Баннер

Обзор. «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА» ТОЖЕ ДОЛЖНА БЛЕСТЕТЬ…

IMG 8253Есть такой класс автомобилей – коммерческий транспорт. «Рабочие лошадки» бизнеса – от малого до самого крупного. Вот произносишь «рабочая лошадка» - и мысленному взору является что-то такое... Грязненькое, возможно даже помятенькое...    

 

ГиндисЕсть такой класс автомобилей – коммерческий транспорт. «Рабочие лошадки» бизнеса – от малого до самого крупного. Вот произносишь «рабочая лошадка» - и мысленному взору является что-то такое... Грязненькое, возможно даже помятенькое...

Ну так себе машинка – лишь бы ездила и возила... А между тем, времена, когда рабочий автомобиль был таким постепенно уходят в прошлое. К счастью. Все больше людей понимают: это хорошо, что есть машинка-кормилица, но если уж ездить на ней много, если наматывать десятки тысяч на каждое колесо и проводить за рулем много часов подряд – то это должно быть как минимум удобно и безопасно. Сегодня мы рассмотрим современный взгляд на коммерческие автомобили от компании «Фольксваген». Изучать машины можно только одним способом – потрогав все руками и посмотрев на все своими глазами. С этой целью мы отправились на Парковый проспект, 64 в автоцентр «ЭКСКУРС».

Итак, для начала давайте определимся в терминологии. Коммерческий автомобиль – это машина, целенаправленно созданная для тех, кто с ее помощью зарабатывает деньги. То есть осуществляет какую-то деятельность – производство, бизнес и т.п. То есть, например, таксист тоже деньги зарабатывает, но использует для этих целей стандартный легковой автомобиль. А коммерческие машины – это другая история. Они должны быть неутомимы и неприхотливы. Выносливы и грузоподъемны.

Фольксваген предлагает четыре... Хмммм... Нет, не модели, скорее, семейства коммерческих автомобилей. Это TRANSPORTER, СADDY, KRAFTER и сравнительно недавно примкнувший к этой компании пикап AMAROK. Почему семейства? Здесь все просто. В зависимости от предназначения, на одной и той же платформе собираются разные кузова с разным наполнением и получаются разные машины. Тот же СADDY, например. Вот в салоне стоит абсолютно пассажирский вариант. По компоновке салона машина, скорее, ближе к семейному минивэну, чем к чему-то еще. Но есть точно такой же «Кадди» с цельнометаллическим кузовом – откуда-то из глубин памяти всплывает «сапожок», хотя с тем неудобным в управлении полугрузовичком из советских времен у СADDY общее только одно: предназначение.

Абсолютно аналогичная «фишка» и с остальными. В зависимости от поставленной задачи можно получить, например, как микроавтобус бизнес-класса, на котором не стыдно встретить в аэропорту самую высокую делегацию (да хоть сам Президент, что называется), так и развозной фургончик с цельнометаллическим кузовом. Это я про платформу TRANSPORTER. Давайте, кстати, не будем распыляться, поговорим о каждой модельной линейке в отдельности, ну а потом подобьем некоторые итоги. Итак, кузов. Повторюсь – вариантов множество. Грузовой цельнометаллический, грузовой тентованный, платформа, грузопассажирский... Но это далеко не все: хотите «термос» для перевозки скоропортящихся продуктов – пожалуйста. Нужен инкассаторский броневичок-сейф? Сколько угодно. Машина-«техничка» - тоже не вопрос. При этом микроавтобус очень даже органично вписывается в городской поток. Современный дизайн, светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары, литые диски и широкая линейка цветовых решений делают утилитарное транспортное средство полноправным участником движения в мегаполисе. И пусть кто угодно говорит, что для коммерческого автомобиля дизайн – дело двадцатое. На красивой машине ездить все равно гораздо приятнее.

IMG 8253Рабочее место водителя эргономично и комфортабельно. В принципе, сидя за рулем не чувствуешь, что ты ведешь что-то грузовое, не каждая легковушка похвастается таким набором опций. Есть все: климат и музыка, куча маленьких приятностей, которые и делают пользование машиной по-настоящему удобным. Подвеска позволяет порядочно нагрузить машину и долго на ней ехать. Словом, пресловутое немецкое качество проявляется здесь во всей красе. И в этой же линейке на базе VOLKSWAGEN TRANSPORTER есть, например, абсолютно буржуазный микроавтобус бизнес-класса VOLKSWAGEN MULTIVAN. Ходишь вокруг и как-то не вспоминается, что это тоже коммерческий автомобиль. Салон-трансформер, в котором подлокотник легко превращается в столик, а кресла поворачиваются по ходу или против хода машины, где можно легко сформировать из задних сидений платформу. При этом внешне «Мультивэн» выглядит настолько элегантно и солидно, что термин «рабочая лошадка» как-то и на язык-то не ложится, породистый рысак хороших кровей, не меньше. Кстати, эта модификация (я о «Мультивэне») охотно используется, например, в гараже Администрации Президента...

IMG 8321Переходим к следующему представителю семейства коммерческих «Фольксвагенов». На сей раз перед нами CADDY SOCHI EDITION. Вы ведь не забыли, что VOLKSWAGEN – официальный автомобиль зимней Олимпиады-2014 в Сочи? Причем, SOCHI EDITION – это не только красивый серебристый шильдик на крыле. «Олимпийский» CADDY имеет свою, характерную и запоминающуюся внешность. И, естественно, море вариантов трансформации. Раз-два-три! И сиденья сняты. Пассажирский салон превратился в грузовой буквально за пять минут. Выспаться в дальней поездке, в командировке или в отпуске – тоже не проблема. В «Кадди» впечатлило изобилие всевозможных «бардачков и нычек», ну а полочка над лобовым стеклом позволяет сложить туда изрядное количество самых разных вещей. Главное – совсем уже мелкие не кладите, потом устанете искать – полка просто здоровенная. И вновь понимаешь – в «Кадди» тоже не чувствуешь себя возницей телеги, запряженной той самой пресловутой «рабочей лошадкой». Это абсолютно современный и очень удобный легковой автомобиль.

Ну а следующим номером нашей программы выступает самый, пожалуй, крупный представитель коммерческой линейки VOKKSWAGEN. Машина, скорее попадающая в категорию С, чем в В. Речь идет о «Крафтере». На его базе тоже много чего создано – от бортового развозного грузовичка до кареты «Скорой помощи». Машина существенно более крупная и увесистая, чем, допустим, TRANSPORTER, но при этом сохраняющая легкость управления и комфорт легковушки. С очень приятным дизайном и опять же продуманным рабочим местом водителя. В таком автомобиле спина не будет отваливаться, даже если придется отмахать несколько сотен километров. А пробеги у «Крафтеров» изрядные. Заехавшая в сервис машина с пробегом под полмиллиона километров – в принципе, не экзотика, а нормальный рабочий момент.

IMG 8431Ну и замкнет линейку коммерческого транспорта пикап AMAROK. Для тех, кто подзабыл: изначально пикап – это легкий фермерский грузовичок. Повышенная проходимость в этом случае нужна бесспорно. Откуда у них там, в Аризоне, хорошие дороги. Убейте, не считаю пикап городским автомобилем, но у многих горожан совершенно иной взгляд на природу вещей. Впрочем, в городском потоке «Амарок» вовсе не смотрится неотесанным «парнем от сохи», случайно попавшим в высшее общество. Кстати, охотники и рыбаки тоже покупают эту машину со всем удовольствием. При отменной проходимости отменный же комфорт и удобство. Кстати, VOLKSWAGEN AMAROK тоже предлагается в варианте SOCHI EDITION. И вновь повторюсь – шильдиком дело не ограничивается.

Я намеренно не акцентировался на технических данных: их всегда можно найти в интернете. Ну а в автоцентре «ЭКСКУРС» на Парковом проспекте, 64 приветливые менеджеры с удовольствием снабдят вас буклетами, где все нужные цифры представлены в полном объеме. Я просто попытался познакомить вас с современным взглядом на современный же коммерческий автомобиль, надеюсь, удалось. Но несколько цифр все же приведу напоследок, благо как раз пора переходить к выводам.

Итак, современный коммерческий автомобиль приобрел яркую внешность, но это далеко не главное. VOLKSWAGEN, как всегда, делает упор на качество. А еще – на экологичность (европеец – и этим все сказано) и безопасность. Подушки безопасности, электронная система курсовой устойчивости – да много еще что... Ну и экономичность. Фактор особенно важный для коммерческого транспорта. Несмотря на большую температурную амплитуду нашего климата и сомнительное (иногда) качество нашего дизтоплива, пробег от одного ТО до другого заявлен в 20.000 километров. Впечатляет. При этом гарантия на коммерческие машины – два года без ограничения пробега. Кто умеет считать денежки – тот меня понял. Ну и плюс изрядное количество по-настоящему вкусных бонусов: на те же машины в варианте SOCHI EDITION, например, гарантийный срок увеличен уже до трех лет. В сочетании со специальными условиями покупки «Амарока» и «Кэдди» из наличия – экономия получается весьма существенная.

Ну что же, вот мы и познакомились с коммерческими автомобилями от VOLKSWAGEN – блестящим подтверждением тезиса о том, что сегодня и «рабочая лошадка» может и должна блестеть не хуже легковых машин...

Игорь Гиндис

Новости - Пермь

Новое приложение для оплаты парковок

Федеральное мобильное приложение «Горпарковки» заменит мобильный сервис «Парковки Перми», которым пермяки пользовались с 2016 года.... Далее...
В начале сентября состоится Пермский марафон

Краевые власти решили провести Пермский марафон. Спортивное соревнование состоится 5 и 6 сентября. Особенности проведения,... Далее...
Голосуем за название центрального квартала эспланады

Власти города решили дать имя центральному кварталу пермской эспланады. Об этом решении сообщил заместитель главы... Далее...
В Перми появился первый проекционный пешеходный переход

В центре Перми поставили лазерный проектор, который светит на пешеходный переход. Он подсвечивают существующую дорожную... Далее...
Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми начнут строить уже в 2022 году

Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми должны начать строить в 2022 году. В ближайшее... Далее...
От Куфонина до Желябова

Власти Прикамья планируют в этом году открыть движение по улице Строителей на участке от Куфонина... Далее...
На Комсомольском проспекте вновь ограничат движение транспорта

Сегодня ночью перекроют четную сторону на участке от Советской до Петропавловской. Сегодня и завтра ночью в... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Обзор. «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА» ТОЖЕ ДОЛЖНА БЛЕСТЕТЬ…