизнесменами,... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Личный опыт. Мазда-3, 2008 года