Не для мужчин. Общие советы автоледи

raskadrovka rakurs_devushka_kolesoНедавно в Великобритании проводили исследования, суть которых сводилась к тому, что на обочине с отрытым капотом стояла машина, и девушка-водитель пыталась попросить проезжающих мужчин, помочь исправить поломку. Результат поразил исследователей. 90 процентов просто проехали мимо, 5 процентов проезжающих останавливались, как правило, это были молодые люди в возрасте 20-30 лет, узнав причину, разводили руками и уезжали. Лишь несколько человек в возрасте за сорок лет оказали действительно действенную помощь. Поэтому, если у девушки нет того, кто может ей помочь в трудную минуту, ей следует рассчитывать только на свои силы.    

raskadrovka rakurs_devushka_kolesoНедавно в Великобритании проводили исследования, суть которых сводилась к тому, что на обочине с отрытым капотом стояла машина, и девушка-водитель пыталась попросить проезжающих мужчин, помочь исправить поломку. Результат поразил исследователей. 90 процентов просто проехали мимо, 5 процентов проезжающих останавливались, как правило, это были молодые люди в возрасте 20-30 лет, узнав причину, разводили руками и уезжали. Лишь несколько человек в возрасте за сорок лет оказали действительно действенную помощь. Поэтому, если у девушки нет того, кто может ей помочь в трудную минуту, ей следует рассчитывать только на свои силы.

Исходя из вышесказанного несколько советов, которые возможно вам помогут в трудной ситуации.

1. Что произошло и что делать, если вдруг при движении появились вибрации на руле?

Не паникуйте, страшного наверняка ничего не произошло. Причин может несколько: дисбаланс колес, не ровные тормозные диски, не равномерно накачаны колеса. Для устранения причин необходим специалист по ходовой части автомобиля, который поможет провести диагностику и выявить причину явления. Скорее всего, достаточно будет сделать балансировку колес и все.

2. Внезапно из под капота появился пар.

Причина в банальном перегреве двигателя. Скорее всего, не сработал термостат, либо датчик на радиаторе, который дает команду вентилятору на охлаждение двигателя. Еще одной причиной этого явления может быть недостаточное количество охлаждающей жидкости.

Что делать? Для устранения неисправности необходимо включить аварийку и остановиться. Потом, для мужчин можно бы было сказать так, проверить наличие охлаждающей жидкости, проверить работу термостата, сравнив температуру в верхнем и нижнем патрубке радиатора, она должна быть одинаковой, если нет постучать по термостату, может - откроется, нет менять термостат, датчик вентилятора замкнуть напрямую. Но так, как советы для дам, скажем, коротко - ждите, пока остынет и потихоньку к мастеру. Если нет возможности, вызывайте эвакуатор.

3. При нажатии на газ под капотом раздается непонятный свист.

Причина: слабое натяжение ремня генератора. Устранить самостоятельно вам это вряд ли удастся, так что вам прямая дорога к мастеру.

4. Внезапно провалилась педаль тормоза.

Первым делом, поставьте машину на ручной тормоз, причина этого явления, скорее всего, кроется в том, что лопнул тормозной шланг. Эту неисправность тяжело устранить даже опытному водителю с многолетним стажем, что делать вам надеюсь говорить не надо? Конечно же, эвакуатор и в ближайший сервис.

5. Заводим двигатель, нажимаем на педаль сцепления, она проваливается, передачу включить не можем.

Выключаем двигатель, отпускаем педаль сцепления, принимаем поздравления – у вас оборвался трос сцепления. Телефон эвакуатора, надеюсь, у вас есть и в ближайший сервис.

Самый главный совет.

В первую очередь, при любой неисправности, если она произошла на дороге необходимо включить аварийную сигнализацию, что все участники движения видели, что у вас не все нормально.

Как заменить колесо?

Это прекрасно, когда у вас новый автомобиль. Но, от проблемы плохих дорог никто не застрахован. От ужасного дорожного покрытия страдают многие части автомобиля, однако больше всего достается колёсам. Банальнейшая ситуация - пробита покрышка. Что же делать в таком случае? Ответ прост: менять колесо! О том, как это сделать, мы расскажем далее. Для замены колеса следует выбрать по возможности, горизонтальный участок дороги. Если ситуация позволяет, никогда не производите замену колеса на проезжей части. При проведении операций по замене колеса не забывайте об элементарных правилах безопасности.

При замене колеса следует придерживаться следующего порядка действий. Сначала следует включить первую передачу, хорошо затянуть ручной тормоз, и подложить под колёса с другой стороны противооткатные упоры.

Затем следует приготовить запасное колесо, положив его на землю рядом с пробитым. Не стоит прислонять его к автомобилю, так как тем самым вы можете повредить лакокрасочное покрытие кузова. После этого с помощью баллонного ключа, слегка ослабьте гайки пробитого колеса. Таким образом, вам будет легче откручивать их в дальнейшем. Не следует откручивать их слишком сильно, поскольку гайки должны всё-таки придерживать колесо. На домкратную подставку под небольшим углом установите домкрат. Подставка не позволит домкрату утонуть в мягком грунте, так как она увеличивает площадь его опоры. Затем с помощью домкрата приподнимите автомобиль, и оцените степень его устойчивости. После этого, отверните гайки крепления, снимите повреждённое колесо. Гайку, расположенную в верхней части колеса, следует откручивать в последнюю очередь. Этот прием заметно упростит процесс снятия колеса.

Снимать колесо, необходимо придерживая ногой, и приподнимая его по бокам в нижней части. Ни в коем случае нельзя держать руки между колесом и кузовом автомобиля или между колесом и дорожным покрытием.

Сняв пробитое колесо, нужно поставить запасное колесо, наживить, и как можно туже затянуть гайки (болты) крепления ключом. Первым делом нужно наживить гайку верхнего крепления колеса, а только после этого все остальные. Затягивать гайки необходимо только в строго определённом порядке «крест- накрест». Соблюдение данного порядка необходимо чтобы отцентрировать колесо. Производить закручивание гаек нужно по часовой стрелке.

На завершающем этапе следует опустить автомобиль на землю и окончательно подтянуть гайки. Однако не рекомендуется применять рычаги для усиления зажимов, так как тем самым вы можете повредить посадочные гнёзда на колесном диске. Затем вытащите противооткатные упоры из-под колёс и уберите пробитое колесо.

Последний этап заключается в проверке давления воздуха, при необходимости довести его до нормы. На большей части автомобилей давлении воздуха в шинах должно быть в районе 2 атм.

Новости - Пермь

В Пермском крае заработала центральная диспетчерская служба, следящая за безопасностью на дорогах

Ведомство осуществляет контроль и обеспечивает безопасность на дорогах Пермского края, общей протяженностью более трех тысяч... Далее...
ОСТОРОЖНО: 3 и 4 декабря в Пермском крае введен режим повышенной опасности

Местами по краю слой гололёдно-изморозевых отложений составит 35 мм. МЧС рекомендует гражданам: Находясь на улице, избегайте... Далее...
В Перми готовится "Новогодний маршрут"

«Новогодний маршрут Перми» будет начинаться с главного ледового городка на площади у Театра-Театра и заканчиваться... Далее...
Пермский Арбат в 2019 году снова станет проезжей улицей

Пермский Арбат теперь будет предназначен не только для пешеходов. После ремонта улицы, запланированного на 2019... Далее...
В Перми ограничат движение по улице Куйбышева с 10 ноября до конца года

С 10 ноября по 31 января перекрыли движение по нечетной стороне улицы Куйбышева на участке... Далее...
На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Не для мужчин. Общие советы автоледи