Гиндис тестирует IndiS

ТЕСТ-ДРАЙВ

В России начались продажи компактного переднеприводного кроссовера Chery Indis.В России начались продажи компактного переднеприводного кроссовера Chery Indis. Он доступен с единственным двигателем - 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 83 лошадиные силы, работающим в паре с пятиступенчатой МКПП. Максимальная скорость машины - 150 километров в час.

Габаритная длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина - 1622 миллиметра, высота - 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Базовая версия Indis оснащена ABS, передними подушками безопасности водителя и пассажира, радиоприемником с двумя динамиками. Топовая модификация получила CD-плеер с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски.

Гиндис тестирует IndiSКогда в автосалон «Демидыч» пришла первая партия новеньких Chery Indis, я просто пришел и стукнул кулаком по столу со словами: «Ребята, как хотите, но однофамильца тестировать буду я!» Сначала народ широко открыл глаза: какого такого однофамильца? «Ну почти однофамильца: Индис - Гиндис, вся разница в одну буковку». - Все дружно посмеялись, заодно и заголовочек родился: Гиндис тестирует «Индис». Итак, давайте тестировать. Для начала, впрочем, походим вокруг.

Внешне машинка смотрится симпатично. Китайцев часто обвиняют в слепом копировании облика популярных автомобилей, но здесь «Индис» похож на другие машины только тем, что у него тоже есть четыре колеса, двери-руль-сиденья и прочие машинные причиндалы. Внешность получилась самобытная и узнаваемая. Кстати, багажник (для малолитражки-то!) просто здоровенный, а если сложить задние сиденья, так и вообще места завались.

В порядке эксперимента залез в багажник. Врать не буду, ноги немного уперлись, но закрылся он при этом без проблем, дверцей по голове не получил. При разложенных сиденьях в полный рост не ляжешь, но «поляна» для небольшого автомобиля получается более, чем впечатляющая. Не такой уж и малыш выходит…

Все мои 115 килограммов разместились вполне комфортно, и при этом сверху осталось места прилично.Садимся за руль. Ну ничего, все мои 115 килограммов разместились вполне комфортно, и при этом сверху осталось места прилично. Ну типа на вырост… Или вдруг гусарский кивер надену. Кстати, по моей просьбе за моей спиной сел мой товарищ. При росте 176 см человеку не было тесно. Правда, вот лично мне не хватило подлокотника между сиденьями  на мой взгляд, не помешал бы. Но ставить придется самому, ибо не предусмотрен ни в одной комплектации. Впрочем, сегодня это не проблема, благо к чему его привинтить есть, ну а самих подлокотников на любом авторынке на все вкусы и кошельки полно, знай успевай выбирать.

Приборный щиток вынесен в центр «торпеды» и смотреть на него вполне удобно.Приборный щиток вынесен в центр «торпеды» и смотреть на него вполне удобно. Ярко подсвечен, но не режет и не утомляет глаза. Кстати - что показалось занятным - нет спидометра. Тахометр, указатели бензина и температуры обычные стрелочные, а вместо спидометра электронное табло с цифирками. На нем же - информация с магнитолы, данные по расходу топлива, короче - мультидисплей. Дело вкуса, строго говоря. Через 5 минут информацию считываешь как будто всегда так ездил, без проблем. Заводим, поехали.

Честно говоря, при таком движке (всего-то 1,3 литра!) предполагал я вяленькую динамику, однако приятно разочаровался: «Индис» оказался достаточно резвым. Понятное дело, на необкатанной машине из мотора все силы не выжмешь, но дозволенные в городе 60 набираются, что называется, на раз-два. Да, честно говоря, и больше набирается, только инспектору ГАИ не рассказывайте, что я в городе так ездил, я же не для себя, а, так сказать, с научными целями…

Без особых хлопот запрыгнул на стандартный бордюр и порадовалсяУстойчивость в поворотах порадовала: «однофамильца» на виражах не кренит и не сносит. Понятное дело, скорость входа была не кромешной, километров 50 в час, может чуть поболее, но это же не ралли, это всего лишь езда по городу. Отдельно пара слов о посадке машины. Высоко сижу - далеко гляжу. Без особых хлопот запрыгнул на стандартный бордюр и порадовался: с таким дорожным просветом ободранные бамперы не страшны.

Ну а теперь о том, что вызвало некоторый дискомфорт и к чему придется привыкнуть. Про подлокотник я уже говорил. Подчеркну - это сугубо мое субъективное ощущение. Заднее стекло небольшое и посажено высоко. И, хотя зеркала заднего вида здоровенные, парковаться все рано нужно очень аккуратно, пока не привыкнешь к габаритам. Впрочем, можно поставить парктроник и не париться. Ну или на худой конец приклеить маленькие дополнительные зеркала мертвых зон: им цена-то три копейки, а обзора добавят. Водительское кресло не регулируется по высоте, только вперед-назад и наклон спинки. Поэтому, как я ни старался, капот машины при моих 170 см роста я так и не увидел - опять же нужно привыкать к габаритам.

Резюмируем. Отличный городской автомобиль для семьи: вместительный, вполне комфортабельный и динамичный. Бездорожье штурмовать и на скорость рубиться на этой машине, понятное дело, смысла нет, но вот зато увезти от тещи десять банок соленых огурцов и стиральную машину  проблемы не составит. Словом, порадовал однофамилец, порадовал…

demidich.ru

Новости - Пермь

В Перми ограничат движение по улице Куйбышева с 10 ноября до конца года

С 10 ноября по 31 января перекрыли движение по нечетной стороне улицы Куйбышева на участке... Далее...
На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
В Пермском крае транспортный налог для владельцев дорогих машин повысят, а для бюджетных – снизят

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
9 сентября в Перми во время марафона в центре будут перекрыты дороги

9 сентября в центре Перми будут перекрыты дороги из-за проведения пермского международного марафона.  Как сообщили в... Далее...
Обновление транспорта в Перми

Начальник МУП «Гортранс» Анатолий Путин рассказал о будущем пермских автобусов:  - Ужесточается требование к качеству городского транспорта, -... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Гиндис тестирует IndiS