Баннер

ФОРМАЛЬНО – ВТОРОЙ, ФАКТИЧЕСКИ – НОВЫЙ

 1473085525 lifansolanoanons221 сентября в Москве прошла презентация нового автомобиля Lifan Solano II. Solano II — это полностью оригинальная разработка компании,а не копия проверенной и популярной модели известного бренда.В настоящий момент автомобили Lifan Solano II уже поступили к дилерам и пользуются спросом среди покупателей.
 
1473085525 lifansolanoanons2

21 сентября в Москве прошла презентация нового автомобиля Lifan Solano II.

Компания Lifan Motors Rus вывела на российский рынок новый седан Lifan Solano II. Новинка призвана укрепить позиции LIFAN в сегменте седанов класса С. Размер колесной базы остался прежним – 2605 мм, длина кузова увеличилась на 10 мм и теперь составляет 4620 мм, остальные габариты инженеры оставили без изменений. Стоимость Solano II составляет от 499 900 рублей. Кстати, о презентациях – они успешно прошли по всей России. На московской, например, в комплексе «ЭкоЛофт» на Крылатской присутствовали ведущие журналисты и видеоблогеры, подтверждая тем самым масштаб и грандиозность события. Представил автомобиль Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора Lifan Motors Rus и сказал: «Solano II — это семейный автомобиль на все случаи жизни, для всех возрастных категорий». И интерес к новинке правда был высок – еще бы! Ведь Solano II — это полностью оригинальная разработка компании, а не копия проверенной и популярной модели известного бренда В настоящий момент автомобили Lifan Solano II уже поступили к дилерам и пользуются спросом среди покупателей.

Например, автомобили Lifan Solano II есть в наличии у компании «Демидыч», которая уверенно заняла ведущее место среди многочисленных отечественных компаний-дилеров. Потому что компания динамична и устремлена вперед. Даже в сегодняшней, мягко скажем, непростой экономической обстановке, компания «Демидыч» активно развивается. Автосалоны «Демидыча» не ограничиваются только Пермским краем. В соседнем Башкортостане, в Уфе также работает автосалон компании по адресу Д.Донского, 53а, так что красно-синий логотип на белом поле уже давно стал неотъемлемой визуальной частью пространства двух городов-миллионников.

DSC 3596

Важнейшей составной частью успеха компания Демидыч считает уважение к Покупателям и старается, чтобы его клиентам было с ним удобно.

Подробнее впечатлениями об автомобиле поделился журналист, актер и музыкант – Игорь Гиндис:

Встречают по одежке, поэтому для начала оценим внешний вид и внутреннюю отделку. Второй «Солано» получил очень удачный экстерьер. Машина в полной мере соответствует веяниям современной автомобильной моды, но при этом дизайнерам удалось создать яркий, запоминающийся облик, в котором очень удачно сочетаются солидность и динамика. Что отдельно радует – дизайнерские решения ни в малейшей степени не нарушили функциональность. Двери – широкие, входить и выходить очень удобно, объем багажника увеличился до 650 литров – очень впечатляющий показатель. Под поликом багажника – полноразмерная «запаска» и ниши для инструментов. Все на своих местах, удобно.
3
Прежде, чем сесть за руль, заглянем под капот. Двигатель закрыт пластиковой крышкой, что сегодня, пожалуй, давно уже норма, но все точки обслуживания легко достижимы. Строго говоря, сегодняшний автолюбитель давным-давно перестал быть сам себе механиком, машины обслуживают в сервисе, но проверить уровень масла, уровни технологических жидкостей в бачках, долить «омывашки» - проблем не составит. Очень удобно расположен аккумулятор, снять его при необходимости тоже будет легко. Впрочем, не торопимся закрывать капот, силовая установка заслуживает еще пары отдельных слов. Если на первом «Солано» под капотом стоял двигатель объемом 1,6 литра, то на второй модели мотор новый. Рабочий объем стал чуть меньше, полтора литра, но на динамике и тяговитости это не отразилось ничуть. Блок цилиндров выполнен не из алюминия, а из чугуна. Да, масса несколько больше, но зато теплоотвод – существенно лучше, а это значит ресурс нового двигателя тоже будет существенно выше.

Ну что же, закрываем капот и перебираемся в салон.
1
Внутреннее убранство салона радует качественными материалами. Хороший мягкий пластик, кожаные сиденья с красной строчкой – она вроде и в глаза не бросается, но дополнительный шарм придает. Вообще надо сказать, что конструкторы и дизайнеры компании Лифан хорошо потрудились для того, чтобы человеку в машине было удобно. Ведь для многих автомобиль – второй дом, не говоря уж о дальних поездках, когда за рулем проводишь добрых часов десять-двенадцать, иной раз и по городу-то за день намотаешь хорошо за сотню километров. И любая непродуманная мелочь к концу дня будет не просто раздражать. И устанешь быстрее, и концентрация теряется. Так что еще раз отдельное спасибо инженерам из Поднебесной: здесь и правда удобно. Отличная эргономика: все рычаги-переключатели-кнопочки расположены так, что к ним не надо тянуться, машиной управляешь, не меняя позы, что называется, легким движением руки. В машине достаточно места для разной нужной мелочевки – карманы, кармашки, «бардачки» и «нычки». Есть, куда положить телефон, поставить стаканчик с кофе и бутылку с водой, словом, нужные в дороге вещи не будут бессмысленно болтаться по салону. Причем, повторимся, мест этих достаточно много, поэтому каждый сможет организовать пространство, что называется, «под себя, любимого».
24
На центральной консоли – мультидисплей. Это и магнитола, и экран навигации, и экран камеры заднего вида. На трехспицевый руль выведены кнопки управления магнитолой, а сама «баранка» очень удобно лежит в руках. Ниже дисплея – блок управления климатом. Он функционален, но при этом предельно прост, ничего лишнего. В итоге, на консоли есть все необходимое, но она при этом не перегружена лишними элементами. Через день-два владения хозяин будет нажимать все нужные кнопки просто «не глядя», и это правильно – основное внимание должно быть на дороге и приборах. Кстати о приборах, очень приятно подобрана подсветка щитка, цвет одновременно яркий, но при этом не бьет по глазам. Здесь все тоже четко и информативно, данные считываешь очень легко. Отдельного доброго слова заслуживают зеркала заднего вида. Они стали существенно больше, а это, как ни крути, вопрос безопасности на дороге.

О безопасности создатели машины вообще позаботились. Понятное дело, подушки, но это далеко не все. Самое интересное здесь прячется внутри. Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды. Тормоза на обеих осях – дисковые.

Ну и самое время проехаться, благо на тест-драйв я записался одним из первых.

тест-драйв

Машина порадовала. Руля слушается, маневры четкие, педали – внятные, обзорность с водительского места – хорошая (благо регулировок у сиденья достаточно). Конечно, тест-драйв – это не полновесные ходовые испытания, но впечатление составить – реально. И впечатление это, безусловно, хорошее.

Ну и несколько слов в завершение. Первый «Солано» зарекомендовал себя очень даже неплохо. Эти седаны не только верно служат «частникам», но и активно работают в такси и служат в ГИБДД, а там нагрузки на машину существенно выше, что называется по определению. Что же до «второй» модели, то здесь повторим слова, вынесенные в заголовок: формально – да, второй. Фактически же, это принципиально новый автомобиль, удобный и практичный, в полной мере соответствующий всем современным требованиям.

Автор: Игорь Гиндис

Фото: Елена Дёмкина

17.10.2016

Новости - Пермь

Новое приложение для оплаты парковок

Федеральное мобильное приложение «Горпарковки» заменит мобильный сервис «Парковки Перми», которым пермяки пользовались с 2016 года.... Далее...
В начале сентября состоится Пермский марафон

Краевые власти решили провести Пермский марафон. Спортивное соревнование состоится 5 и 6 сентября. Особенности проведения,... Далее...
Голосуем за название центрального квартала эспланады

Власти города решили дать имя центральному кварталу пермской эспланады. Об этом решении сообщил заместитель главы... Далее...
В Перми появился первый проекционный пешеходный переход

В центре Перми поставили лазерный проектор, который светит на пешеходный переход. Он подсвечивают существующую дорожную... Далее...
Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми начнут строить уже в 2022 году

Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми должны начать строить в 2022 году. В ближайшее... Далее...
От Куфонина до Желябова

Власти Прикамья планируют в этом году открыть движение по улице Строителей на участке от Куфонина... Далее...
На Комсомольском проспекте вновь ограничат движение транспорта

Сегодня ночью перекроют четную сторону на участке от Советской до Петропавловской. Сегодня и завтра ночью в... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ ФОРМАЛЬНО – ВТОРОЙ, ФАКТИЧЕСКИ – НОВЫЙ