Баннер

АМБИЦИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

1Мы уже рассказывали о первенце амбициозной линейки компании CHERY, седане BONUS 3. Эту машину «Автокурьер» тестировал летом. Сегодня расскажем о второй машине, итак встречайте: кроссовер TIGGO 5. 

1Мы уже рассказывали о первенце амбициозной линейки компании CHERY, седане BONUS 3. Эту машину «Автокурьер» тестировал летом. Сегодня расскажем о второй машине, итак встречайте: кроссовер TIGGO 5.

Новинку автоконцерн из Поднебесной разработал, что называется, «с чистого листа». Причем над машиной поработали не просто специалисты, а «Специалисты С Большой Буквы» и с «Известными Именами». Джеймс Хоуп ранее работал в Opel, Ford и Daimler-Chrysler. А Хакан Саракоглу в свое время потрудился над Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder. И дизайн машины получился. Что снаружи, что изнутри. Новая машина стала больше, на 100 мм по сравнению с предшественниками увеличилась колесная база, но колея при этом осталась, практически такой же. Кстати, о колесах. Уже в базовую комплектацию включены литые 17-дюймовые диски. Впрочем, обо всем по порядку.

Для начала – внешность. Дизайнеры потрудились на славу, и автомобиль получился одновременно самобытным и современным. Новый TIGGO 5 соответствует всем последним веяниям, но при этом его нельзя спутать с «одноклассниками», даже в плотном городском потоке машина хорошо заметна. Стремительный и, в то же время, солидный силуэт, яркая оптика, немножечко хромировки – ровно столько, сколько нужно, не чрезмерно.

2

Внутри – тоже все хорошо. Интерьер TIGGO 5 совершенно новый, в отделке используются современные материалы, причем качество – очень приличное. Никакого дешевого жесткого пластика, салон стал заметно мягче. Черные кожаные сиденья прострочены красным – не настолько ярко, чтобы резало глаз, но достаточно, чтобы заметить. За счет увеличения колесной базы салон стал, несколько просторнее, чем на предыдущих моделях. И на задних, и, тем более, на передних сиденьях места хватает, что называется, «за глаза». Отдельно отметим удобство и эргономичность рабочего места водителя. Кресло легко настраивается под рост и размеры и до всего, что нужно легко дотянуться, практически, не меняя положения. Мне пришлось наклониться только когда я открывал «бардачок», но к нему надо наклоняться с водительского сиденья даже в маленькой «Оке».

Традиционно богато оснащение. Про 17-дюймовое «литье» (в том числе запаска!) я уже говорил. Понятное дело – электропакет. Зеркала с приводом и подогревом, кондиционер, бортовой компьютер, датчики парковки, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, ABS, EBD, противотуманные фары. В более богатой комплектации Comfort, которую мы как раз и тестировали, добавляется кожаная отделка сидений, руля и дверей, круиз– и климат-контроль, камера заднего вида.

3

Ну и всевозможными приятными устройствами новый кроссовер оснащен щедро. На центральной консоли – сенсорный 7-дюймовый мультидисплей. Сюда выводится картинка с камеры заднего вида (включается автоматически вместе с задней передачей). Через Bluetooth систему можно соединить с планшетным ПК или смартфоном. Здесь же – навигация. Ну, разумеется, дисплей работает и как экран мультимедиа. Кстати, внизу центральной консоли есть вход USB, наконец-то полноразмерный. На всех предыдущих версиях TIGGO почему-то магнитола оснащалась разъемом mini-USB и флэшки приходилось включать через переходник. Там же прикуриватель, дополнительная 12-вольтовая розетка для дополнительных устройств и разъем AUX для подключения, например, плеера.

Приборная панель информативна, хорошо читается, никаких мелких цифр и значков, все четко. При этом приятная, не раздражающая глаз мягкая, но достаточно яркая подсветка.

5

Багажник не такой уж огромный – 370 литров до шторки. Но при необходимости можно сложить сиденья в ровную платформу и объем возрастает в разы. Либо, не складывая сиденья, убрать шторку – тоже достаточно можно положить, так что к багажнику претензий нет. Под поликом разместилась полноразмерная «запаска» на 17-дюймовом литье, знак аварийной остановки и необходимый шоферский инструмент. Все в соответствующих нишах органайзера, не будет кататься и раздражающе брякать на неровностях.

Пора ехать. Усаживаюсь за руль, настраиваю все под себя – справился быстро. Как и во многих машинах, лично мне не хватило размера салонного зеркала заднего вида. Я им при езде пользуюсь и хотелось бы, чтобы оно было больше. Впрочем, за 100-200 рублей можно купить зеркало-накладку нужного размера и, как говорится, «не париться» по этому поводу, я все свои машины так «лечил». Так что это не существенный недостаток, а так, мелкая придирка. Тем более боковые зеркала – большие и информативные, так что обстановка сзади просматривается хорошо и без проблем. Итак, тронулись. Даже если у вас проблемы с памятью – штрафа за не пристегнутый ремень вы не получите: машина настойчивым писком напомнит. Машина послушная, руль четкий, с маневрами проблем никаких. Не назвал бы TIGGO 5 очень динамичной машиной, скорее, автомобиль настроен под размеренный стиль вождения. Но и в недостатки это записывать не стану: во-первых, незачем «безбашенно» гонять, да и особо негде по нашим дорогам. Ну а, во-вторых, при необходимости можно «топнуть в пол» и разгон будет очень даже неплохим, правда существенно возрастет расход топлива, так что резкие разгоны имеют смысл только в каких-то отдельных случаях.

4

Подвеску нового кроссовера кто-то назвал жестковатой. Честно говоря, мне так не показалось. Да, она копирует неровности и стыки асфальта, но делает это достаточно корректно, я не чувствовал за рулем никакого особого дискомфорта. А вот на проселке – вообще «зачет». Традиционные российские ямы подвеска отработала честно и без пробоев. При резком торможении ABS срабатывает своевременно, и, кстати, автоматически включается «аварийка». EBD в поворотах позволяет сохранить контроль над автомобилем, так что тоже без замечаний.

Итак, самое время переходить к выводам. Первый – самый очевидный: автопроизводители из Поднебесной взяли очередную высоту. TIGGO 5 не просто новый автомобиль – это принципиальный шаг вперед. Современный, комфортабельный, симпатичный внешне, богато оснащенный и, безусловно, существенно более качественный, он производит очень хорошее впечатление. Так что название Ambition Line – амбициозная линейка – здесь абсолютно к месту. Амбиции здесь к месту и, главное, вполне оправданы. Новый CHERY TIGGO 5 порадует своего владельца, в этом можно не сомневаться.

Игорь Гиндис

Новости - Пермь

Новое приложение для оплаты парковок

Федеральное мобильное приложение «Горпарковки» заменит мобильный сервис «Парковки Перми», которым пермяки пользовались с 2016 года.... Далее...
В начале сентября состоится Пермский марафон

Краевые власти решили провести Пермский марафон. Спортивное соревнование состоится 5 и 6 сентября. Особенности проведения,... Далее...
Голосуем за название центрального квартала эспланады

Власти города решили дать имя центральному кварталу пермской эспланады. Об этом решении сообщил заместитель главы... Далее...
В Перми появился первый проекционный пешеходный переход

В центре Перми поставили лазерный проектор, который светит на пешеходный переход. Он подсвечивают существующую дорожную... Далее...
Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми начнут строить уже в 2022 году

Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми должны начать строить в 2022 году. В ближайшее... Далее...
От Куфонина до Желябова

Власти Прикамья планируют в этом году открыть движение по улице Строителей на участке от Куфонина... Далее...
На Комсомольском проспекте вновь ограничат движение транспорта

Сегодня ночью перекроют четную сторону на участке от Советской до Петропавловской. Сегодня и завтра ночью в... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ АМБИЦИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ