Автомобиль для эгоиста...

00На старой Astra GTC ездят мои друзья и машинка, что называется, знакома насквозь. Что же до Astra GTC новой, то попробовать собирался давно. Не столько для себя – признаюсь сразу и честно, автомобиль не под мой стиль вождения. Да и не под мои задачи. Но все равно попробовать хотелось – хотя бы просто потому, что ни один нормальный мужик не откажет себе в удовольствии проехаться на хорошей машине, что называется, с ветерком. Зато, раз уж я лицо незаинтересованное, то и отчет о тест-драйве получится объективным. Итак, Камская долина, автосалон «Автопрестиж». Пять минут на необходимые формальности и вот уже мой тезка, Игорь, менеджер салона, подгоняет машину к крылечку. Но в путь отправляться не торопимся, сначала – внешний осмотр и вообще знакомство.

06На старой Astra GTC ездят мои друзья и машинка, что называется, знакома насквозь. Что же до Astra GTC новой, то попробовать собирался давно. Не столько для себя – признаюсь сразу и честно, автомобиль не под мой стиль вождения. Да и не под мои задачи. Но все равно попробовать хотелось – хотя бы просто потому, что ни один нормальный мужик не откажет себе в удовольствии проехаться на хорошей машине, что называется, с ветерком. Зато, раз уж я лицо незаинтересованное, то и отчет о тест-драйве получится объективным. Итак, Камская долина, автосалон «Автопрестиж». Пять минут на необходимые формальности и вот уже мой тезка, Игорь, менеджер салона, подгоняет машину к крылечку. Но в путь отправляться не торопимся, сначала – внешний осмотр и вообще знакомство.

Новый облик Opel Astra GTC однозначно впечатляет. Не обязательно брать листочек с техническими характеристиками, чтобы понять – перед тобой машина, которая умеет ездить быстро. Рекламный проспект не врет, заявляя, что автомобиль способен пробудить эмоции даже у самых скептично настроенных личностей. Приземистый и одновременно, пожалуй, мускулистый силуэт в сочетании с большими колесами создают облик динамичный и стремительный.

Кстати о колесах. В зависимости от комплектации, радиус дисков будет от 17 до 20. Красиво и стильно, но за всякое удовольствие приходится платить. Запасное колесо такого размера просто не войдет в багажник. Поэтому вместо полноразмерной запаски под полом багажного отделения лежит «докатка». Впрочем, мы немного забежали вперед, до багажника еще доберемся. Чуть позже. А пока – заглядываем под капот. Собственно, только затем, чтобы в очередной раз убедиться в очевидном: в современной машине владельцу под капотом делать нечего. Двигатель заботливо укрыт пластиковым кожухом, так что на долю водителя остается только долить жидкость в бачок с «омывашкой», да, если уж совсем невмоготу, проверить уровень масла в двигателе. Все прочее, по задумке производителя, должны делать специально обученные механики в специально обученном сервисе. И это правильно. Времена, когда каждый автолюбитель самостоятельно ремонтировал своего «стального коня» подручными средствами в гараже, канули в Лету безвозвратно. Туда им и дорога. Закрываем капот и открываем двери салона.

И сразу становится понятно: Opel Astra GTC – не семейный автомобиль. Автомобиль заявлен как пятиместный и пять человек туда поместятся. Но все же Astra GTC – это машина для эгоиста. Собственно, в эгоизме нет ничего зазорного, но ежели кому-то это слово по какой-то причине не нравится, сформулируем иначе: машина для тех, кто любит себя и скорость.

08

05Astra GTC предлагается в двух вариантах комплектации: Enjoy и Sport. Enjoy – малость попроще, хотя все, что нужно есть и там. Нам же для тест-драйва предложили как раз Sport на 19-дюймовых легкосплавных дисках и с турбированным двигателем 1,6 литра. Садимся за руль и начинаем озираться с любопытством.

В какой-то момент кнопочек кажется даже как-то многовато, но вскоре они аккуратнейшим образом разбегаются по своим местам и в принципе начинаешь понимать, что водительское место абсолютно эргономично. До всех педалей без труда достаешь ногами, а до всех рычагов и рукояток – руками. И, что приятно, очень просто и логично понимаешь – какая кнопка для чего. На спицах руля – управление магнитолой. Вещь сегодня, скорее, привычная, так что отмечаем сей факт просто так, из добросовестности. А вот сам руль с подогревом – это приятно.

Цветной экран на центральной консоли – многофункциональный. Сюда выводятся данные с бортового компьютера, сюда же – тэги и треки магнитолы. Двухзонный климат-контроль позволяет создать оптимально-комфортные условия для водителя и пассажира. Информация тоже выводится на экран. И здесь же – GPS-навигатор. Карта навигатора обновляется регулярно, так что заблудиться в незнакомой местности шансов немного. Переключаться между режимами мне было легко даже на ходу (это при условии, что машина незнакомая), так что к вечеру первого же дня владелец по этому поводу ни малейшего дискомфорта испытывать не должен.

Из мелких приятностей жизни – небольшой, но удобный «бардачок» для водителя слева от руля, под переключателем света фар. На ходу это гораздо комфортнее, чем тянуться через весь салон к традиционному «бардачку», распложенному справа. Впрочем, справа вещевое отделение тоже есть, никуда не делось... Между передними сиденьями – регулируемый подлокотник. Честно говоря, настолько к нему привык, что если попадается машина без него – просто уже и не знаю, куда складывать правую руку. Особенно – в дальних поездках. Так что по этому пункту программы – зачет.

Отдельно пара слов о сиденьях. Регулируются во всех направлениях, отдельно сиденье и спинка. В комплектации Sport еще и дополнительная выдвижная подколенная подушка – вещь, по собственному опыту знаю, в городе не особо и нужная, зато просто незаменимая, опять же, в дальней дороге. Словом, за эргономику сидений – твердая «пятерка» с плюсом.07

Впрочем, сколько можно ходить вокруг, ехать ведь надо! Заводим двигатель – звук приятный, уверенный. Первая передача, сцепление, газ – тронулись. Забыл упомянуть – мы тестируем машину с 6-ступенчатой ручной коробкой. Передачи включаются плавно и четко, ходы рычага короткие, ни малейших нареканий. На щитке приборов услужливо загорается цифирка – пора переключаться на следующую передачу. Хммм, опытному водителю такая подсказка едва ли пригодится, но пусть будет – вот уж чего-чего, а жить не мешает, это уж точно.

Скорость набираем легко, машина оказалась приятно динамичной. Но, впрочем, если у тебя под капотом 180 «лошадок» с турбиной, то удивительно бы было, если бы машина не захотела разгоняться...

Честно говоря, о самой поездке и рассказывать-то особо нечего. По той распростецкой причине, что оказалась она на удивление спокойной и ненапряжной. Весь тест-драйв можно сформулировать двумя словами: скорость и мощность. Машина абсолютно предсказуемо ехала именно туда, куда мне хотелось. Руля слушается прекрасно. Острые углы, правда, не «облизывал», а в нормальный поворот, почти под 90 градусов въехали на скорости где-то под 90, машину при этом и не качнуло даже Устойчивость на дороге – отменная. Подвеска дорогу держит замечательно. Словом, на такой машине ехать приятно и проехать, получая удовольствие от поездки, можно долго. На межгород на Astra GTC я бы отправился, не задумываясь. И точно знаю, спина бы к Казани не отвалилась, как случается на некоторых автомобилях, где конструкторы не подумали об удобствах.

Круиз-ко04нтролем, каюсь, так и не воспользовался, хотя он и есть. Зато всласть поманеврировал на скорости, благо дорога позволяла – быстрые перестроения, разгоны с торможениями, словом, в «Автопрестиж» вернулся довольный и в отличном настроении.

Осталось сказать еще пару слов прежде, чем верну менеджеру ключи от машины. Это современный автомобиль. С датчиками света и дождя, с вмонтированной в стойку салонного зеркала видеокамерой переднего вида Opel Eye, которая измеряет расстояние до движущихся впереди и навстречу автомобилей, с кучей тех вещей, без которых, в принципе, обойтись можно, но зато с ними – в разы комфортней жить. С адаптивным головным светом, подстраивающимся под дорожные условия, с адаптивной подвеской FlexRide, переходящей одним нажатием кнопки из режима Sport в режим Tour и обратно. Понравился трансформируемый пол багажника, вещи туда складывать удобно. Размер, конечно, не гигантский, но:

1) В своем классе – самый большой, 380 литров, между прочим. И...

2) Кому нужна большая грузовая платформа – тот ездит на пикапе.09

Кстати, если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится до абсолютно достойных 1165 литров. А сам багажник теперь открывается нажатием на нижнюю часть логотипа Opel. Словом, в новой Astra GTC предостаточное количество того «фарша», который должен быть в современном автомобиле, особенно если это амбициозное спортивное купе. Я постарался быть максимально беспристрастным и объективным. Так вот, если подытожить в двух словах – машина понравилась. Динамичная, с характером, удобная и комфортабельная. Экспрессивная и яркая. Для тех, кто любит автомобили и себя. Настоящему эгоисту и его друзьям ездить на ней будет классно.

Новости - Пермь

В Пермском крае заработала центральная диспетчерская служба, следящая за безопасностью на дорогах

Ведомство осуществляет контроль и обеспечивает безопасность на дорогах Пермского края, общей протяженностью более трех тысяч... Далее...
ОСТОРОЖНО: 3 и 4 декабря в Пермском крае введен режим повышенной опасности

Местами по краю слой гололёдно-изморозевых отложений составит 35 мм. МЧС рекомендует гражданам: Находясь на улице, избегайте... Далее...
В Перми готовится "Новогодний маршрут"

«Новогодний маршрут Перми» будет начинаться с главного ледового городка на площади у Театра-Театра и заканчиваться... Далее...
Пермский Арбат в 2019 году снова станет проезжей улицей

Пермский Арбат теперь будет предназначен не только для пешеходов. После ремонта улицы, запланированного на 2019... Далее...
В Перми ограничат движение по улице Куйбышева с 10 ноября до конца года

С 10 ноября по 31 января перекрыли движение по нечетной стороне улицы Куйбышева на участке... Далее...
На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Автомобиль для эгоиста...