Баннер

Хобби. Классика всегда в моде

6yСегодня, на дорогах городов все чаще можно увидеть помимо современных и высокотехнологичных иномарок, еще и старые советские машины, заботливо восстановленные любителями ретро. Обладателем одной из таких машин является Евгений Никитин.    

Сегодня, на дорогах городов все чаще можно увидеть помимо современных и высокотехнологичных иномарок, еще и старые советские машины, заботливо восстановленные любителями ретро. Обладателем одной из таких машин является Евгений Никитин.

6yNOgjOn 0Y

Фото1Ему 23 года, он работает в охранном предприятии техником охранных систем, и увлекается автомобилями времен СССР. Любовь к советскому ретро оказалась родом из детства. Когда-то маленький Женя учился водить на папиной «копейке». Стал старше, и купил свою первую машину ВАЗ 2106. Впрочем, поездив на «шестерке» какое-то время, понял, что папина машина нравилась ему больше.

Поиски «новой» машины заняли много времени. Найти «свою» оказалось не просто. Большинство, выставленных на продажу советских ретро - жигулей, были насквозь ржавыми и в переделку не годились. В итоге подходящий экземпляр был найден через полгода поисков.

Евгению досталась ВАЗ-2101, легендарная «копейка», 1975 года выпуска. Оранжевая, с красным салоном из кожи. Этот самый салон и стал одной из первых переделок. Старую обшивку убрали, заново перетянули сиденья. Цвет оригинала решили сохранить, так что салон «копейки» и теперь все такой же ярко-красный. Сохранить по максимуму все что можно, придать машине наиболее достоверный внешний вид – основная цель – говорит Евгений. Так на машине появились родные диски. Не очень удобный по современным меркам, зато исторически верный руль достался от папиной старой копейки.gqSLT ZKudI

А вот оригинальный мотор все же пришлось поменять на более современный. Ведь машина не музейный экземпляр – в любой сезон и при любой погоде, по рабочим делам и на встречу с друзьями Евгений едет на ней. Теперь у «копейки» двигатель 1,6 л от «Нивы», по городу ездить намного комфортней, не приходиться «крутить» мотор чтоб ускориться или обогнать, как было раньше. Впрочем, старый двигатель на свалке тоже не окажется. При разборе выяснилось – под капотом «Копейки» родной мотор объемом 1,2 л, еще из итальянских запчастей Фиат. Решено было оставить его в гараже до лучших времен и новых проектов.

Такой двигатель, да еще в абсолютно рабочем состоянии рано или поздно пригодится. Ведь, Евгений далеко не единственный любитель советских ретро-автомобилей. Только в Перми клуб под названием «Old Garage» насчитывает почти 30 машин. «Жигули», «Волги», «Москвичи» и «Запорожцы», сошедшие с конвейеров в 70-80-х годах теперь уже прошлого века. Когда-то они были пределом мечты советского человека, потом постарели и стали автохламом. Теперь перешли в категорию ретро и получили вторую жизнь. Заботливо восстановленные, отмытые и покрашенные они снова в городском потоке.

nsMY78I4n40

О покупке машины выделяющейся из толпы мечтал не только Евгений.

Как говорит Александр Колупаев, он не искал что-то конкретное. Просто листал интернет и смотрел все, что попадалось на глаза.

x t5fM_beYo

И в один из дней наткнулся на подходящее объявление. Машина была восстановленная, почти в идеальном состоянии и в придачу с ней был двигатель от «Приоры». Немного подумав, Александр поехал в Татарстан, и обратно вернулся уже с «новой подругой».

Машина - «Ваз-2103» 1975 года, шоколадный цвет кузова и бежевая крыша придают ей оригинальный вид, выделяющий из толпы... Большая часть деталей сделана еще в СССР. Была она на литых дисках, но сейчас они заменены на "сток" штампованные диски, с хромированными колпаками и, конечно же, флиппера, это придало машине законченный вид.

Сейчас Александр вернулся к давней мечте, об установке нового двигателя. Был найден двигатель от «Ваз-21126» и началась подготовка к переделке, которая идет и сейчас. Так же была установлена скрытая аудиосистема, чтобы не портить вид салона, в штатном месте стоит "былина". Магнитола спрятана под бардачок, а динамики установлены под сиденья.

В остальном по внешнему виду машина не изменилась.

Лиза Гиндис

Новости - Пермь

Новое приложение для оплаты парковок

Федеральное мобильное приложение «Горпарковки» заменит мобильный сервис «Парковки Перми», которым пермяки пользовались с 2016 года.... Далее...
В начале сентября состоится Пермский марафон

Краевые власти решили провести Пермский марафон. Спортивное соревнование состоится 5 и 6 сентября. Особенности проведения,... Далее...
Голосуем за название центрального квартала эспланады

Власти города решили дать имя центральному кварталу пермской эспланады. Об этом решении сообщил заместитель главы... Далее...
В Перми появился первый проекционный пешеходный переход

В центре Перми поставили лазерный проектор, который светит на пешеходный переход. Он подсвечивают существующую дорожную... Далее...
Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми начнут строить уже в 2022 году

Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми должны начать строить в 2022 году. В ближайшее... Далее...
От Куфонина до Желябова

Власти Прикамья планируют в этом году открыть движение по улице Строителей на участке от Куфонина... Далее...
На Комсомольском проспекте вновь ограничат движение транспорта

Сегодня ночью перекроют четную сторону на участке от Советской до Петропавловской. Сегодня и завтра ночью в... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Хобби. Классика всегда в моде