TUV и ХАДО - ПРОВЕРИЛИ и ДОВЕРИЛИ

Концерн ХАДО - один из немногих производителей масел и автохимии на постсоветском пространстве, чья продукция прошла официальную сертификацию TUV. На вопросы нашего издания отвечает Дмитрий Исаков, руководитель научно-технического департамента Химического концерна ХАДО, кандидат технических наук.

ХАДО в мире знают давно, патентов и допусков у Вашей продукции достаточно. Зачем Вам еще один?
TUV - это авторитетнейшая негосударственная структура, которая занимается вопросами технического надзора за выпускаемой продукцией (нем. TUV -Technischer Uberwachungs-Verein, - ред.). Сертификат TUV имеет высшую степень доверия немецких и европейских потребителей и продукту, который прошел сертификацию, автоматически открыта зеленая улица по всему миру. Для потребителя все предельно просто: есть TUV - значит, продукт можно смело использовать.

 

И как это все происходит на практике?
Проводится экспертиза по сути. Например, если обещают, что лампочка должна светить 8 000 часов, то её включают и она действительно должна светить 8 000 часов. То есть по результатам проверки товар должен полностью соответствовать заявленным потребительским качествам. Так и с нашим продуктом.

Заявлено, что гель-ревитализант для двигателей повышает и выравнивает компрессию, увеличивает мощность, уменьшает шум, экономит топливо - вот все эти потребительские свойства и проверялись. Наша экспертиза проводилась в Техническом испытательном центре на базе университета г. Цвикау, в Тюрингии. Для испытаний специалистами TUV был подобран автомобиль Mazda 626 (со средним пробегом - порядка 200 000 км). Вначале сняли показатели: компрессия, мощность, расход топлива, токсичность отработавших газов, уровень шума. Затем провели обработку согласно инструкции - гель вносили в маслозаливную горловину в три этапа, по одному тюбику через каждые 100-150 км. пробега. Причем ревитализант был взят непосредственно из торговой сети.

Волновались за результаты?
Чувствовал бы себя намного спокойней, если бы проводил обработку своими руками. Но по условиям экспертизы это делалось без нашего участия и реально от нас ничего не зависело. А вот при замере показателей, когда Ральф Клеебуш, технический куратор проекта, начал восторженно цокать языком, стало ясно, что для волнений места нет. А если серьезно, то научно -техническое обоснование процессов ревитализации и 10-летний опыт применения позволяют нам чувствовать себя уверенно при любых испытаниях.
Но вернемся к экспертизе. И в этот раз продукт показал себя отлично. Компрессия во ВСЕХ цилиндрах поднялась с 12.5 до 14.0 атм. и выровнялась, мощность возросла с 85.5 до 88.0 КВт - больше, чем на 3 лошадиные силы!
Экспертов (европейцы умеют считать деньги!) особенно заинтересовали такие параметры, как экономичность и экологичность. Мы получили почти 6% экономии топлива и значительное сокращение содержания СО и СН в отработавших газах.

То есть, весь смысл сертификации - это проверка продукта практикой?
Не только. Экспертиза включает также контроль технологии производства. Кроме того, сертификацию нужно ежегодно подтверждать. Будет проверяться уровень контроля качества при производстве и стабильность химического состава образца продукта, взятого из торговой сети.

Немецкая скрупулезность во всей своей красе?!
TUV оценивает состоятельность предприятия в целом. Недостаточно просто иметь продукт и деньги. TUV нельзя купить! Необходимо продемонстрировать все составляющие успешного предприятия: мощное современное производство, наличие научно-технической базы, квалифицированного персонала.

Ваша компания сделала себе имя на высокотехнологичных продуктах. Что нового Вы готовите в этой области?
Наши потребители знают, что мы постоянно работаем над совершенствованием продукции и не стоим на месте. Но последний продукт из серии ревитализантов - это настоящий прорыв! С удовольствием презентую Вам 1 STAGE - инновационный продукт нового поколения с оптимальной размерностью и концентрацией активированных частиц ревитализанта. Создавался он прежде всего по запросу европейских и американских рынков. Ведь если наш автолюбитель часто сам производит обработку, то на Западе принято пользоваться услугами специалистов. Обычно ревитализация проходит в три этапа, а каждый визит в мастерскую - это деньги. Вот и встала задача -создать препарат, который бы вносился в двигатель однократно. Ответом стал 1 STAGE. Один тюбик -один этап! Еще одним преимуществом 1 STAGE является его универсальность: состав подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Спасибо за беседу, Дмитрий Игоревич, и успехов!
Спасибо и Вам!

Новости - Пермь

В Перми ограничат движение по улице Куйбышева с 10 ноября до конца года

С 10 ноября по 31 января перекрыли движение по нечетной стороне улицы Куйбышева на участке... Далее...
На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
В Пермском крае транспортный налог для владельцев дорогих машин повысят, а для бюджетных – снизят

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
9 сентября в Перми во время марафона в центре будут перекрыты дороги

9 сентября в центре Перми будут перекрыты дороги из-за проведения пермского международного марафона.  Как сообщили в... Далее...
Обновление транспорта в Перми

Начальник МУП «Гортранс» Анатолий Путин рассказал о будущем пермских автобусов:  - Ужесточается требование к качеству городского транспорта, -... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ TUV и ХАДО - ПРОВЕРИЛИ и ДОВЕРИЛИ