Chery Fora. Все, что Вы когда-либо хотели от автомобиля…

2-9Мне очень хотелось купить большую машину, которая была бы заметна в плотном потоке автомобилей. Разумеется, внешность играла не последнюю роль в процессе выбора, равно как и многие другие факторы. Как это обычно бывает, хотелось выиграть как можно больше от покупки, причем за меньшие деньги, причем сам автомобиль должен был быть новым, т.к. это избавляет от множества проблем в будущем. Одно понятие гарантии уже стоит многого. 

 

 

2-1Мне очень хотелось купить большую машину, которая была бы заметна в плотном потоке автомобилей. Разумеется, внешность играла не последнюю роль в процессе выбора, равно как и многие другие факторы. Как это обычно бывает, хотелось выиграть как можно больше от покупки, причем за меньшие деньги, причем сам автомобиль должен был быть новым, т.к. это избавляет от множества проблем в будущем. Одно понятие гарантии уже стоит многого.  

И вот, по совету отца, я приобрела автомобиль под названием Chery Fora. Большой, объемный седан ярко-синего цвета – эта машина мне понравилась сразу. Как выяснилось позже, подобный цвет встречается на дорогах довольно редко, что стало еще одной возможностью выделить себя из серебристо-черной массы различных авто. Помимо прочего, очень сильное влияние на меня оказала цена, которая была откровенно низкой по сравнению с другими автомобилями, особенно если учесть предлагаемую комплектацию. В итоге я получила именно то, что хотела и, забегая немного вперед, сразу стоит отметить, что за четыре года эксплуатации машина ни разу меня не подвела.

Моя работа заключается в постоянных поездках по городу, поэтому не сложно догадаться, что нагрузка, которая выпадает на различные узлы автомобиля довольно большая. Спустя четыре года я отремонтировала только подвеску, да и то частично. Справедливости ради, стоит отметить, что ремонт заключался в замене деталей по причине износа последних, а не из-за конкретной поломки. Многие согласятся с тем, что у нас суровые условия для эксплуатации автомобиля. Меня очень радует тот факт, что на капоте отсутствуют сколы. Лакокрасочное покрытие вообще очень качественное – даже после нескольких зим нет ни единого очага коррозии, хотя многие люди относятся очень скептично именно к этому аспекту, думая что машина покроется ржавчиной почти мгновенно.

В моем автомобиле установлен двигатель объемом 1,6 л – это многим покажется мало, особенно для крупной машины. Конечно, если включить кондиционер, то потеря мощности будет заметна, но польза от прохлады летом полностью компенсирует тот факт, что машина станет менее динамичной. Если не брать в расчет кондиционер, то мотор отлично разгоняет машину и позволяет беспрепятственно осуществлять банальное перестроение или обгон, а, учитывая то, что у меня довольно агрессивный стиль вождения – подобные маневры я осуществляю весьма часто, причем все происходит очень легко, не смотря на большие габариты. Пару лет назад я даже участвовала в автогонках. Все действие происходило в зимний период. В результате я попала в тройку призеров, разделив пьедестал с парой «субаруводов», не смотря на их полный привод. Конечно, десять лет стажа здесь тоже могли сыграть свою роль, но и машина не должна подводить хозяина.

2-3 

Посадка в автомобиль весьма удобна – места в салоне очень много. Что немаловажно пространства достаточно и тем, кто сидит сзади. В моем автомобиле тканевый салон, который выполнен в светлых тонах – это, пожалуй, единственное, что можно отнести к существенным недостаткам. Материал быстро пачкается. Безусловно, отстирать его возможно, но в следующий раз я бы предпочла более практичный кожаный салон. К слову сказать, чуть позже в Chery Fora уже присутствовала кожаная обивка сидений. В автомобиле очень большое багажное отделение, оно годится не только для поездок в магазин. Я забивала багажник целым набором туристического снаряжения для сплава и при этом не пришлось даже раскладывать задние сиденья. Отдельного упоминания заслуживает дорожный просвет машины. При полной загрузке можно абсолютно спокойно преодолевать большинство препятствий на наших дорогах и при этом не задевать днищем.

2-4 

Если говорить о ремонтопригодности, то сразу отмечу, что все работы мне производили в официальном сервис-центре – так надежнее и быстрее. Изначально у меня была проблема, связанная с печкой – салон прогревался очень плохо. После посещения сервисного центра, неисправность устранили быстро и в последующем, в салоне уже было очень тепло. Однако иногда приходится самой посещать магазины с запчастями. На данный момент имеются места, где почти весь ассортимент необходимых деталей имеется в наличии, причем по очень демократичным ценам. Впрочем, если возникает необходимость что-либо заказать, то срок ожидания составит несколько дней.

 2-2

Подводя итог, хочется сказать, что с машиной мне очень повезло. Конечно, без недостатков не обошлось, но они есть у любого автомобиля. Так, например, подвеска могла быть и помягче, а салон хотелось бы в темных тонах, пусть даже и ткань. Впрочем, это все уже все вкусовые придирки...

 2-10

 1. Двигатель. Оба силовых агрегата (1,6 л., 2,0 л.) были разработаны австрийской компанией AVL List. Двухлитровый вариант обладает отличной эластичностью и не наказывает за неправильно выбранную передачу. При всем при этом нельзя назвать данный двигатель при объеме в два литра динамичным – свои 11 секунд до «сотни» он отработает, но на этом все.   

2. Коробки передач обладают длинными передаточными числами – это позволяет больше держаться за руль и меньше дергать рычаг переключения. Передачи включаются плавно, без треска. Какого-то особого привыкания схема переключения не требует.

3. Электрика. Работа регулятора температуры климат-контроля не совсем корректна – воздух поступает в салон более охлажденным, чем того требует заданная величина. В остальных случаях работа электрических цепей и приборов нареканий не вызывает.

 4. Подвеска. Жесткая подвеска, которая обладает чрезмерной информативностью. Чувствуются все мельчайшие детали дорожного покрытия. Волнистая дорога слегка раскачивает машину, при резких поворотах могут возникнуть крены.  

 

2-62-8

Мнение эксперта 

2-7В свое время Chery недооценила потенциал росcийского рынка, а именно то, как быстро начнут продаваться автомобили. Они начали ставить рекорды по уровню продаж. В 2005-2006 годах с запчастями для авто Chery было тяжело, отдел поставки не поспевал за спросом на автомобили, но надо отдать должное производителю - сейчас имеется практически стопроцентное покрытие необходимых запасных частей. Крайне редко можно встретить специфическую запчасть, которую надо заказать и ждать в течение 2-3 недель.

Автомобили Chery все-таки иномарки и требовать от них стоимости и доступности запчастей на уровне «наших» автомобилей – не правильно. С некачественными запчастями для машин Chery мы не сталкиваемся, детали идут те же самые, которые поступают на конвейер, но в другой упаковке. Если говорить про аналоги, то для двигателей и коробок передач, как правило, используются детали от Mitsubishi, раньше компания Chery использовала агрегаты именно этой японской компании.

В автомобиле используется электроника известных производителей, по качеству не уступающая другим иномаркам.

Ремонт в данном автомобиле предусмотрен узловой. В качестве примера можно упомянуть невозможность замены ступичного подшипника отдельно от самой ступицы. С другой стороны встречаются и обратные ситуации – вместо замены небольшого узла возможна замена его составной части. В последнее время компания Chery пошла навстречу покупателям и начала задумываться об упрощении конструктивной составляющей своих автомобилей. Мы рекомендуем заменять запчасти так, как предписано изготовителем, хотя бы потому, что запчасти не обладают высокой стоимостью.

Если говорить конкретно о Fora, то нельзя сказать о периодичном выходе из строя чего-то конкретного, замене подвергаются те детали, которые у большинства производителей идут как расходный материал. На данный момент некоторые машины достигли уже внушительных пробегов, но к нам в сервисный центр откровенно разбитых не приходило. Вообще, в данном случае ресурс деталей больше будет зависеть от водителя, его стиля и манеры вождения.

 

 

Новости - Пермь

На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
В Пермском крае транспортный налог для владельцев дорогих машин повысят, а для бюджетных – снизят

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
9 сентября в Перми во время марафона в центре будут перекрыты дороги

9 сентября в центре Перми будут перекрыты дороги из-за проведения пермского международного марафона.  Как сообщили в... Далее...
Обновление транспорта в Перми

Начальник МУП «Гортранс» Анатолий Путин рассказал о будущем пермских автобусов:  - Ужесточается требование к качеству городского транспорта, -... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Chery Fora. Все, что Вы когда-либо хотели от автомобиля…