SsangYong New Actyon. Новая эра “двух драконов”

Перед тем как пробовать на зуб Ssang Yong New Actyon меня вдруг потянуло залезть в фотоархив весны-лета 2007 года. Накатила ностальгия. Бахаревка. Взлётка. Ваш покорный слуга вместе с директором центра высшего водительского мастерства Михаилом Гофманом  как могут измываются над ярко красной корейской игрушкой под названием Ssang Yong Actyon. Мы гоняли машину по полосе, пытались опрокинуть набок в резком повороте и поднимали клубы пыли и грязи на пустыре рядом со взлёткой.  Причём игрушкой полноценный рамный внедорожник я назвал сразу из-за внешности.

Что-то в корейце притягивало и отталкивало одновременно. Предыдущий Актион был несомненным “айстоппером”. Пройти мимо, не оглянувшись, поначалу было крайне сложно. Однако до конца смириться с дизайном от англичанина Кена Гринли двум  драконам (а именно так переводится название Ssang Yong) не получилось, и в новую эпоху существования Ссанг Йонг вошёл уже с внешностью от студии Джоржетто Джуджаро.

Ssang Yong New ActyonSsang Yong New Action получился в итальянском стиле крайне элегантным. Среди собратьев по классу он явно выделяется слаженностью черт. Сеточка на радиаторе, хромированные молдинги, выразительный трапециевидный бампер  добавляют в образ спортивности. Широкая задняя стойка придаёт внушительности, а выразительная линия капота вносят толику дерзкости в дизайн автомобиля.

Помимо спорного внешнего вида, напоминающего о предшественниках, New Action избавили от рамы. Автомобиль разработан с использованием технологии несущего кузова. New Actyon изначально не продолжатель модельного ряда Актион, а лишь название автомобиля на российском рынке. На родине эта машина выпускается под наименованием Korando. В Европе New Actyon называется Ssang Yong C200.  “New” в российском названии второго Актиона – это скорее обозначение новой эпохи.

Детали подвески были выполнены с использованием алюминиевых сплавовВпервые о планах компании выйти на новую ступень развития и покуситься на мир кроссоверов, было заявлено ещё в 2008 году в Париже. Тогда эксперты оценили внешность автомобиля C200 Concept. Отдельно отмечалось, что автомобиль отличается увеличенной по сравнению с аналогами колесной базой (2640 мм). Детали подвески были выполнены с использованием алюминиевых сплавов, что обеспечивает более низкое расположение центра тяжести для достижения оптимальной управляемости и получения максимального удовольствия от вождения.  Помимо прочего отмечалось, что С200 - это экологически безопасный автомобиль, который отвечает нормам выброса CO2 и  принятому в Европе стандарту Евро V.

У New Actyon есть что предложить взыскательной публикеПо разным причинам планы запуска серийного производства корректировались и, в итоге, до Прикамья автомобиль добрался лишь несколько недель назад. Таким образом, автолюбители получили абсолютно новую машину. Налёта гламурности, присущей всем концептам, Ssang Yong New Actyon лишился, а некоторые особенности, необходимые на наших дорогах, приобрёл.

В классе и ценовой категории New Actyon соперничает с довольно таки приличным рядом кроссоверов. У New Actyon есть что предложить взыскательной публике.  Особого внимания заслуживает турбированный дизель eXDi200. Внешний вид и некоторые особенности компоновки  указывают на то, что это улучшенный вариант лицензионного двигателя от Mercedes-Benz. Мощность  -  175 л.с. Крутящий момент - 360 Нм. Расход топлива у него составляет  от 6 до 7,5 л/100 км в зависимости от трансмиссии. Рабочий объём – два литра. Коробка либо механика, либо шестиступенчатый автомат. АКПП  имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. Нелишним будет упомянуть про переключение передач, расположенное на рулевом колесе в топовых версиях.  Бензиновая версия появится в Перми к концу года, а вариант с движком в 149 л.с. через месяц-другой.

Спидометр и тахеометр с хорошо видимыми стрелками и крупными цифрами на шкалахОбратить внимание необходимо и на установленную на New Actyon  систему полного привода с электронной системой управления. Распределение крутящего момента между осями электроника осуществляет самостоятельно, с учетом дорожных условий. Ради экономии топлива в гражданском режиме стопроцентная мощность передаётся на передние колёса. Как только под колёсами снег, грязь, мокрый асфальт, бездорожье,  система работает в режиме полного привода. Отдельных слов заслуживает помощь при подъёме, когда  крутящий момент первоначально предотвращает  пробуксовку колес и передает на заднюю ось максимально возможные 50% крутящего момента.  При желании, на скоростях до 40 км/ч режим блокировки можно включить принудительно.

Курсовая устойчивость максимально нафаршированного Нью Актиона отвечает самым последним требованиям. Система предотвращения опрокидывания (ARP) при резких поворотах на высоких скоростях  регулирует тормозные усилия на каждом колесе и момент двигателя. Система экстренного торможения (BAS) -  дополнительно увеличивает  усилие при резком нажатии  на педаль тормоз.   Система автоматического включения аварийного  сигнала (ESS) при резкой остановке автоматически включает аварийные сигналы, что предупреждает автомобили,  двигающиеся сзади.

Что до пассивной безопасности то в минимальной комплектации это две, а в максимальной – шесть подушек безопасности. В стандартный вариант также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления Isofix.

Важной особенностью автомобиля является то, что внутри просторно и удобно. Проблема компакт-кроссоверов – недостаток комфорта на заднем диване. Новый Актион от этого недостатка избавлен в полной мере. Пассажиры немаленького роста спокойно размещаются, а не втискиваются в салон.

Дисплей музыкального центраСалон смотрится весьма презентабельно. Дисплей музыкального центра расположен посередине передней панели и отлично виден водителю. Информация при этом легко читаема.  Спидометр и тахометр обладают хорошо видимыми стрелками и крупными цифрами на шкалах. Рулевое колесо Т-образно с удобным  диаметром обхвата. Вынесенные на руль кнопки управления спокойно ложатся под большой палец. Регулируется руль, как по высоте, так и по вылету. Слева от водителя расположен пульт, на котором собраны все органы управления стеклоподъемниками, зеркалами и замками.

Едет New Actyon при этом своеобразно. Усилитель руля старается на славу. Отсюда иногда ощущение отсутствия обратной связи. В повороты кроссовер входит с кренами кузова, что, впрочем, исправляется набором систем, о котором написано выше. При съезде с асфальта подвеска работает почти идеально, ходов и энергоёмкости вполне хватает, всё-таки внедорожность у Актиона в крови.

В целом, SsangYong New Actyon – это правильный компакт-кроссовер с приятной внешностью, внушительной начинкой, разнообразием комплектаций, а значит, и ценовыми вариациями. Цена на машину стартует от 799 тысяч рублей.  Тихий двигатель просторный салон, многообразие примочек делают новый автомобиль от SsangYong New Actyon  одним из лидеров в сегменте.

Салон смотрится весьма презентабельно.

Новости - Пермь

В Перми ограничат движение по улице Куйбышева с 10 ноября до конца года

С 10 ноября по 31 января перекрыли движение по нечетной стороне улицы Куйбышева на участке... Далее...
На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
В Пермском крае транспортный налог для владельцев дорогих машин повысят, а для бюджетных – снизят

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
9 сентября в Перми во время марафона в центре будут перекрыты дороги

9 сентября в центре Перми будут перекрыты дороги из-за проведения пермского международного марафона.  Как сообщили в... Далее...
Обновление транспорта в Перми

Начальник МУП «Гортранс» Анатолий Путин рассказал о будущем пермских автобусов:  - Ужесточается требование к качеству городского транспорта, -... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ SsangYong New Actyon. Новая эра “двух драконов”