Тест-драйв ТРУДЯГА В ЩЕГОЛЬСКОМ КОСТЮМЕ, ИЛИ КУРИЛЬЩИК ПЛАТИТ БОЛЬШЕ.

DSC 0482Сегодня объектом пристального изучения в нашей традиционной рубрике тест-драйв становится мощный пикап NISSAN NAVARA. Совсем недавно ваш покорный слуга уже тестировал пикап от NISSAN. Найдите номер «Автокурьера» от 19 марта 2013 года, если интересно, там есть подробный отчет о тест-драйве NP 300, однако, сегодня к тому, прошлому опыту все равно придется периодически возвращаться, поскольку и та машина, и эта – пикапы. И там и там мощный рамный полноприводный автомобиль с впечатляющей грузовой платформой... И тут сходство начинает потихонечку кончаться и начинаются различия. Давайте разбираться.    

DSC 0482Сегодня объектом пристального изучения в нашей традиционной рубрике тест-драйв становится мощный пикап NISSAN NAVARA. Совсем недавно ваш покорный слуга уже тестировал пикап от NISSAN. Найдите номер «Автокурьера» от 19 марта 2013 года, если интересно, там есть подробный отчет о тест-драйве NP 300, однако, сегодня к тому, прошлому опыту все равно придется периодически возвращаться, поскольку и та машина, и эта – пикапы. И там и там мощный рамный полноприводный автомобиль с впечатляющей грузовой платформой... И тут сходство начинает потихонечку кончаться и начинаются различия. Давайте разбираться.

DSC 0629

Первый этап – традиционный. Приезжаем в автосалон NISSAN компании «Уралавтоимпорт» на шоссе Космонавтов, 368 Д. Как всегда, пять минут на формальности, подписываю стандартный бланк, обещаю не обижать тестовый автомобиль и вести себя прилично и вот уже менеджеры салона подогнали машину к крыльцу.

DSC 0513Прежде, чем отправиться в путь – походим вокруг и поизучаем. Если в NISSAN NP 300 умелый мужик с руками может при желании что-то сделать под капотом сам, то в пикапе NISSAN NAVARA такая возможность не предусмотрена. Пластиковая крышка-кожух закрывает большую часть пространства. Проверить уровень технологических жидкостей и залить «незамерзайку» в бачок – вот и все подкапотные операции, предлагаемые владельцу. Да оно и понятно. В NISSAN NAVARA стоит дизельный двигатель нового поколения. С одной стороны, он несколько более чувствителен к качеству топлива, зато, с другой стороны, при том же объеме в 2,5 литра развивает уже не 131, как у пикапа NISSAN NP 300, а 190 «лошадок». Впечатляющая разница. Оговоримся еще, что для тех, кто любит «погорячее», есть и модификация с 3-литровым дизелем, который выдает 230 лошадиных сил.

DSC 0568

Закрываем капот и топаем к багажнику. Вернее, к грузовой платформе, это же пикап! В нашем варианте грузовая платформа крытая, но это опция, предлагаемая дополнительно. Во всех штатных комплектациях платформа будет открытой. Опускаем борт, за отсутствием груза складываем меня, благо вешу прилично. Мои «хорошо за соточку» килограммы задний борт выдерживает легко и непринужденно, так что в заявленные 800 килограммов грузоподъемности верю охотно. Кстати о грузоподъемности. Помимо груза в кузове NISSAN NAVARA способен буксировать прицеп до 3 тонн. То есть, снегоход, катер, дачу на колесах к этому пикапу пристыковать будет легко и удобно.

В кузове я ездить не планирую, я за рулем планирую, поэтому идем изучать водительское место. Но, прежде, чем сесть за руль обратим внимание на задний ряд сидений. Здесь уже полноценные сидячие места. Баскетболистам я бы там ездить не советовал, но обычные граждане чуть выше среднего роста не будут чувствовать себя на заднем сиденье сложенным перочинным ножиком. Ну а теперь, собственно, рабочее место водителя. При открытии двери включается встроенная в зеркало заднего вида лампочка, которая услужливо подсвечивает пространство перед дверью Нелишняя опция в наших далеко не всегда чистых дворах.DSC 0532

Сажусь за руль. Ага, здесь сиденье с электрорегулировкой. Понятное дело, не впервой встречаю, но всякий раз люблю эту опцию, потому что удобно. В NISSAN NAVARA вообще много вещей, делающих жизнь удобной: это и двухзонный климат-контроль, и электропакет, и круиз-контроль и прочие приятности. При этом фронтальные и боковые подушки и шторки. Словом, машина в полной мере «заточена» под человека, который любит себя и понимает, что такое комфортная и безопасная езда.

DSC 0554Пикап NISSAN NAVARA весь такой блестящий и лакированный, весь в хромированных штучках – на минуточку складывается обманчивое впечатление, что перед тобой стоит этакий гламурный щеголь и франт в модном костюмчике. Ан нет, вот на центральной консоли переключатель 2WD – 4WD – 4WDLow, то есть 4х2, 4х4 и пониженная передача. Простая круглая переключалочка, все делается одним легким движением руки. И блокировка заднего дифференциала для полноты картины. И получаем нормального вседорожного «проходимца» с очень неплохими показателями. Понятное дело, блокировка работает только на пониженной передаче и до 40 километров в час. Но по полям и буеракам никто быстрее и не поедет, не в ралли участвуем...

Еще одна занятная особенность NISSAN NAVARA: курильщик заплатит за эту машину больше. Строго говоря, не только в этой модели, просто как-то взгляд упал: вместо прикуривателя в гнезде питания просто пластиковая заглушка. И пепельницы нет. NISSAN борется за здоровый образ жизни, так что пепельницу и прикуриватель придется покупать дополнительно. Сумма, понятное дело не критичная, но курильщик заплатит больше.

DSC 0593Собственно, сколько можно ходить вокруг машины, пора ехать! Шоссе Космонавтов в сторону аэропорта – неплохая возможность проверить машину в режиме трассы. Что и делаем. NAVARA дорогу держит прекрасно, даже как-то скучно, едешь и едешь себе. А если включить круиз-контроль, то и вовсе неинтересно. В конце концов, у нас же полноприводный пикап, сворачиваем с асфальта в поле. Рыхлый, сырой и тяжелый мартовский снег – вот отличная возможность испытать проходимость машины. Честно говоря, уж совсем глубоко в дебри я не полез – машина была на летней шоссейной резине. Но при включенной пониженной 4х4 с блокировкой вела себя прекрасно. Что важно, ехала именно туда, куда я хотел, в рыхлой каше не вязла и не болталась особо. Значит, при установке зимней или вездеходной резины можно себе позволить очень неплохо «поштурмовать».

Самое время итожить и делать выводы. NISSAN NAVARA – это все равно пикап. «Рабочая лошадка». И пусть никого не вводит в заблуждение лак и хромировка, на этой машине можно проехать по бездорожью, имея порядочный груз в кузове. Но при этом поездка будет комфортной, а современные люди комфорт любят...

Игорь Гиндис

Фото Анатолий Соколов

Новости - Уфа

В Уфе отремонтировано 55 дорог по БКД

В 2018 году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в Уфе (Республика Башкортостан) отремонтировано... Далее...
Границы между Республикой Башкортостан и Пермским краем описали официально

  Раньше в ЕГРН была зафиксирована только точная граница Пермского края с Республикой Коми. До конца... Далее...
В Уфе на 10 дней перекрыли улицу Цюрупы

В Уфе перекрыли улицу Цюрупа, сообщает мэрия. В частности, улица будет частично перекрыта на участке между... Далее...
Стоп движение! Пока погода хорошая в Уфе продолжаются дорожные работы

   Как сообщает пресс-служба уфимской мэрии, в связи с ремонтом дорог частично ограничено движение транспорта по... Далее...
В Уфе 26 сентября стартует III международный форум и выставка «Транспорт Урала»

С 26 по 28 сентября в г. Уфе на площадке Конгресс-холл состоится III международный форум... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Тест-драйв ТРУДЯГА В ЩЕГОЛЬСКОМ КОСТЮМЕ, ИЛИ КУРИЛЬЩИК ПЛАТИТ БОЛЬШЕ.