Автомобиль для эгоиста...

00На старой Astra GTC ездят мои друзья и машинка, что называется, знакома насквозь. Что же до Astra GTC новой, то попробовать собирался давно. Не столько для себя – признаюсь сразу и честно, автомобиль не под мой стиль вождения. Да и не под мои задачи. Но все равно попробовать хотелось – хотя бы просто потому, что ни один нормальный мужик не откажет себе в удовольствии проехаться на хорошей машине, что называется, с ветерком. Зато, раз уж я лицо незаинтересованное, то и отчет о тест-драйве получится объективным. Итак, Камская долина, автосалон «Автопрестиж». Пять минут на необходимые формальности и вот уже мой тезка, Игорь, менеджер салона, подгоняет машину к крылечку. Но в путь отправляться не торопимся, сначала – внешний осмотр и вообще знакомство.

06На старой Astra GTC ездят мои друзья и машинка, что называется, знакома насквозь. Что же до Astra GTC новой, то попробовать собирался давно. Не столько для себя – признаюсь сразу и честно, автомобиль не под мой стиль вождения. Да и не под мои задачи. Но все равно попробовать хотелось – хотя бы просто потому, что ни один нормальный мужик не откажет себе в удовольствии проехаться на хорошей машине, что называется, с ветерком. Зато, раз уж я лицо незаинтересованное, то и отчет о тест-драйве получится объективным. Итак, Камская долина, автосалон «Автопрестиж». Пять минут на необходимые формальности и вот уже мой тезка, Игорь, менеджер салона, подгоняет машину к крылечку. Но в путь отправляться не торопимся, сначала – внешний осмотр и вообще знакомство.

Новый облик Opel Astra GTC однозначно впечатляет. Не обязательно брать листочек с техническими характеристиками, чтобы понять – перед тобой машина, которая умеет ездить быстро. Рекламный проспект не врет, заявляя, что автомобиль способен пробудить эмоции даже у самых скептично настроенных личностей. Приземистый и одновременно, пожалуй, мускулистый силуэт в сочетании с большими колесами создают облик динамичный и стремительный.

Кстати о колесах. В зависимости от комплектации, радиус дисков будет от 17 до 20. Красиво и стильно, но за всякое удовольствие приходится платить. Запасное колесо такого размера просто не войдет в багажник. Поэтому вместо полноразмерной запаски под полом багажного отделения лежит «докатка». Впрочем, мы немного забежали вперед, до багажника еще доберемся. Чуть позже. А пока – заглядываем под капот. Собственно, только затем, чтобы в очередной раз убедиться в очевидном: в современной машине владельцу под капотом делать нечего. Двигатель заботливо укрыт пластиковым кожухом, так что на долю водителя остается только долить жидкость в бачок с «омывашкой», да, если уж совсем невмоготу, проверить уровень масла в двигателе. Все прочее, по задумке производителя, должны делать специально обученные механики в специально обученном сервисе. И это правильно. Времена, когда каждый автолюбитель самостоятельно ремонтировал своего «стального коня» подручными средствами в гараже, канули в Лету безвозвратно. Туда им и дорога. Закрываем капот и открываем двери салона.

И сразу становится понятно: Opel Astra GTC – не семейный автомобиль. Автомобиль заявлен как пятиместный и пять человек туда поместятся. Но все же Astra GTC – это машина для эгоиста. Собственно, в эгоизме нет ничего зазорного, но ежели кому-то это слово по какой-то причине не нравится, сформулируем иначе: машина для тех, кто любит себя и скорость.

08

05Astra GTC предлагается в двух вариантах комплектации: Enjoy и Sport. Enjoy – малость попроще, хотя все, что нужно есть и там. Нам же для тест-драйва предложили как раз Sport на 19-дюймовых легкосплавных дисках и с турбированным двигателем 1,6 литра. Садимся за руль и начинаем озираться с любопытством.

В какой-то момент кнопочек кажется даже как-то многовато, но вскоре они аккуратнейшим образом разбегаются по своим местам и в принципе начинаешь понимать, что водительское место абсолютно эргономично. До всех педалей без труда достаешь ногами, а до всех рычагов и рукояток – руками. И, что приятно, очень просто и логично понимаешь – какая кнопка для чего. На спицах руля – управление магнитолой. Вещь сегодня, скорее, привычная, так что отмечаем сей факт просто так, из добросовестности. А вот сам руль с подогревом – это приятно.

Цветной экран на центральной консоли – многофункциональный. Сюда выводятся данные с бортового компьютера, сюда же – тэги и треки магнитолы. Двухзонный климат-контроль позволяет создать оптимально-комфортные условия для водителя и пассажира. Информация тоже выводится на экран. И здесь же – GPS-навигатор. Карта навигатора обновляется регулярно, так что заблудиться в незнакомой местности шансов немного. Переключаться между режимами мне было легко даже на ходу (это при условии, что машина незнакомая), так что к вечеру первого же дня владелец по этому поводу ни малейшего дискомфорта испытывать не должен.

Из мелких приятностей жизни – небольшой, но удобный «бардачок» для водителя слева от руля, под переключателем света фар. На ходу это гораздо комфортнее, чем тянуться через весь салон к традиционному «бардачку», распложенному справа. Впрочем, справа вещевое отделение тоже есть, никуда не делось... Между передними сиденьями – регулируемый подлокотник. Честно говоря, настолько к нему привык, что если попадается машина без него – просто уже и не знаю, куда складывать правую руку. Особенно – в дальних поездках. Так что по этому пункту программы – зачет.

Отдельно пара слов о сиденьях. Регулируются во всех направлениях, отдельно сиденье и спинка. В комплектации Sport еще и дополнительная выдвижная подколенная подушка – вещь, по собственному опыту знаю, в городе не особо и нужная, зато просто незаменимая, опять же, в дальней дороге. Словом, за эргономику сидений – твердая «пятерка» с плюсом.07

Впрочем, сколько можно ходить вокруг, ехать ведь надо! Заводим двигатель – звук приятный, уверенный. Первая передача, сцепление, газ – тронулись. Забыл упомянуть – мы тестируем машину с 6-ступенчатой ручной коробкой. Передачи включаются плавно и четко, ходы рычага короткие, ни малейших нареканий. На щитке приборов услужливо загорается цифирка – пора переключаться на следующую передачу. Хммм, опытному водителю такая подсказка едва ли пригодится, но пусть будет – вот уж чего-чего, а жить не мешает, это уж точно.

Скорость набираем легко, машина оказалась приятно динамичной. Но, впрочем, если у тебя под капотом 180 «лошадок» с турбиной, то удивительно бы было, если бы машина не захотела разгоняться...

Честно говоря, о самой поездке и рассказывать-то особо нечего. По той распростецкой причине, что оказалась она на удивление спокойной и ненапряжной. Весь тест-драйв можно сформулировать двумя словами: скорость и мощность. Машина абсолютно предсказуемо ехала именно туда, куда мне хотелось. Руля слушается прекрасно. Острые углы, правда, не «облизывал», а в нормальный поворот, почти под 90 градусов въехали на скорости где-то под 90, машину при этом и не качнуло даже Устойчивость на дороге – отменная. Подвеска дорогу держит замечательно. Словом, на такой машине ехать приятно и проехать, получая удовольствие от поездки, можно долго. На межгород на Astra GTC я бы отправился, не задумываясь. И точно знаю, спина бы к Казани не отвалилась, как случается на некоторых автомобилях, где конструкторы не подумали об удобствах.

Круиз-ко04нтролем, каюсь, так и не воспользовался, хотя он и есть. Зато всласть поманеврировал на скорости, благо дорога позволяла – быстрые перестроения, разгоны с торможениями, словом, в «Автопрестиж» вернулся довольный и в отличном настроении.

Осталось сказать еще пару слов прежде, чем верну менеджеру ключи от машины. Это современный автомобиль. С датчиками света и дождя, с вмонтированной в стойку салонного зеркала видеокамерой переднего вида Opel Eye, которая измеряет расстояние до движущихся впереди и навстречу автомобилей, с кучей тех вещей, без которых, в принципе, обойтись можно, но зато с ними – в разы комфортней жить. С адаптивным головным светом, подстраивающимся под дорожные условия, с адаптивной подвеской FlexRide, переходящей одним нажатием кнопки из режима Sport в режим Tour и обратно. Понравился трансформируемый пол багажника, вещи туда складывать удобно. Размер, конечно, не гигантский, но:

1) В своем классе – самый большой, 380 литров, между прочим. И...

2) Кому нужна большая грузовая платформа – тот ездит на пикапе.09

Кстати, если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится до абсолютно достойных 1165 литров. А сам багажник теперь открывается нажатием на нижнюю часть логотипа Opel. Словом, в новой Astra GTC предостаточное количество того «фарша», который должен быть в современном автомобиле, особенно если это амбициозное спортивное купе. Я постарался быть максимально беспристрастным и объективным. Так вот, если подытожить в двух словах – машина понравилась. Динамичная, с характером, удобная и комфортабельная. Экспрессивная и яркая. Для тех, кто любит автомобили и себя. Настоящему эгоисту и его друзьям ездить на ней будет классно.

Новости - Пермь

На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
В Пермском крае транспортный налог для владельцев дорогих машин повысят, а для бюджетных – снизят

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
9 сентября в Перми во время марафона в центре будут перекрыты дороги

9 сентября в центре Перми будут перекрыты дороги из-за проведения пермского международного марафона.  Как сообщили в... Далее...
Обновление транспорта в Перми

Начальник МУП «Гортранс» Анатолий Путин рассказал о будущем пермских автобусов:  - Ужесточается требование к качеству городского транспорта, -... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Автомобиль для эгоиста...