Баннер

Тест-драйв. И правда PARTNER...

IMG 9029Когда я получал в редакции задание, мне сказали: будешь тестировать коммерческий транспорт. Честно говоря, особых восторгов по этому поводу не случилось, поскольку последний коммерческий автомобиль, на котором мне пришлось ездить лет двадцать назад был ижевский «сапожок» и жутко он мне тогда не нравился: и кабина неудобная, и обзорность никакая... Словом, в автосалон Peugeot компании «ЭКС АВТО» на шоссе Космонавтов, 328/1 ехал я с определенным предубеждением. Вот понимаю, что должен быть непредвзятым, но... Сообщу сразу: предубеждение рассеялось легким дымком достаточно быстро, но обо всем по порядку.    

IMG 9029Когда я получал в редакции задание, мне сказали: будешь тестировать коммерческий транспорт. Честно говоря, особых восторгов по этому поводу не случилось, поскольку последний коммерческий автомобиль, на котором мне пришлось ездить лет двадцать назад был ижевский «сапожок» и жутко он мне тогда не нравился: и кабина неудобная, и обзорность никакая... Словом, в автосалон Peugeot компании «ЭКС АВТО» на шоссе Космонавтов, 328/1 ехал я с определенным предубеждением. Вот понимаю, что должен быть непредвзятым, но... Сообщу сразу: предубеждение рассеялось легким дымком достаточно быстро, но обо всем по порядку.

Буквально пять минут понадобилось на оформление документов, а то и меньше – долго ли распечатать две странички и расписаться в двух местах, и вот уже менеджер автосалона Даниил выводит нас на крыльцо: машина ждет. Понятное дело, для начала всесторонний осмотр. Для тест-драйва нам предложили машину с длинным названием PEUGEOT PARTNER TEEPE OUTDOOR. Расшифруем. Ну Peugeot – это понятно. Partner – это линейка двухобъемных кузовов с большим багажным отсеком. Типи – пятиместная семейная вариация Partner с двумя рядами сидений и полным остеклением. Ну и, наконец, слово Outdoor указывает на максимальную комплектацию.

IMG 8954


Для начала заглядываем под капот

С терминологией разобрались – давайте разбираться с машиной.

Там вполне удачно разместился бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (кстати, есть варианты и с дизелем). В сотый раз убеждаюсь, что в современной машине водителю под капотом делать особенно нечего. Масло проверить, да «омывашку» залить (и то, и другое удобно вполне), все остальное – для специально обученных парней из сервиса. Закрываем капот и топаем в сторону кормы.

Сколько людей – столько и мнений. Кому-то нравятся двери распашные, кому-то откидные. Свои плюсы и минусы есть у обеих схем. Здесь – откидная вверх, широченная и высокая. В дождепад – отменная крыша получится. Вход в багажный отсек получается широченный и высокий – не стоит забывать, что изначально Partner задумывался как коммерческий автомобиль, стало быть, вопрос погрузки-разгрузки актуален очень. В такой проем разве что рояль не войдет. Места в багажнике – хоть отбавляй. Счет идет на сотни литров сразу. А ежели сложить задние сиденья, да под крышу закидать – то и за тысячу перевалит легко и непринужденно. У меня, впрочем, своя единица измерения багажника: я, любимый. Здесь вошел беспроблемно, чуть не в полный рост, что лежа, что сидя, что стоя... Несмотря на внушительную площадь проема и, соответственно, размеры, дверь багажника открывается и закрывается легко, без малейшего дискомфорта, при этом нет неприятного ощущения нависающей над головой опасности – все надежно.

IMG 8963

Пора переходить к пассажирскому салонуIMG 9058

Характерная особенность этого класса машин – сдвижные задние двери. Выяснилось, что это вполне удобно, вход-выход в салон для пассажиров заднего ряда не затруднен ничем. Задний диван складывается в разных соотношениях, хоть целиком, хоть по частям. Когда же сиденья приведены в «пассажирское» положение, то трое взрослых граждан усядутся там, не мешая друг другу, благо Partner - машина достаточно широкая. Отдельная маленькая «фишечка» из серии «без нее тоже можно, но жизнь облегчает» порадовала весьма: при открытом лючке бензобака левую заднюю дверь не открыть. Блокируется. Чтобы по забывчивости этот самый лючок дверью не снести...

Впрочем, я не собираюсь ехать сзади, водительское рабочее место интересует меня в значительно большей степени. Приступаем к изучению. Кресло регулируется вперед-назад и вверх-вниз. Зачет! Рулевая колонка – тоже, опять же зачет! У меня фигура нестандартная, далеко не каждое кресло могу подогнать под свои недлинные ноги так, чтобы руль в живот не упирался. Здесь я этот фокус проделал, что называется, на раз-два. При этом противоположность моя, человек высокий и длинноногий тоже впишется в салон без особых затруднений. А вот что показалось поначалу непривычным – это рычаг коробки передач, вынесенный довольно высоко на центральную консоль. Не на Partner едином встречал такие решения, но все же компоновка не самая частая. Поначалу несколько раз ловил себя на желании опустить руку пониже, а там только «ручник». Правда, примерно через полчаса просто перестал замечать эту особенность, так что вопрос исключительно привычки.

IMG 9049

Панель приборов проста, понятна и информативна. Туда же выведены данные с бортового компьютера (его режимы «перелистываются» кнопками на подрулевых переключателях поворотов и «дворников»)

Несмотря на обилие информации панель не воспринимается перегруженной, информация считывается легко и в городском потоке я не тратил лишнее время на разглядывание нужной мне цифирки-буковки. Порадовало обилие «бардачков и нычек». Все необходимое с легкостью размещается в перчаточных ящиках, карманах дверей и верхней полке. Вот о ней – подробнее, ибо отдельно порадовала. Полочка расположена над солнцезащитными козырьками и идет на всю ширину машины. Тяжелое туда, понятное дело, не положить, а вот бросить очки, какие-нибудь бумаги, те же сигареты (хотя гораздо здоровее – пакетик ирисок!) – очень даже удобно. Опционно, кстати, можно организовать такие полчки еще и вдоль машины, слева и справа.

Продолжаю с энтузиазмом озираться: управление магнитолой – с подрулевого джойстика, удобно. Складывающиеся электрозеркала – практично. Кондиционер – необсуждаемо любимая летом вещь!

Пора стартовать, заводимся. Принципиально не застегиваю ремень, жду – что будет? Как только тронулись, машина ожидаемо запищала противным голосом, безопасность прежде всего. Пристегиваюсь и поехали. Буквально чуть-чуть разгоняюсь и сразу же педаль тормоза «в пол». Машина не встала «колом», но торможение при этом эффективное, можно ехать дальше. Следующий этап – ямки, благо их есть у нас на дорогах превеликое множество. Медленно, но целенаправленно проезжаю парочку порядочных выбоин в асфальте – результат порадовал: мягонько прошла, без раскачки и болтанки. Вот что значит просвет 185 мм в сочетании с упругой подвеской! На ровном шоссе претензий к машине никаких, но впереди город, а Partner машина довольно-таки габаритная. В городе, впрочем, обошлось без неприятных сюрпризов: PEUGEOT PARTNER одинаково легко вписывается и в трассу, и в тесные городские улицы.

IMG 9023

Статья подходит к концу, самое время попытаться собрать впечатления в кучу, вернее, в две: понравилось – не понравилось.

Итак, не понравилось. Вот чтобы совсем что-то выбесило, так нет. Но показалось не очень рациональным, что омывающая жидкость на стекла подается только порциями, причем довольно большими. У меня никак не получалось пустить тоненькую струйку или капнуть несколько капель. Поэтому, на мой взгляд, расход «омывашки» будет приличным. Впрочем, стоит она совсем недорого, и, опять же, при такой ее подаче щетки не будут тупо скрести сухое стекло. Так что еще раз повторюсь, не то, чтобы недостаток, но надо же было к чему-то придраться!

Теперь понравилось. Феерическая обзорность. Высокая машина, поэтому площадь остекления очень большая, сзади – так просто панорамный телевизор, а не стекло

В сочетании с большими боковыми зеркалами заднего вида – еще раз с удовольствием повторю: феерическая обзорность. Единственное «но»: салонное зеркало хочется пошире – оно не перекрывает всей площади заднего стекла, но это легко «лечится».

Вывод: отличный автомобиль для взрослой семьи, у которой есть дача. Для развоза товара по магазинчикам лучше взять вариант Partner без задних сидений и окон, это функциональнее. Гонять на такой машине не станешь, не тот это автомобиль, чтобы гонять, Partner – машина для несуетливой езды. Но зато здесь есть все, что нужно для безопасности и комфорта, а это важнее.

Ну и напоследок цифры для тех, кто умеет считать: 30 000. Именно столько рублей можно сэкономить при покупке Partner 2012 года в автосалоне Peugeot компании «ЭКС АВТО» на шоссе Космонавтов, 328/1. А сэкономленный рубль, – поучительно гласит поговорка, – это заработанный рубль, во как!

Словом, к Partner я проникся самой искренней симпатией, чего, как говорится, и вам желаю.

Игорь Гиндис

Новости - Пермь

Новое приложение для оплаты парковок

Федеральное мобильное приложение «Горпарковки» заменит мобильный сервис «Парковки Перми», которым пермяки пользовались с 2016 года.... Далее...
В начале сентября состоится Пермский марафон

Краевые власти решили провести Пермский марафон. Спортивное соревнование состоится 5 и 6 сентября. Особенности проведения,... Далее...
Голосуем за название центрального квартала эспланады

Власти города решили дать имя центральному кварталу пермской эспланады. Об этом решении сообщил заместитель главы... Далее...
В Перми появился первый проекционный пешеходный переход

В центре Перми поставили лазерный проектор, который светит на пешеходный переход. Он подсвечивают существующую дорожную... Далее...
Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми начнут строить уже в 2022 году

Дополнительный выезд из промузла Осенцов в Перми должны начать строить в 2022 году. В ближайшее... Далее...
От Куфонина до Желябова

Власти Прикамья планируют в этом году открыть движение по улице Строителей на участке от Куфонина... Далее...
На Комсомольском проспекте вновь ограничат движение транспорта

Сегодня ночью перекроют четную сторону на участке от Советской до Петропавловской. Сегодня и завтра ночью в... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Тест-драйв. И правда PARTNER...