Ездим по правилам

makarДорожная обстановка в Перми хоть и достаточно консервативна, но меняется быстро. Появляются дома, офисные центры, остановки. Меняются маршруты общественного транспорта. Успевает ли за ними система организации движения? Иногда одного неправильного установленного светофора или дополнительного выезда хватает, чтобы превратить участок дороги в аварийно-опасный.

Дорожная обстановка в Перми хоть и достаточно консервативна, но меняется быстро. Появляются дома, офисные центры, остановки. Меняются маршруты общественного транспорта. Успевает ли за ними система организации движения? Иногда одного неправильного установленного светофора или дополнительного выезда хватает, чтобы превратить участок дороги в аварийно-опасный.

Сегодня едем по бульвару Гагарина. Улица не то, чтобы сильно страшная – неудобная и противная. Много остановок, много светофоров на остановках, много выездов с прилегающих территорий. Машины впереди тебя желают повернуть направо-налево, попутных полос две и вынужден очень часто менять полосу движения. Плюс вылетающие из боковых выездов «шумахеры». Напряженно себя чувствуешь. Ну, попробуем проехать.

studentНачинаем от площади Дружбы. Первый перекресток с ул. Студенческой. Отвратительное было место. Светофоры здесь огораживали остановки общественного транспорта, оставляя без внимания сам перекресток. Когда-то в советские времена машин здесь практически не было. Сейчас вполне заметный поток. В результате водитель, выезжающий со Студенческой, всегда был камикадзе, ожидая удара в левый бок. Да ещё и кусты вдоль улицы ограничивали обзор. А светофорный комплекс «на кнопке» никаких полезных функций, кроме пропуска пешеходов не нёс. Светофоры, наконец, перенесли на сам перекресток, стало спокойно. Только вот решение об этом принималось несколько лет и после тяжелых ДТП.

makarСледующий перекресток – с ул. Макаренко и выездом на среднюю дамбу. Здесь ведь тоже было очень смешно: два светофора через пятьдесят метров, при этом один пешеходный «кнопочный». Прекрасное решение, выстраивавшее дикие пробки. Сейчас дубляж убрали. Что не хватает? Отдельного светофора для трамваев. Ведь поворачивая направо водитель пересекает трамвайные пути, а у трамваев тоже зеленый... Ну и конечно расширения для этого самого поворота направо, но это я видимо мечтаю.

Едем мимо комплекса Пермской ярмарки. Здесь кроме самого ВЦ, теперь еще и офисный центр и магазины и отель. Как раз оттуда вылетает машина. Диким броском, как шпион, через КСП, пересекает три полосы встречного движения, две попутного и встает передо мной. Понятно, что ведет себя как самоубийца, но и выходов у водителя не много. Все въезды и выезды на территорию комплекса расположены между двумя светофорами. До объекта на Лумумбы – метров 30, до объекта на Революции ещё меньше. Что мешает руководству комплекса и районной администрации организовать нормальные выезды через регулируемые перекрестки – непонятно.

yarmarkaНа перекрестке с ул. П.Лумумбы посреди проезжей части появился островок. Видимо по мысли разработчиков он должен препятствовать случайному выезду на встречную полосу. Препятствует, одновременно встречку сужает с двух полос до полутора. Зачем? Впрочем, снижает скорость потока: здесь пешеходный переход, две остановки, наверное для пешеходов полезно.

ushinskogoБульвар Гагарина - ул. Ушинского. Все традиционно, без новшеств, кроме такого же островка. Но вот на этом сложном перекрестке его хочешь сделать больше или вообще организовать круговое движение.

Проблемы есть перед этим перекрестком и после него. Новые дома, построенные вдоль трамвайных путей, естественно сформировали пул автомобилистов. Им естественно надо выезжать не только в сторону Южной дамбы, но и в сторону Пермской ярмарки. А никаких условий для этого нет. Ни знаков, ни кругов, ни разворотов в обозримой дальности. Итог понятен: машины сигающие сквозь поток и создающие опасность ДТП. На мой вопрос: «Мужик, ты сумасшедший?». Было отвечено: «Ты посмотри, а как?».

И действительно, как?

Опять же кроме варианта выводить эти машины на ближайшие перекрестки специальными выездами, других пока не просматривается.

На этом опасности Б.Гагарина заканчиваются. Дальше либо направо в центр Перми, либо налево к новой магистрали.

Новости - Пермь

На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
В Пермском крае транспортный налог для владельцев дорогих машин повысят, а для бюджетных – снизят

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
9 сентября в Перми во время марафона в центре будут перекрыты дороги

9 сентября в центре Перми будут перекрыты дороги из-за проведения пермского международного марафона.  Как сообщили в... Далее...
Обновление транспорта в Перми

Начальник МУП «Гортранс» Анатолий Путин рассказал о будущем пермских автобусов:  - Ужесточается требование к качеству городского транспорта, -... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Ездим по правилам