Девчонки, сегодня я опять про поломки в пути. Считаю, что в этом деле повторенье – мать ученья. Лучше еще раз повторить некоторые правила, чем про них забыть.
Итак, что делать, если вдруг при движении появились вибрации на руле?
Девчонки, сегодня я опять про поломки в пути. Считаю, что в этом деле повторенье – мать ученья. Лучше еще раз повторить некоторые правила, чем про них забыть.
Итак, что делать, если вдруг при движении появились вибрации на руле?
Не паниковать, это первое. Страшного наверняка ничего не произошло. Причин может несколько: дисбаланс колес, не ровные тормозные диски, не равномерно накачаны колеса. Для устранения причин необходим специалист по ходовой части автомобиля, который поможет провести диагностику и выявить причину явления. Скорее всего, достаточно будет сделать балансировку колес и все.
Следующая проблема, с которой частенько сталкиваются дамы за рулем: внезапно из под капота появился пар. Закипели, девоньки, закипели. Причина в банальном перегреве двигателя. Скорее всего, не сработал термостат, либо датчик на радиаторе, который дает команду вентилятору на охлаждение двигателя. Еще одной причиной этого явления может быть недостаточное количество охлаждающей жидкости.
И действия очень простые: съезжаем на обочину, включаем аварийку, открываем капот и ждем, пока остынет. Хотя можно проверить уровень охлаждающей жидкости, это можно определить на глазок. Если вы предусмотрительная автоледи, то в вашем багажнике есть емкость с антифризом, и если вы увидели, что уровень этой необходимой для работы машины жидкости меньше минимального, то нужно долить. Но опять же, все равно дайте двигателю время остыть, так сказать прийти в себя.
Если же после того, как вы тронулись и через некоторое время машина опять перегрелась, то прямая дорога к мастеру.
Итак, следующая проблема: при нажатии на газ под капотом раздается непонятный свист.
Причина: слабое натяжение ремня генератора. Устранить самостоятельно вам это вряд ли удастся, так что вам прямая дорога к мастеру.
Теперь о тормозах. Внезапно провалилась педаль тормоза.
Первым делом, поставьте машину на ручной тормоз, причина этого явления, скорее всего, кроется в том, что лопнул тормозной шланг. Эту неисправность тяжело устранить даже опытному водителю с многолетним стажем, что делать вам надеюсь говорить не надо? Конечно же, эвакуатор и в ближайший сервис.
Еще одна ситуация, с которой в дороге не справится даже опытный водитель: заводим двигатель, нажимаем на педаль сцепления, она проваливается, передачу включить не можем.
Выключаем двигатель, отпускаем педаль сцепления, принимаем поздравления – у вас оборвался трос сцепления. Телефон эвакуатора, надеюсь, у вас есть и в ближайший сервис.
И, девочки, самый главный совет.
В первую очередь, при любой неисправности, если она произошла на дороге необходимо включить аварийную сигнализацию, что все участники движения видели, что у вас не все нормально. Может быть, на наших дорогах найдется джентльмен, который поможет разобраться в ситуации, возьмет бразды правления в свои сильные руки.
Вера Задорожная
< Предыдущая | Следующая > |
---|