Не для мужчин. Общие советы автоледи

raskadrovka rakurs_devushka_kolesoНедавно в Великобритании проводили исследования, суть которых сводилась к тому, что на обочине с отрытым капотом стояла машина, и девушка-водитель пыталась попросить проезжающих мужчин, помочь исправить поломку. Результат поразил исследователей. 90 процентов просто проехали мимо, 5 процентов проезжающих останавливались, как правило, это были молодые люди в возрасте 20-30 лет, узнав причину, разводили руками и уезжали. Лишь несколько человек в возрасте за сорок лет оказали действительно действенную помощь. Поэтому, если у девушки нет того, кто может ей помочь в трудную минуту, ей следует рассчитывать только на свои силы.    

raskadrovka rakurs_devushka_kolesoНедавно в Великобритании проводили исследования, суть которых сводилась к тому, что на обочине с отрытым капотом стояла машина, и девушка-водитель пыталась попросить проезжающих мужчин, помочь исправить поломку. Результат поразил исследователей. 90 процентов просто проехали мимо, 5 процентов проезжающих останавливались, как правило, это были молодые люди в возрасте 20-30 лет, узнав причину, разводили руками и уезжали. Лишь несколько человек в возрасте за сорок лет оказали действительно действенную помощь. Поэтому, если у девушки нет того, кто может ей помочь в трудную минуту, ей следует рассчитывать только на свои силы.

Исходя из вышесказанного несколько советов, которые возможно вам помогут в трудной ситуации.

1. Что произошло и что делать, если вдруг при движении появились вибрации на руле?

Не паникуйте, страшного наверняка ничего не произошло. Причин может несколько: дисбаланс колес, не ровные тормозные диски, не равномерно накачаны колеса. Для устранения причин необходим специалист по ходовой части автомобиля, который поможет провести диагностику и выявить причину явления. Скорее всего, достаточно будет сделать балансировку колес и все.

2. Внезапно из под капота появился пар.

Причина в банальном перегреве двигателя. Скорее всего, не сработал термостат, либо датчик на радиаторе, который дает команду вентилятору на охлаждение двигателя. Еще одной причиной этого явления может быть недостаточное количество охлаждающей жидкости.

Что делать? Для устранения неисправности необходимо включить аварийку и остановиться. Потом, для мужчин можно бы было сказать так, проверить наличие охлаждающей жидкости, проверить работу термостата, сравнив температуру в верхнем и нижнем патрубке радиатора, она должна быть одинаковой, если нет постучать по термостату, может - откроется, нет менять термостат, датчик вентилятора замкнуть напрямую. Но так, как советы для дам, скажем, коротко - ждите, пока остынет и потихоньку к мастеру. Если нет возможности, вызывайте эвакуатор.

3. При нажатии на газ под капотом раздается непонятный свист.

Причина: слабое натяжение ремня генератора. Устранить самостоятельно вам это вряд ли удастся, так что вам прямая дорога к мастеру.

4. Внезапно провалилась педаль тормоза.

Первым делом, поставьте машину на ручной тормоз, причина этого явления, скорее всего, кроется в том, что лопнул тормозной шланг. Эту неисправность тяжело устранить даже опытному водителю с многолетним стажем, что делать вам надеюсь говорить не надо? Конечно же, эвакуатор и в ближайший сервис.

5. Заводим двигатель, нажимаем на педаль сцепления, она проваливается, передачу включить не можем.

Выключаем двигатель, отпускаем педаль сцепления, принимаем поздравления – у вас оборвался трос сцепления. Телефон эвакуатора, надеюсь, у вас есть и в ближайший сервис.

Самый главный совет.

В первую очередь, при любой неисправности, если она произошла на дороге необходимо включить аварийную сигнализацию, что все участники движения видели, что у вас не все нормально.

Как заменить колесо?

Это прекрасно, когда у вас новый автомобиль. Но, от проблемы плохих дорог никто не застрахован. От ужасного дорожного покрытия страдают многие части автомобиля, однако больше всего достается колёсам. Банальнейшая ситуация - пробита покрышка. Что же делать в таком случае? Ответ прост: менять колесо! О том, как это сделать, мы расскажем далее. Для замены колеса следует выбрать по возможности, горизонтальный участок дороги. Если ситуация позволяет, никогда не производите замену колеса на проезжей части. При проведении операций по замене колеса не забывайте об элементарных правилах безопасности.

При замене колеса следует придерживаться следующего порядка действий. Сначала следует включить первую передачу, хорошо затянуть ручной тормоз, и подложить под колёса с другой стороны противооткатные упоры.

Затем следует приготовить запасное колесо, положив его на землю рядом с пробитым. Не стоит прислонять его к автомобилю, так как тем самым вы можете повредить лакокрасочное покрытие кузова. После этого с помощью баллонного ключа, слегка ослабьте гайки пробитого колеса. Таким образом, вам будет легче откручивать их в дальнейшем. Не следует откручивать их слишком сильно, поскольку гайки должны всё-таки придерживать колесо. На домкратную подставку под небольшим углом установите домкрат. Подставка не позволит домкрату утонуть в мягком грунте, так как она увеличивает площадь его опоры. Затем с помощью домкрата приподнимите автомобиль, и оцените степень его устойчивости. После этого, отверните гайки крепления, снимите повреждённое колесо. Гайку, расположенную в верхней части колеса, следует откручивать в последнюю очередь. Этот прием заметно упростит процесс снятия колеса.

Снимать колесо, необходимо придерживая ногой, и приподнимая его по бокам в нижней части. Ни в коем случае нельзя держать руки между колесом и кузовом автомобиля или между колесом и дорожным покрытием.

Сняв пробитое колесо, нужно поставить запасное колесо, наживить, и как можно туже затянуть гайки (болты) крепления ключом. Первым делом нужно наживить гайку верхнего крепления колеса, а только после этого все остальные. Затягивать гайки необходимо только в строго определённом порядке «крест- накрест». Соблюдение данного порядка необходимо чтобы отцентрировать колесо. Производить закручивание гаек нужно по часовой стрелке.

На завершающем этапе следует опустить автомобиль на землю и окончательно подтянуть гайки. Однако не рекомендуется применять рычаги для усиления зажимов, так как тем самым вы можете повредить посадочные гнёзда на колесном диске. Затем вытащите противооткатные упоры из-под колёс и уберите пробитое колесо.

Последний этап заключается в проверке давления воздуха, при необходимости довести его до нормы. На большей части автомобилей давлении воздуха в шинах должно быть в районе 2 атм.

Новости - Пермь

На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
В Пермском крае транспортный налог для владельцев дорогих машин повысят, а для бюджетных – снизят

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
9 сентября в Перми во время марафона в центре будут перекрыты дороги

9 сентября в центре Перми будут перекрыты дороги из-за проведения пермского международного марафона.  Как сообщили в... Далее...
Обновление транспорта в Перми

Начальник МУП «Гортранс» Анатолий Путин рассказал о будущем пермских автобусов:  - Ужесточается требование к качеству городского транспорта, -... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Не для мужчин. Общие советы автоледи