Баннер

Блестящая защита

obslugivanie 2Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке. 

obslugivanie

Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке.

Такое, естественно, возможно, но только при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в идеальных условиях или не будет эксплуатироваться вообще.

В противном случае, придется прибегать к защитной полировке автомобиля, так как в течение своей жизни машина постоянно сталкивается с различными агрессивными факторами, как птичий помёт, твёрдая дорожная грязь, солнечный свет, песок, дождь и снег.

Ещё несколько лет назад подобное мероприятие не рассматривалось в качестве отдельно предоставляемой услуги, оно шло в комплекте с целым спектром услуг и являлось конечным этапом ремонта автомобиля. Сейчас это полноценная и самостоятельная услуга, которая применяется как для защиты, так и для восстановления состояния машины. Кроме того, таким методом можно придать привлекательный внешний вид вашей «железной лошадке».

В широком смысле слова, полировка автомобиля может быть защитной и восстановительной, то есть абразивной. Главное отличие между ними заключается в том, что при защитной полировке не применяются полировочные пасты, в состав которых входят абразивные вещества.

obslugivanie 2

Полировка автомобиля после покраски
Добиться неотразимого блеска и сияния свежепокрашенного автомобиля, а также подчеркнуть насыщенность цвета поможет полировка автомобиля после покраски. Эта процедура обязательно производится после покраски автомобиля. Она отличается от простой полировки с помощью воска, поскольку включает целый комплекс работ с использованием различного оборудования и автокосметики. В результате устраняются возможные неровности и царапины, поверхность автомобиля становится идеально гладкой и защищенной от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Полировку автомобиля нельзя производить сразу после его покраски. Необходимо дать полностью высохнуть и отвердеть краске и лаку в течение 3-4 недель. За это время лак оседает и могут образовать небольшие провалы на месте проведения ремонтных работ. Эти изъяны, а также шагрень, царапины, мелкие пылинки вначале удаляются с помощью шлифовки, затем следует непосредственно полировка.

Полировку кузова после покраски авто следует производить в специально подготовленном для этого гараже, где отсутствует вероятность попадания пыли на поверхность автомобиля. Мелкие частички песка или пыли, оказавшись под полировочной шкуркой способны серьезно повредить лак и эмаль, добавив новых царапин. Кроме этого воздействие прямых солнечных лучей может негативно сказаться на полироли, вызвав ее слишком быстрое высыхание.

obslugivanie 4

Абразивное полирование
Абразивное полирование устраняет большинство мелких царапин, потертостей и помутнений на поверхности авто, которые придают краске матовость. Заключительное защитное полирование устраняет оставшиеся после первой стадии царапины и защищает краску от воздействий окружающей среды.

Абразивную полировку автомобиля осуществляют как ручным способом, так и с помощью полировальной машинки. При этом, на небольшой участок, примерно 40х40 см, наносится абразивная паста и тщательно втирается в поверхность кузова. Если используется ручной способ, то движения должны быть круговыми, а в случае машинного осуществляются крестообразные движения (по горизонтали и вертикали).

Существует несколько видов полировальных паст различных производителей для полировки автомобиля. При начальной грубой полировке используют крупно-абразивную пасту. В конце переходят на мелко-абразивную пасту и пасту не содержащую абразива. В частности, для автомобилей черного и темных цветов обязательно использование в конце полировки безабразивной пасты, так как на темном цвете сильно видны различные дефекты краски и лака. В случае серебристых оттенков полировку можно закончить мелко-абразивной пастой.

Соответственно для каждой пасты используется свой полировальный круг, который изготавливается из поролона различной плотности. Неправильный подбор жесткости полировального круга и пасты опасен не только порчей круга, но и повреждениями полируемой поверхности.

При проведении абразивной полировки после покраски авто с помощью полировальной машины необходимо следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность не перегревалась. Механизм абразивной полировки заключается в снятии тонкого неровного слоя лакировочного покрытия с помощью мелких абразивных частиц, содержащихся в пасте. Такой слой обычно составляет около 2-4 мкм. При средней толщине лака 35-40 мкм кузов автомобиля может выдержать 6-8 абразивных полировок без повреждения краски.

obslugivanie 6

Защитная полировка
Защитная полировка представляет последнюю стадию полировки кузова автомобиля после покраски. На данном этапе происходит удаление мельчайших царапин, оставшихся после абразивной полировки и создание тонкого защитного слоя на поверхности лака. Длительность существования такого слоя зависит от используемой полироли. В настоящее время производители автокосметики предлагают следующие виды защитной полироли:
• Полировальная паста на восковой основе. Такая полироль практически полностью смывается с поверхности автомобиля после 4-6 моек.
• Полировальная паста на тефлоновой основе. Данный вариант более долговечный, но более дорогой. Он способен выдержать до 8-12 моек.

Защитная полировка придает блеск автомобилю за счет создания максимально ровной отражающей поверхности. Тефлоновая полировка содержит в своем составе тефлон и UV-20. Тефлон защищает лак от воздействия щелочей, кислот и других агрессивных веществ. Кроме этого он обладает антистатическим действием, в результате чего автомобиль меньше загрязняется. UV-20 защищает краску от ультрафиолетовых лучей.

obslugivanie 1

Финишная полировка
Защитную полироль наносят на кузов автомобиля мягкой тряпочной и слегка растирают до образования равномерного слоя. Затем слой выдерживают 2-4 минуты, позволяя ему высохнуть, в результате чего он приобретает белый матовый оттенок. После этого пасту располировывают вручную или используя полировочную машинку. В последнем случае необходимо регулировать скорость вращения полировочного диска и делать перерывы в работе, чтобы не допустить перегрева обрабатываемой поверхности.
В настоящее время существует огромное количество оборудования и автокосметики для проведения полировки автомобиля после покраски. При этом продукция имеет довольно широкий ценовой диапазон, зависящий от ее качества и желаемого результата.

Мнение эксперта
Сергей Постол, директор автосервиса «Радуга»

В процессе эксплуатации авто, каким бы бережным автолюбителем вы не были, со временем лакокрасочное покрытие теряет свой блеск и идеальный внешний вид. Автомобиль ежедневно сталкивается с воздействием агрессивной окружающей среды: химия на дорогах, абразивное воздействие песчинок летящих навстречу вашему автомобилю, почки, птички, нерадивые мойщики – всё это царапает и разъедает лак, при этом, автомобиль теряет лоск. Вы, несомненно, знаете, что восстановить блеск и убрать микроцарапины, можно с помощью абразивной полировки (восстановительной), но для многих до сих пор является новостью, что есть альтернатива абразивной полировке – защитная полировка авто.
В чем же отличия между абразивной и защитной полировками?
При абразивной полировке вы убираете последствия воздействий окружающей среды на автомобиль, убирая микроны лакокрасочного покрытия с помощью полировки.
При защитной полировке – вы наносите защитный слой, который предупреждает повреждения ЛКП.

Мы рекомендуем проводить эти полировки в комплексе, тогда количество обращений для проведения абразивной полировки снизится, и в последствии, вам необходимо будет лишь обновлять защитное покрытие, для того, чтобы ваш автомобиль оставался защищенным.

Защитная полировка автомобиля – профилактика старения и разрушения лакокрасочного покрытия автомобиля. Такая полировка создает защитную полимерную пленку на лакокрасочном покрытии и выполняет следующие функции:
• гидрофобный эффект, автомобиль за счет этого легче моется и меньше пачкается;
• противодействие ультрафиолету, кузов меньше выгорает;
• защита от соли и химических реагентов;
• стойкость к абразивному воздействию песка и грязи на дорогах;
• придание поверхности глубокого насыщенного блеска.

Новости - Пермь

Новое приложение для оплаты парковок

Федеральное мобильное приложение «Горпарковки» заменит мобильный сервис «Парковки Перми», которым пермяки пользовались с 2016 года.... Далее...
В начале сентября состоится Пермский марафон

Краевые власти решили провести Пермский марафон. Спортивное соревнование состоится 5 и 6 сентября. Особенности проведения,... Далее...
Голосуем за название центрального квартала эспланады

Власти города решили дать имя центральному кварталу пермской эспланады. Об этом решении сообщил заместитель главы... Далее...
В Перми появился первый проекционный пешеходный переход

В центре Перми поставили лазерный проектор, который светит на пешеходный переход. Он подсвечивают существующую дорожную... Далее...
Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми начнут строить уже в 2022 году

Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми должны начать строить в 2022 году. В ближайшее... Далее...
От Куфонина до Желябова

Власти Прикамья планируют в этом году открыть движение по улице Строителей на участке от Куфонина... Далее...
На Комсомольском проспекте вновь ограничат движение транспорта

Сегодня ночью перекроют четную сторону на участке от Советской до Петропавловской. Сегодня и завтра ночью в... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Блестящая защита