Баннер

ПРИЧИНА ПРОБОК В ГОРОДЕ - ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ

Причина пробокПРИЧИНА ПРОБОК В ГОРОДЕ - ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ

В прошлом номере «Пермского автокурьера» мы предлагали вам первую часть мнения бывшего заместителя начальника департамента дорог и транспорта администрации Перми Максима Киса на тему образования дорожных пробок в городе. На прошлой неделе он был назначен начальником муниципального казенного учреждения «Пермская дирекция дорожного движения». Сегодня мы продолжаем эту тему и переходим от технологических аспектов проблемы к культурным.

На вопросы программы «Дальний свет» на радио «Эхо Перми» и журнала «Пермский автокурьер» помимо Максима Киса отмечал и директор пермского центра высшего водительского матсерства Михаил Гофман.

ПУНКТ ПЕРВЫЙ И ОСНОВНОЙ - УВАЖАЙ СЕБЯ

Максим Кис: «Как у всякого автомобилиста, у меня есть соображения о том,  что нужно сделать нам, водителям, для того, чтобы ситуация на дороге улучшалась, ну, или, по крайней мере, не ухудшалась. И в этом отношении я вижу несколько моментов в поведении водителей, которые приводят к тому, что сами же эти водители стоят в пробках.

Нужно уважать других участников дорожного движения. Если это происходит со стороны водителя, то многие проблемы снимаются сами собой. Например, вопрос парковки. Водитель, который уважает других участников дорожного движения, не бросит машину во втором ряду, перекрывая движение. Даже если нет никаких запрещающих знаков, он будет думать - мешает его автомобиль здесь, или не мешает.

Другая проблема - это из ряда в ряд снующие машины, которые создают опасные ситуации, провоцируют, пусть мелкие, но ДТП, за которыми выстраиваются огромные пробки. Напомню и про внезапные повороты не из того ряда».

Михаил Гофман: «Я бы добавил, что, необходимо переломить каким-то образом нежелание трогаться с перекрестков достаточно быстро. В пределах, естественно, разумного. Это, во-первых.

Во-вторых, соблюдать дистанцию просто обязательно. Тогда мы избежим многих ДТП. Исправность автомобиля тоже имеет значение. Довольно часто при жаре на подъеме к рынку стоит автомобиль с поднятым капотом - закипел. За ним, естественно, пробка.

Я рекомендую проводить диагностику подвески хотя бы раз в месяц, для того, чтобы знать состояние своего автомобиля. Причем, это не только на наших авто. Это и на иномарках, причем, достаточно новых. Гарантийное обслуживание автомобиля проходить мало. Гарантия кончается через два-три года. Потом начинается полная бесконтрольность».

Нужно уважать других участников дорожного движенияПУНКТ ВТОРОЙ - РАСПОЛОЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ

Максим Кис: «Немаловажно и то, как располагается автомобиль на проезжей части. Пример: Дорога. На ней нет разметки. Там, где могут стоять автомобили в четыре ряда, они стоят в три. Там, где они могут стоять в три, они стоят в два. Имеются зазоры между крайним автомобилем и бордюром. Зазор такой, что туда и автомобиль не помещается, но и расстояние огромное. Выстроившись более плотно, сократив боковые зазоры на перекрестке, то есть, в то время, когда автомобиль не движется, либо движется с очень низкой скоростью, можно было бы за один сигнал светофора пропускать больше автомобилей.

Конечно, во всем нужен здравый смысл. Улица Большевистская односторонняя, достаточно широкая, четыре полосы легковых автомобилей туда спокойно помещаются. К сожалению, есть проблема, связанная с тем, что не всегда удается нормативным образом эти четыре полосы разрешить, потому что нормы предполагают три с половиной метра на полосу.

Нормы под грузовик, под автобус, которые появляются на улице с некоторыми интервалами. Легковые автомобили могли бы вставать плотнее. Но не всегда это происходит. Посмотрите на зазор между крайним правым автомобилем и бордюром. Туда смело помещается Дэу Матиз».

ПУНКТ ТРЕТИЙ - ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЕСТКИ

Максим Кис: «Как отдельную проблему выделил бы и такое удивительное явление: всякий человек, когда едет, пытается сэкономить свое время, но, при этом, оказывается, что каждый, экономя свое время, в ряде случаев его теряет. Речь идет о выездах на перекресток, когда там горит, пусть даже и зеленый сигнал светофора, но за перекрестком уже есть затор. Что мы наблюдаем? Всем знакомая картина. Зеленый - все выезжают на перекресток и ждут, пока за перекрестком освободится место для автомобиля, загорается красный, место не освободилось по той или иной причине. После этого по перпендикулярной улице пытаются проехать. Тоже выезжают на перекресток. Перекресток блокируется. И эта гангрена развивается от квартала до квартала, и захватывает целую сеть улиц. И в центре города, если вы обнаруживаете, что встали в непролазную пробку, скорее всего, причина именно в этом».

Новости - Пермь

В Черняевском лесу обустроют пятикилометровую дорожку

В конце июля в Черняевском лесу в Индустриальном районе начнут обустраивать пятикилометровую «Тропу здоровья». К... Далее...
Пермскому трамваю в этом году 90 лет!

Как сообщили в МУП «Пермгорэлектротранс», в июле в трамваях планируется запуск акции «от Молотова до... Далее...
На улице Революции скоро появятся трамвайные пути

На перекрестке Комсомольского проспекта и Революции начался монтаж трамвайных путей. Сейчас подрядчик готовит основание для... Далее...
1 июля вернутся льготные автокредиты

Правительство выделило на программы льготного автокредитования и лизинга 10 млрд рублей. Программы льготного автокредитования и лизинга возобновятся с 1 июля этого года —... Далее...
В Перми открыли полосу движения на перекрестке улиц Екатерининская и Куйбышева

В течение 6 дней на перекрестке улиц Куйбышева и Екатерининская устанавливали новую ливневую канализацию. В... Далее...
Новый герой в городе HAVAL F7 – знакомство всей семьей в «Демидыче»

Официальный дилер «Хавейл Мотор Рус» в Перми – компания «Демидыч» провела праздник, на котором гости... Далее...
Завод Haval в Тульской области запустил серийное производство

5 июня 2019 года на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области открылся новый автомобильный завод... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ ПРИЧИНА ПРОБОК В ГОРОДЕ - ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ