Баннер

Тест-драйв. РАБОЧАЯ ЛОШАДКА

DSC 0731Сегодня мы будем тестировать пикап NISSAN NP300. Сам производитель относит машину к коммерческим автомобилям, то есть этот утилитарный пикап изначально разрабатывался для нужд фермеров, егерей, лесников и прочих граждан, кому по долгу службы приходится возить изрядные грузы там, где дорог либо нет совсем, либо, если они и есть, то называются дорогами исключительно из вежливости.    

DSC 0731Сегодня мы будем тестировать пикап NISSAN NP300. Сам производитель относит машину к коммерческим автомобилям, то есть этот утилитарный пикап изначально разрабатывался для нужд фермеров, егерей, лесников и прочих граждан, кому по долгу службы приходится возить изрядные грузы там, где дорог либо нет совсем, либо, если они и есть, то называются дорогами исключительно из вежливости.

Но с таким набором качеств машина прекрасно подойдет и тем, кто ведет активный образ жизни и понимает, что три четверти по-настоящему красивых пейзажей лежит далеко за пределами асфальта. Туристам, охотникам, рыбакам... Поэтому NP300 изначально «заточен» под простоту эксплуатации. Впрочем, все это пока выкладки теоретические, машину надо «потрогать руками».

Едем трогать. Короткий разговор по телефону, выясняется, что на тест-драйв можно приехать без проблем, и вот мы уже в автосалоне NISSAN компании «Уралавтоимпорт» на шоссе Космонавтов, 368 Д. Симпатичная девушка на ресепшене быстро оформляет документы, на все формальности ушло каких-то пять минут. И вот уже на площадку перед автосалоном прикатили автомобиль. Прежде, чем ехать – давайте по сложившейся уже доброй традиции изучать матчасть.

DSC 0648DSC 0656

Несмотря на всю утилитарность, машина не смотрится грубой и «деревянной», Хотя, с другой стороны, в пикапе однозначно ощущается этакое мужское начало. Суровая внешность, брутальная. С большим трудом представляю себе, как такой автомобиль паркуется у модного клуба и из-за руля выходит хрупкая миниатюрная блондинка. А вот картинка, когда крепкие мужчины забрасывает в кузов свежезастреленного кабана – вполне с обликом NP300 сочетается, вполне.

DSC 0664

Под капотом у этого пикапа довольно простой, хорошо отработанный дизель с турбонаддувом. При 2,5 литровом объеме он выдает 131 «лошадку» и этого, как показал последующий тест вполне хватает, но обо всем по порядку.

Да, так вот двигатель. Как правило, в современных автомобилях мотор просто накрывают пластиковой крышкой на хитрых винтах. Мол, нечего тебе, товарищ водитель, под капотом делать! В сервис езжай! Сервис, понятное дело, в «Уралавтоимпорте» есть и работает исправно. Но в данном конкретном пикапе у владельца машины есть возможность устранить неисправность, что называется, «на коленке», в полевых условиях. Оно и разумно: случись нештатная ситуация с необслуживаемой машиной в каком-нибудь дальнем медвежьем углу – и все, привет. Помощи ждать придется долго. А здесь все на виду, до всего дотягиваются руки...

Капот опущен и захлопнут, смотрим грузовую платформу. Впечатляет. Откидываю борт, заглядываю в кузов и искренне верю, что заявленную производителем тонну пикап перевезет запросто. Места море, положить можно, практически, все что хочешь. Никаких тканей и кожи, сугубо металл. Кто-то из знакомых пошутил: пикап машина фермера, навоз возить. Можно. Все, что угодно можно возить, в том числе и грязные грузы. Потому что потом кузов легко, быстро и дочиста можно вымыть обычным шлангом и не переживать за дорогие отделочные материалы. Кстати о тоннах. Еще три! В смысле, еще до 3 тонн пикап NISSAN NP300 может буксировать. Так что таскать снегоход, гидроцикл, катер или моторную лодку – вообще без проблем.DSC 0678

Садимся за руль, осматриваемся. Да-а-а-а... Аскетично. Никаких «буржуазных изысков». Но, с другой стороны, весь функционал – на месте. Стеклоподъемники – электрические. Кондиционер – есть. Магнитола – вот она, на доброе здоровье. С неплохим звуком, кстати. Словом, NISSAN NP300 существенно проигрывает в комфорте представительскому лимузину, но никто такую задачу и не ставил. Давайте помнить, что пикапы – это вообще очень отдельный класс машин, утилитарных и практичных в первую очередь. В пикапе NISSAN NP300 простота стала своего рода концептуальной визитной карточкой. Ручная коробка передач, ручная «раздатка». Впрочем, все очень удобно и эргономично разместилось «под рукой» - доступ ко всем кнопкам-кнопочкам-рычагам-рычажкам прекрасный. Здоровенные зеркала заднего вида дают отличную обзорность. Посадка за рулем меня устроила вполне. Несмотря на простоту и утилитарность, руль регулируется, сиденье двигается, словом, подогнать водительское место «под себя» проще простого. Загружаемся в автомобиль, садимся впятером, казалось, что сзади места значительно меньше и удобством пассажиры будут обделены, но ребята (взрослые парни средней комплектации) с улыбкой на лице говорят, что им там вполне комфортно и места более чем достаточно. Ну что ж все устроились всем комфортно, поехали!
DSC 0717

Ну и, наконец, сам тест-драйв. Время выбрали самое подходящее: мартовский снег «тяжелый». Рыхлый и вязкий, самое то – внедорожные качества испытывать. Я намеренно не рассказываю о поездке по асфальту: ну асфальт и асфальт, едет нормально, руля слушается, сижу – высоко, гляжу – далеко, удобно. А вот снежное поле вызывало определенные опасения: дело в том, что машина была на летней шоссейной резине. То есть даже не всесезонка, не говоря уже о зимней. На асфальте, кстати, летняя резина особо не ощущалась – машина достаточно увесистая, чтобы быть устойчивой. А вот в поле... Итак, подключаем передок (основной ведущий мост, как ему и положено, задний), съезжаем с асфальта... Едем... На полевой дороге претензий нет, все нравится. Проблема появилась, когда я решил развернуться в чистом поле. Ну и засел, понятное дело. В принципе, это было ожидаемо, так что никто не расстроился. Констатировали факт: сидим. Включил пониженную, блокировку и начал раскачивать машину. Результат не заставил себя ждать: вылезли из снега как миленькие. Эксперимент удался вполне. На вездеходной резине на этом пикапе я готов сунуться в дебри и не сильно беспокоиться.

Пора итожить. NISSAN NP300 – серьезная машина. С мощной подвеской (классика жанра: рессоры сзади, торсионы впереди), мощным, простым и неприхотливым дизелем и вполне удобным местом водителя. В этом пикапе нет ничего светски-гламурного, но это не значит, что вам будет стыдно выехать на нем на улицу. Словом, трудолюбивый парень по имени NISSAN NP300 мне однозначно понравился. Рекомендую и Вам заиметь такой в личной коллекции, тем более что сейчас можно приобрести его на очень выгодных условиях.

Стоимость тестируемого автомобиля 1 043 000 рублей, выгода 115 000 рублей - итого 928 000 рублей.

Игорь Гиндис 

Фото Анатолий Соколов

Новости - Уфа

В Уфе появятся роботизированные парковки

  В Уфе создадут роботизированные парковочные системы. Проект строительства завода по их производству вошел в перечень... Далее...
1 июля вернутся льготные автокредиты

Правительство выделило на программы льготного автокредитования и лизинга 10 млрд рублей. Программы льготного автокредитования и лизинга возобновятся с 1 июля этого года —... Далее...
На Телецентре в Уфе перекроют дорогу в день открытия памятника Шайхзаде Бабичу

В ближайшую пятницу, 28 июня, дороги близ Телецентра в Уфе будут перекрыты. Это связано с... Далее...
28 июня в Уфе на День молодежи 2019 запланирован большой праздник!

День молодежи 2019 в Уфе отметят праздничным концертом башкирских исполнителей. Так, вечером в пятницу, 28 июня,... Далее...
Завод Haval в Тульской области запустил серийное производство

5 июня 2019 года на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области открылся новый автомобильный завод... Далее...
В Уфе в «День 1000 велосипедистов» временно перекроют несколько улиц

В столице республики состоится велофестиваль. Как сообщает пресс-служба мэрии Уфы, «День 1000 велосипедистов» пройдет 26... Далее...
Уфу ждет масштабный ремонт дорог

На оперативном совещании в администрации города были озвучены уфимские улицы, которых ближайшее время ждет реконструкция... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - УФА Тест-драйв. РАБОЧАЯ ЛОШАДКА