Поговорим сегодня, дорогие мои девочки, о самом женском вопросе в автомобильном деле. Что на себя надеть, садясь за руль? Мы же должны сразу двух зайцев убить! Хотя мужчины говорят, что такого быть не может. Во-первых, мы должны выглядеть привлекательно и женственно. А во-вторых, за рулем нам должно быть удобно. Ничего не должно мешать, стеснять движения. Иными словами необходимо совместить красоту, комфорт и безопасность.
Поговорим сегодня, дорогие мои девочки, о самом женском вопросе в автомобильном деле. Что на себя надеть, садясь за руль? Мы же должны сразу двух зайцев убить! Хотя мужчины говорят, что такого быть не может. Во-первых, мы должны выглядеть привлекательно и женственно. А во-вторых, за рулем нам должно быть удобно. Ничего не должно мешать, стеснять движения. Иными словами необходимо совместить красоту, комфорт и безопасность.
О, шпилька!
Вокруг обуви создано много мифов. Причем все они со словом «нельзя». Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно и вообще лучше этого не делать. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках. Вырабатывается привычка, и потом они всю жизнь мучаются со "сменкой", переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины и наоборот. А зачем? Девочки, милые, зачем вы это делаете?
Водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое - это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Их можно просто сломать или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так очень быстро наступит усталость.
Второе табу - это обувь на толстой негнущейся платформе. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.
Вся остальная обувь за рулем допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных машин, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, "задумчивый" тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более "человечно", ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.
Так что окончательный выбор зависит от вашего стиля, а он превыше всего, и личных предпочтений. Впрочем, вот несколько полезных советов, к которым можно прислушаться и творчески применить к себе:
• Считается, что идеальный вариант обуви для женщины за рулем - это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и устойчивым каблуком 3-5 см.
• Теперь о каблуках. Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая "рюмочка".
• Если вы только начинаете водить машину, то пробуйте разную обувь. Для начала садитесь за руль в более удобной обуви, чтобы почувствовать педали, а затем проводите осторожные эксперименты.
• Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
• Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
• Покупка машины - прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.
• По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не "дышит".
• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
И еще один момент. Пяточки туфелек, в которых мы водим свои авто, очень часто вытираются. Чтобы избежать этого, можно приобрести специальные напяточники, и сохранить любимые туфельки.
Юбка-карандаш или джинсы?
Это еще один принципиальный вопрос, который мы с вами, милые дамы, решаем ежедневно - что надеть. Никто не спорит, что в брюках или джинсах водить машину ну очень удобно. Но забывать о юбках и платьях нельзя. Мы же женщины и должны быть женственными и обаятельными, сексапильными, если хотите.

Длинные и узкие юбки - это серьезная проблема для автолюбительниц. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в авто элегантно мало у кого получается. Но ведь красиво, девочки! Поэтому не отказываемся. Учимся красиво садится в автомобиль. В машине юбку можно немножко приподнять и никаких неудобств. А если рядом еще сидит мужчина.... Я думаю, он будет счастлив, наблюдая такую картинку.
В юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно - это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.
< Предыдущая | Следующая > |
---|