GEELY MK - отлично зарекомендовал себя на дорогах

Обзор

Geely MKАвтомобиль уже не роскошь. Автомобиль давно стал средством экономии времени и гарантом личной свободы перемещения. Еще недавно автомобиль был символом успеха и благополучия, но в последние годы автомобильного бума в России машинами обзавелись многие. Теперь авто - привычный аксессуар энергичного человека, и не более того.

Каких-то двадцать лет назад автомобили передавались по наследству из поколения в поколение, а теперь норма - менять машину раз в три-пять лет. Кто-то пытается таким образом успеть за изменчивой модой, кто-то, обретая уверенность на дороге, позволяет себе чуть больше, а кого-то в очередной раз меняются темп и образ жизни.

Geely MK - внешне привлекательный, но без излишней амбициозностиСейчас на первый план начинают выходить функциональные качества автомобиля. Давайте именно с этой стороны посмотрим на достаточно интересного представителя седанов эконом-класса Geely MK.

Geely MK - внешне привлекательный, но без излишней амбициозности, оснащенный по последнему слову техники (для недорогого сегмента).

Открыв водительскую дверь, попадаешь в объятия двухцветного кожаного салона. Белый верх, черный низ. Никаких посторонних, тем более неприятных запахов не обнаружено, хотя машина новая. Видимо, химические ароматы остались в прошлом.

На центральной консоли просто новогодний праздник.На центральной консоли просто новогодний праздник. Кнопочки, ручечки, есть даже жидкокристаллический экран для просмотра DVD. Слева от руля панель управления, с которой можно включить даже обогрев водительского сиденья. Ниже аудиовидеомоноблока находятся круглые переключатели режимов печки, вентиляции и кондиционирования салона. Подушки безопасности водителя и пассажира тоже на месте. Расположение панели приборов центральное, но развернуто к водителю. Немного забегая вперед, скажу, что на конкретной модели размещение чрезвычайно удобное. При езде не нужно не то что вертеть головой, но даже переносить взгляд. Вся нужная информация чуть ниже дороги. За это - жирный плюс.

Открыв капот, испытываешь острое чувство дежавю. Где-то было подобное, причем много раз. Потом выяснилось, что Geely купили лицензию на производство двигателей у Toyota. Так что чувство дежавю понятно. Сев на водительское место, испытываешь явный дискомфорт. Нижняя подушка сидения коротка, и вообще все как-то неудобно. Самое любопытное, что, поиграв настройками (ручными) переднего кресла, через пару минут можно разместиться вполне комфортабельно.

Боковые электрические зеркала маленькими назвать трудно.Боковые электрические зеркала маленькими назвать трудно. Стоят там где надо, регулируются стандартно, никаких больших мертвых зон не обнаружено - видно хорошо. Руль вполне удобный, все в пределах нормы, никаких эргономических огрехов. Регулировка рулевой колонки только вверх-вниз, но на бюджетных машинах коррекция по вылету обычно и не предусмотрена. Заводим двигатель. Звук приятный, в салон голос мотора начинает навязчиво проникать только при интенсивном разгоне. Очень быстро приноравливаешься к органам управления. Сцепление, газ и тормоз стандартны и предсказуемы, никаких неожиданностей и нюансов.

Чувствуется родословная.Двигатель очень хорош. Чувствуется родословная. Тянет снизу практически как дизель, на 3-й передаче легко ускоряешься с 1500 об./мин. Вообще, субъективно кажется, что в этом полуторалитровом моторе «лошадей» побольше, чем заявленные 94. Дорога, конечно, была не очень сухая, но все равно при разгоне колеса постоянно норовили сорваться в пробуксовку. Конструкция подвески и ходовой части стандартная для бюджетника. Впереди McPherson, сзади балка. Передние тормозные механизмы дисковые, сзади барабаны.

На машине присутствует ABS. В деле - никаких ранних срабатываний, отличная настройка. Вступает в работу лишь тогда, когда автомобиль уже явно несет. Наверняка лицензионный Bosch. За три дня, проведенные с машиной, практически сживаешься с ней. Можно погонять, можно двигаться неторопливо. Стояние в пробке радости не добавляет, но настройка сцепления позволяет не перенапрягать левую ногу.

Есть один минус, правда, не особенно критичный, относится к управлению двигателем. Похоже, подобная проблема - бич таких автомобилей. Если мотор как следует раскрутить или начать интенсивно разгоняться, быстро сбрасывать обороты при отпущенной педали газа двигатель не желает. Движение стрелки тахометра к оборотам холостого хода происходит медленно и печально. Можно, конечно, не дождавшись приемлемых оборотов, с хрустом врубить нужную скорость, но не думаю, что синхронизаторам коробки передач это продлит жизнь.

 

А вообще у Geely MK есть удивительное свойство для автомобиля эконом-класса. Это действительно красивый автомобиль, безо всяких оговорок по цене. Может, и наши когда-нибудь так научатся?

По материалам с www.geely-club.com :

Ефимов Александр:

Джили Эм Кей отличный автомобиль. Больше спасибо китайцам за такой потрясающий автомобиль. До сих пор не могу нарадоваться. Дв 1.5 чистый Китаец Супер Авто. 21 тыс.км не одной поломки. Менял только бензиновый фильтр. Джиля не кому не уступает ни в чем !!!

Nion:

...берите и вам останется заводить утром, глушить вечером и идти отдыхать.Моя МК-а по сути - машина не требующая ухода "приехал поставил и ушел". И так уже 1,5 года с пробегом в 50 тыс.км. Когда брал не смотрел ни на что, так как знал, что всё чинится. Но чинить практически и не пришлось. На 7000 загорелась лампочка CHEK ENGIN это задохнулся лямбда зонд. но ни ритм работы движка, ни расход не изменились. Появился стук на ямах в передней подвеске, глянул - открутились задние болты подвески. Слабыми поистине оказались резинки в гидроцилиндрах привода сцепления - всё решилось заменой аналогами ремкомплектов (1000 рублей). Вцелом для тех, кто хочет взять МК... для тех, кто хочет взять МК... берите и вам останется заводить утром, глушить вечером и идти отдыхать.

 

Долгожданная премьера Geely или новый спортивный кроссовер

Компания Geely Motors LLC, эксклюзивный представитель марки Geely на территории России выпустила новый городской кроссовер Geely MK Cross. 19 сентября 2011 года официально стартовали российские продажи Geely MK.

Cross - новый игрок класса «B» в линейке GeelyCross - новый игрок класса «B» в линейке Geely, компактная внедорожная версия хэтчбэка, построенная на платформе MK-2. При этом новый автомобиль получил совершенно новый облик в виде стильных обвесов и хромированных деталей.

Кардинальные изменения коснулись и внутреннего убранства автосалона. Интерьер - выполнен в нарочито спортивном стиле: красные вставки в обивке салона и карте дверей, спортивный руль, стильная подсветка дисплея спидометра и тахометра. Вместо привычного стрелочного прибора у MK Cross цифровой дисплей, повернутый под углом к водителю.

Под капотом машина имеет 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. В паре с двигателем Geely MK Cross комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой.

Технические характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11,6 сек. и развивать максимальную скорость до 160 км/ч. Средний расход топлива по трассе составляет 6 л. на 100 км. Габаритные размеры автомобиля (длина/ширина/высота - 4020 / 1692 / 1445) позволяют владельцам не испытывать проблем с парковкой. В автомобиле MK Cross использована передняя подвеска типа McPherson, владельцам приглянется увеличенный дорожный просвет - 175 мм, что делает авто  невероятно практичным на российском бездорожье. Машина комплектуется 2-мя подушками безопасности - водителя и переднего пассажира.

Во всех комплектациях автомобили укомплектованы антиблокировочной системой тормозов, а также системой электронного распределения тормозных усилий, что позволило значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допускать потери контроля над автомобилем.

На российский рынок Geely MK Cross поставляется в двух комплектациях - «Comfort» и «Luxury». Комплектация «Luxury» отличается обивкой салона - она кожаная, а также наличием электрического люка, что делает интерьер автомобиля более лаконичным и строгим.

Новости - Пермь

В Пермском крае заработала центральная диспетчерская служба, следящая за безопасностью на дорогах

Ведомство осуществляет контроль и обеспечивает безопасность на дорогах Пермского края, общей протяженностью более трех тысяч... Далее...
ОСТОРОЖНО: 3 и 4 декабря в Пермском крае введен режим повышенной опасности

Местами по краю слой гололёдно-изморозевых отложений составит 35 мм. МЧС рекомендует гражданам: Находясь на улице, избегайте... Далее...
В Перми готовится "Новогодний маршрут"

«Новогодний маршрут Перми» будет начинаться с главного ледового городка на площади у Театра-Театра и заканчиваться... Далее...
Пермский Арбат в 2019 году снова станет проезжей улицей

Пермский Арбат теперь будет предназначен не только для пешеходов. После ремонта улицы, запланированного на 2019... Далее...
В Перми ограничат движение по улице Куйбышева с 10 ноября до конца года

С 10 ноября по 31 января перекрыли движение по нечетной стороне улицы Куйбышева на участке... Далее...
На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ GEELY MK - отлично зарекомендовал себя на дорогах