Баннер

Игорь Гиндис: как я пятый «Ховер» тестировал

В «Демидыче» я переездил почти на всем, что в салоне продается. В том числе, на  третьем «Ховере» с двухлитровым мотором. И когда появился «пятый» - понятное дело очень хотелось сравнить эти две машины. Сразу оговорюсь: я не Сан Саныч Пикуленко, поэтому детального анализа не будет. Просто опишу обычные водительские ощущения, договорились? Итак.

В «Демидыче» я переездил почти на всем, что в салоне продается. В том числе, на  третьем «Ховере» с двухлитровым мотором. И когда появился «пятый» - понятное дело очень хотелось сравнить эти две машины. Сразу оговорюсь: я не Сан Саныч Пикуленко, поэтому детального анализа не будет. Просто опишу обычные водительские ощущения, договорились? Итак.

Внешность у нового «Ховера» стала как-то посовременнее, поменялись фары и задние фонари, смотрится хищненько так. И вызывает при этом симпатию.

Внутреннее убранство порадовало. Для китайцев вообще характерен традиционный «азиатский» подход к комплектации, когда салон максимально насыщен всякими приятными полезностями и полезными приятностями. Это у «европейцев» обычно салон аскетичный, особенно в базовой комплектации. А здесь все радости к услугам водителя. Климат-контроль, встроенная магнитола с сенсорным дисплеем, управление на рулевом колесе, куча «бардачков». В подлокотнике обнаружился USB-разъем. Удобно.

Ключ в замок, включаем свет. Подсветка приборов порадовала глаз: яркая, но не резкая, самое то. Разворачиваемся. Опаньки, а вот этого не ожидал: есть камера заднего хода. Приятная штука, особенно в сочетании с парктроником, который тоже есть. Правда, вот к чему придется привыкать – с зеркалами есть определенное «расхождение в показаниях», на экране (кстати, все тот же дисплей магнитолы, если что) ты уже уперся бампером, а по зеркалам – еще полметра добрых есть. Еще раз повторюсь, с непривычки есть шанс во что-нибудь въехать или не вписаться. Так что с этим надо быть повнимательнее, особенно поначалу.

Выруливаем со стоянки и покатились. Как на всякой новой для себя машине пробую тормоз – срабатывает уверенно и быстро, но «колом» машина при этом не встает. В городском потоке – сказать особо нечего. Ну, едет и едет. Ровненько едет, нормально ускоряется со светофора и плавно, но быстро останавливается у следующего. Хотя, пожалуй, может быть чуть-чуть «подтупливает». Двигатель на новой машине и помощнее, спору нет, но все равно как-то не очень резко. Впрочем, объективности ради отметим две вещи: по случаю жаркого дня ездил с включенным климат-контролем. И еще: стоит сделать скидку на необкатанность – машину только с автовоза скатили, на одометре и 10 километров не числилось. Соответственно, крутить коленвал больше 2500 – 3000 оборотов просто негуманно, так откуда же особой резвости взяться?

Впрочем, «Ховер» - не городская машинка для прогулок, а суровый рамный внедорожник. Полноприводный. А ну-ка, подумал я, опробуем-ка машинку на ухабах. Сказано – сделано. Благо найти ухабы в родном городе труда не составляет, к сожалению. Вполне раздолбанный, неровный кусок грунтовки с кучей камней для полноты ощущений нашелся меньше, чем в километре от автосалона – многие пермяки знают как с Чехова на перекресток Хрустальной и КИМ выезжать. И вот здесь машина порадовала. Для усложнения задачи климат-контроль не выключался, впрочем вскарабкаться в подъем это не помешало. Кстати, для своих весьма внушительных габаритов «Ховер» вполне маневренная и легко управляемая машина. Кому как, а для меня фактор существенный.

Тест-драйв – это конечно не годик-другой регулярной езды. Но впечатление, тем не менее, сложилось. Давайте попытаемся резюмировать. «Жогальщикам» и «шумахерам» эта обстоятельная машина не подойдет. Резвость не та. «Ховер» - он для более спокойной и размеренной езды, впрочем, ежели ему газку «топнуть», то и «Ховер» поскачет быстро, вопрос один: а зачем на такой машине? Вот с комфортом ехать – самое то. По плохой дороге очень даже неплохо получилось – подвеска уверенно отрабатывает неровности. Совсем уже кромешное бездорожье штурмовать не пробовал, ничего не скажу. В целом же, машина оставила комплекс ощущений с явным знаком «плюс». Надо будет при случае еще поездить.

Новости - Пермь

Территорию бывшего ипподрома в Перми готовят к строительству нового ТРК

Сама стройка еще не началась, но землю тестируют и уже готовятся забивать в нее сваи.... Далее...
Почти на три с половиной месяца в Перми ограничат движение по улице Героев Хасана

В Перми ограничат движение транспорта по Героев Хасана с 15 февраля до конца мая.Водители всех... Далее...
Народные дорожные инспекторы

Госдума в первом чтении приняла законопроект о народных инспекторах, в случае принятия которого россияне смогут снимать... Далее...
МЧС: в Пермском крае ожидается сильный снег и метель

7 и 8 февраля в Пермском крае будет бушевать непогода. На дорогах следует быть аккуратнее. По... Далее...
В Перми уборку улиц осуществляет рекордное количество техники

Фото: Виталий Кокшаров, пресс-служба администрации Перми. В ночь с 31 января по 1 февраля в Перми... Далее...
Мост-дублер через реку Чусовую возведут в 2021 году

В Прикамье прошла инспекция строительной площадки второй очереди моста через реку Чусовую в составе заместителя... Далее...
План реконструкции улицы Революции в Перми

В этом году власти города реконструируют улицу Революции от площади центрального рынка до улицы Сибирской.... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Игорь Гиндис: как я пятый «Ховер» тестировал