Баннер

Не для мужчин. КАК Я ВЫГЛЯЖУ ЗА РУЛЕМ?

шпильки1Поговорим сегодня, дорогие мои девочки, о самом женском вопросе в автомобильном деле. Что на себя надеть, садясь за руль? Мы же должны сразу двух зайцев убить! Хотя мужчины говорят, что такого быть не может. Во-первых, мы должны выглядеть привлекательно и женственно. А во-вторых, за рулем нам должно быть удобно. Ничего не должно мешать, стеснять движения. Иными словами необходимо совместить красоту, комфорт и безопасность.   

Поговорим сегодня, дорогие мои девочки, о самом женском вопросе в автомобильном деле. Что на себя надеть, садясь за руль? Мы же должны сразу двух зайцев убить! Хотя мужчины говорят, что такого быть не может. Во-первых, мы должны выглядеть привлекательно и женственно. А во-вторых, за рулем нам должно быть удобно. Ничего не должно мешать, стеснять движения. Иными словами необходимо совместить красоту, комфорт и безопасность.

О, шпилька!шпильки1

Вокруг обуви создано много мифов. Причем все они со словом «нельзя». Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно и вообще лучше этого не делать. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках. Вырабатывается привычка, и потом они всю жизнь мучаются со "сменкой", переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины и наоборот. А зачем? Девочки, милые, зачем вы это делаете?

Водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое - это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Их можно просто сломать или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так очень быстро наступит усталость.

Второе табу - это обувь на толстой негнущейся платформе. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.

Вся остальная обувь за рулем допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных машин, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, "задумчивый" тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более "человечно", ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Так что окончательный выбор зависит от вашего стиля, а он превыше всего, и личных предпочтений. Впрочем, вот несколько полезных советов, к которым можно прислушаться и творчески применить к себе:

• Считается, что идеальный вариант обуви для женщины за рулем - это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и устойчивым каблуком 3-5 см.

• Теперь о каблуках. Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая "рюмочка".

• Если вы только начинаете водить машину, то пробуйте разную обувь. Для начала садитесь за руль в более удобной обуви, чтобы почувствовать педали, а затем проводите осторожные эксперименты.

• Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.

• Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.

• Покупка машины - прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.

• По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не "дышит".

• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.

И еще один момент. Пяточки туфелек, в которых мы водим свои авто, очень часто вытираются. Чтобы избежать этого, можно приобрести специальные напяточники, и сохранить любимые туфельки.

Юбка-карандаш или джинсы?

Это еще один принципиальный вопрос, который мы с вами, милые дамы, решаем ежедневно - что надеть. Никто не спорит, что в брюках или джинсах водить машину ну очень удобно. Но забывать о юбках и платьях нельзя. Мы же женщины и должны быть женственными и обаятельными, сексапильными, если хотите.

zhenwina-za-rulem 3

Длинные и узкие юбки - это серьезная проблема для автолюбительниц. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в авто элегантно мало у кого получается. Но ведь красиво, девочки! Поэтому не отказываемся. Учимся красиво садится в автомобиль. В машине юбку можно немножко приподнять и никаких неудобств. А если рядом еще сидит мужчина.... Я думаю, он будет счастлив, наблюдая такую картинку.

В юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно - это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

Новости - Пермь

В Прикамье уменьшат транспортный налог на старые авто

Депутаты краевого Законодательного собрания внесли изменения в закон о транспортном налоге, действующем на территории региона.... Далее...
Дорожные работы в Перми на улице Революции

В рамках реконструкции улицы Революции от ЦКР до улицы Сибирской будет устроено четырехполосное движение по... Далее...
«КАМАЗ-мастер» победил на первом этапе ралли-рейда «Дакар-2019»

Российский пилот Эдуард Николаев, являющийся абсолютным фаворитом прошлого года, смог стать первым в первом этапе... Далее...
В Пермском крае заработала центральная диспетчерская служба, следящая за безопасностью на дорогах

Ведомство осуществляет контроль и обеспечивает безопасность на дорогах Пермского края, общей протяженностью более трех тысяч... Далее...
ОСТОРОЖНО: 3 и 4 декабря в Пермском крае введен режим повышенной опасности

Местами по краю слой гололёдно-изморозевых отложений составит 35 мм. МЧС рекомендует гражданам: Находясь на улице, избегайте... Далее...
В Перми готовится "Новогодний маршрут"

«Новогодний маршрут Перми» будет начинаться с главного ледового городка на площади у Театра-Театра и заканчиваться... Далее...
Пермский Арбат в 2019 году снова станет проезжей улицей

Пермский Арбат теперь будет предназначен не только для пешеходов. После ремонта улицы, запланированного на 2019... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Не для мужчин. КАК Я ВЫГЛЯЖУ ЗА РУЛЕМ?