Ездим по правилам

makarДорожная обстановка в Перми хоть и достаточно консервативна, но меняется быстро. Появляются дома, офисные центры, остановки. Меняются маршруты общественного транспорта. Успевает ли за ними система организации движения? Иногда одного неправильного установленного светофора или дополнительного выезда хватает, чтобы превратить участок дороги в аварийно-опасный.

Дорожная обстановка в Перми хоть и достаточно консервативна, но меняется быстро. Появляются дома, офисные центры, остановки. Меняются маршруты общественного транспорта. Успевает ли за ними система организации движения? Иногда одного неправильного установленного светофора или дополнительного выезда хватает, чтобы превратить участок дороги в аварийно-опасный.

Сегодня едем по бульвару Гагарина. Улица не то, чтобы сильно страшная – неудобная и противная. Много остановок, много светофоров на остановках, много выездов с прилегающих территорий. Машины впереди тебя желают повернуть направо-налево, попутных полос две и вынужден очень часто менять полосу движения. Плюс вылетающие из боковых выездов «шумахеры». Напряженно себя чувствуешь. Ну, попробуем проехать.

studentНачинаем от площади Дружбы. Первый перекресток с ул. Студенческой. Отвратительное было место. Светофоры здесь огораживали остановки общественного транспорта, оставляя без внимания сам перекресток. Когда-то в советские времена машин здесь практически не было. Сейчас вполне заметный поток. В результате водитель, выезжающий со Студенческой, всегда был камикадзе, ожидая удара в левый бок. Да ещё и кусты вдоль улицы ограничивали обзор. А светофорный комплекс «на кнопке» никаких полезных функций, кроме пропуска пешеходов не нёс. Светофоры, наконец, перенесли на сам перекресток, стало спокойно. Только вот решение об этом принималось несколько лет и после тяжелых ДТП.

makarСледующий перекресток – с ул. Макаренко и выездом на среднюю дамбу. Здесь ведь тоже было очень смешно: два светофора через пятьдесят метров, при этом один пешеходный «кнопочный». Прекрасное решение, выстраивавшее дикие пробки. Сейчас дубляж убрали. Что не хватает? Отдельного светофора для трамваев. Ведь поворачивая направо водитель пересекает трамвайные пути, а у трамваев тоже зеленый... Ну и конечно расширения для этого самого поворота направо, но это я видимо мечтаю.

Едем мимо комплекса Пермской ярмарки. Здесь кроме самого ВЦ, теперь еще и офисный центр и магазины и отель. Как раз оттуда вылетает машина. Диким броском, как шпион, через КСП, пересекает три полосы встречного движения, две попутного и встает передо мной. Понятно, что ведет себя как самоубийца, но и выходов у водителя не много. Все въезды и выезды на территорию комплекса расположены между двумя светофорами. До объекта на Лумумбы – метров 30, до объекта на Революции ещё меньше. Что мешает руководству комплекса и районной администрации организовать нормальные выезды через регулируемые перекрестки – непонятно.

yarmarkaНа перекрестке с ул. П.Лумумбы посреди проезжей части появился островок. Видимо по мысли разработчиков он должен препятствовать случайному выезду на встречную полосу. Препятствует, одновременно встречку сужает с двух полос до полутора. Зачем? Впрочем, снижает скорость потока: здесь пешеходный переход, две остановки, наверное для пешеходов полезно.

ushinskogoБульвар Гагарина - ул. Ушинского. Все традиционно, без новшеств, кроме такого же островка. Но вот на этом сложном перекрестке его хочешь сделать больше или вообще организовать круговое движение.

Проблемы есть перед этим перекрестком и после него. Новые дома, построенные вдоль трамвайных путей, естественно сформировали пул автомобилистов. Им естественно надо выезжать не только в сторону Южной дамбы, но и в сторону Пермской ярмарки. А никаких условий для этого нет. Ни знаков, ни кругов, ни разворотов в обозримой дальности. Итог понятен: машины сигающие сквозь поток и создающие опасность ДТП. На мой вопрос: «Мужик, ты сумасшедший?». Было отвечено: «Ты посмотри, а как?».

И действительно, как?

Опять же кроме варианта выводить эти машины на ближайшие перекрестки специальными выездами, других пока не просматривается.

На этом опасности Б.Гагарина заканчиваются. Дальше либо направо в центр Перми, либо налево к новой магистрали.

Новости - Пермь

В Пермском крае заработала центральная диспетчерская служба, следящая за безопасностью на дорогах

Ведомство осуществляет контроль и обеспечивает безопасность на дорогах Пермского края, общей протяженностью более трех тысяч... Далее...
ОСТОРОЖНО: 3 и 4 декабря в Пермском крае введен режим повышенной опасности

Местами по краю слой гололёдно-изморозевых отложений составит 35 мм. МЧС рекомендует гражданам: Находясь на улице, избегайте... Далее...
В Перми готовится "Новогодний маршрут"

«Новогодний маршрут Перми» будет начинаться с главного ледового городка на площади у Театра-Театра и заканчиваться... Далее...
Пермский Арбат в 2019 году снова станет проезжей улицей

Пермский Арбат теперь будет предназначен не только для пешеходов. После ремонта улицы, запланированного на 2019... Далее...
В Перми ограничат движение по улице Куйбышева с 10 ноября до конца года

С 10 ноября по 31 января перекрыли движение по нечетной стороне улицы Куйбышева на участке... Далее...
На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Ездим по правилам