Баннер

Честный японец

1В середине февраля в Пермском крае проходил федеральный тест-драйв новой модели от Datsun mi-DO. Почему организаторы выбрали именно Пермь, а не лидеров продаж Оренбург или Уфу осталось загадкой, но зато вашему покорному слуге не пришлось оформлять командировку, а просто добраться до дилерского центра и выбрать один из десяти представленных автомобилей. Как обычно, описание технических деталей я оставлю специалистам автоцентров и поделюсь личными впечатлениями и ощущениями. 

1В середине февраля в Пермском крае проходил федеральный тест-драйв новой модели от Datsun mi-DO. Почему организаторы выбрали именно Пермь, а не лидеров продаж Оренбург или Уфу осталось загадкой, но зато вашему покорному слуге не пришлось оформлять командировку, а просто добраться до дилерского центра и выбрать один из десяти представленных автомобилей. Как обычно, описание технических деталей я оставлю специалистам автоцентров и поделюсь личными впечатлениями и ощущениями.

Выбор пал на автомобиль в максимальной комплектации Dream и автоматической коробкой. Первое что поразило – посадка. Описать можно словами из сказки «высоко сижу, далеко гляжу». Попытался опустить сидение вниз, но оказалось, что оно и так уже в минимально возможной точке, можно только поднять, благо места сверху очень много и это при моём росте чуть выше 180 см. Для этой комплектации были разработаны сидения с новым каркасом, удлиненной подушкой и улучшенной поддержкой. Первое время было слегка непривычно, но подстроив сиденье под себя, быстро адаптировался и никакого дискомфорта не испытывал. И хотя удлинения подушки не ощутил, могу сказать, что для бюджетного класса автомобилей данные сиденья близки к эталону.

salon

Первый чек-поинт Белогорский монастырь, туда и поедем. Загрузка получилась почти максимальной. Четыре взрослых человека, плюс пара сумок в багажнике. Честно говоря, ожидал, что 87-сильный мотор вкупе с автоматом будет печален. Но инженеры что-то там помудрили с настройками, и машина бежала очень даже бодро, а при включении овердрайва и на обгон можно идти без проблем. На участке автомагистрали решил чуть-чуть «пошалить» и хоть я не приверженец нарушения скоростного режима, ради пробы разогнал автомобиль до 150 км/ч. Данные спидометра практически совпадали с данными навигатора. Мотор при этом крутился в районе четырех с небольшим тысяч оборотов и тут просто невозможно не сказать про шумоизоляцию. Она не просто есть, она радует, впрочем, как и на седане on-DO, который мы тестировали в декабре прошлого года. Усиленная шумоизоляция пола, колесных арок, багажника и моторного отсека позволяет чувствовать себя комфортно при любых оборотах двигателя и при движении по любому типу дороги.

3-4

На отвороте с трассы к Белой горе уступаю место за рулём и сажусь на задний диван любоваться природой. Места хватает, особенно когда переднее сидение чуть сдвигаем вперёд. Но именно чуть, переднему пассажиру места так же хватает. Машина повороты на заснеженной проселочной дороге держит уверено, изредка помогая водителю системой динамической стабилизации. Клиренс в 174 мм, при, напомню, почти максимальной загрузке проблем не создал, даже в попадающихся временами колеях. Немного натужно машина пошла в горку к монастырю, но с  включенным овердрайвом и с этим справилась без проблем.

belogor

Перекусив постным, но очень вкусным борщом, меняемся машинами. Теперь у нас автомобиль комплектации Trust, механическая коробка и Кунгурская ледяная пещера следующим чек-поинтом. Про шумы коробки, позаимствованной у Калины, знаю только от коллег, самому поездить не довелось. Но и тут инженеры что-то «пошаманили» и я ни каких особых шумов не слышал. А может потому, что практически всю дорогу до трассы проехал на четвертой передаче. Может, сказалось, что только что ехал на «автомате» и было лень переключать передачи, а может потому, что дискомфорта в салоне не было. Что есть, то есть от 50 до 120 км/ч на четвертой передаче машина едет вполне уверенно. Ниже 50 км/ч оборотов и мощности уже маловато, но есть же и третья передача (которая вкупе со второй говорят и шумят).

Посетив пещеру, снова пересаживаемся на машину с автоматом. Мимоходом отмечаю насколько всё же сидения в этой комплектации удобней, ведь в комплектации Trust стоят, по сути, кресла с «Калины», только чуть доработанные. Плюс навигатор в мультимедиа системе, который нам в данный момент вроде не особо и нужен, но лишним никогда не бывает. Причём задав конечный пункт можно смело включать радио или музыку как через USB, так и через Bluetooth, информация о поворотах дублируется на табло бортового компьютера между тахометром и спидометром. На мой взгляд, очень удобная «фишка». Ещё одна порадовавшая «фишка» - обогрев ветрового стекла. Оттаивает стекло примерно за минуту, при этом даже при ярком солнце нити еле видны и не мешают обзору

side

Вместо ни чем не примечательной дороги обратно к дилерскому центру лучше попробую рассказать, чем же хэтчбек отличается от седана. Хэтчбек, по словам производителя, ориентируется на более молодую и динамичную аудиторию, отсюда и отличия во внешнем виде. Фары и передний бампер выглядят более агрессивно. За счёт других бамперов значительно увеличилась геометрическая проходимость. Кстати, теперь никаких черных бамперов, только покрашенные в цвет кузова! Выштамповка на капоте, так же отличает его в лучшую от седана сторону. Это не значит, что седан плох, просто аудитория другая.

back

Резюмируя все вышесказанное, скажу, что Datsun Mi-Do это честный городской хэтчбек «В» класса, за честные деньги. Три версии комплектации Trust и две Dream позволяют подобрать автомобиль в диапазоне от 415 до 539 тысяч рублей. При этом автоматическая коробка доступна и на минимальных комплектациях, надо только доплатить 40 тысяч. Причём в ближайшее время повышения цен не ожидается, так как локализация производства составляет около 70 процентов.

Михаил Смертин

P.S. Зачастую мои коллеги грешат излишней придирчивостью, пересаживаясь во время тест-драйва на бюджетные автомобили из салонов своих «ласточек» как правило, далеких от этого сегмента. Поэтому лучше один раз записаться на тест-драйв и проехать самому, чем прочитать несколько отзывов. Так что дерзайте и да пребудет с вами удача!

Новости - Пермь

Новое приложение для оплаты парковок

Федеральное мобильное приложение «Горпарковки» заменит мобильный сервис «Парковки Перми», которым пермяки пользовались с 2016 года.... Далее...
В начале сентября состоится Пермский марафон

Краевые власти решили провести Пермский марафон. Спортивное соревнование состоится 5 и 6 сентября. Особенности проведения,... Далее...
Голосуем за название центрального квартала эспланады

Власти города решили дать имя центральному кварталу пермской эспланады. Об этом решении сообщил заместитель главы... Далее...
В Перми появился первый проекционный пешеходный переход

В центре Перми поставили лазерный проектор, который светит на пешеходный переход. Он подсвечивают существующую дорожную... Далее...
Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми начнут строить уже в 2022 году

Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми должны начать строить в 2022 году. В ближайшее... Далее...
От Куфонина до Желябова

Власти Прикамья планируют в этом году открыть движение по улице Строителей на участке от Куфонина... Далее...
На Комсомольском проспекте вновь ограничат движение транспорта

Сегодня ночью перекроют четную сторону на участке от Советской до Петропавловской. Сегодня и завтра ночью в... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Честный японец