Тест-драйв. ГИНДИС ТЕСТИРУЕТ «ИНДИС». ДУБЛЬ ДВА.

IMG 7094Когда год назад в автосалон «Демидыч» пришла первая партия новеньких "Chery-Indis" я просто пришел и стукнул кулаком по столу со словами: «Ребята, как хотите, но однофамильца тестировать буду я!» Сначала народ широко открыл глаза, потом все дружно посмеялись, заодно и заголовочек родился: Гиндис тестирует «Индис». Вот ровно год прошел. Как известно, после обкатки, после первого года машина, как правило, ведет себя немного иначе. И стало интересно: как поведет себя годовалый «Индис»?   

IMG 7094Когда год назад в автосалон «Демидыч» пришла первая партия новеньких "Chery-Indis" я просто пришел и стукнул кулаком по столу со словами: «Ребята, как хотите, но однофамильца тестировать буду я!» Сначала народ широко открыл глаза, потом все дружно посмеялись, заодно и заголовочек родился: Гиндис тестирует «Индис». Вот ровно год прошел. Как известно, после обкатки, после первого года машина, как правило, ведет себя немного иначе. И стало интересно: как поведет себя годовалый «Индис»?

Сказано – сделано. Не составило особого труда найти человека, который купил именно эту машинку, ту самую, которую я опробовал в октябре 2011 года. Ее владелец, Николай Галкин любезно согласился ненадолго пустить меня за руль. И вот Гиндис снова тестирует «Индис». Дубль два или год спустя.

Заводим мотор и поехали. Ну а по дороге, понятное дело, расспрашиваю хозяина машины – каково ему ездится? За этот год Николай наездил чуть больше 12.000 километров. Стандартный такой автолюбительский пробег. Позади первое ТО. «И это был мой единственный заезд в сервис за весь год» – говорит Николай. Внешне машинка по-прежнему смотрится симпатично. В очередной раз удивился и порадовался тому, что все мои 120 килограммов разместились вполне комфортно, при этом сверху осталось места прилично. Правда, вот лично мне все равно не хватило подлокотника между сиденьями – на мой взгляд, не помешал бы. Николай ставить не стал, ему, говорит, и так хорошо. Дело хозяйское, кто бы спорил. На любителя.

IMG 7088

Ну а за разговорами продолжаем колесить по городским улицам. Вспоминая прошлогодние ощущения, при таком движке (всего-то 1,3 литра!) предполагал я вяленькую динамику, однако приятно разочаровался: «Индис» оказался достаточно резвым. На необкатанной машине из мотора все силы не выжмешь, инструкция к любой, пожалуй, машине любого производителя не рекомендует крутить мотор свыше 3000 оборотов. Впрочем, даже при таких раскладах дозволенные в городе 60 набирались, что называется, на раз-два. Ну а на обкатанном автомобиле динамика и вовсе порадовала. Да, не спорткар. Но вполне резвый не-спорткар. Для города – самое то. «Индис» достаточно высокая машина, но при этом порадовала устойчивость в поворотах: «однофамилец» не кренится на виражах. Понятное дело, скорость входа была не более 50 км/ч, но это же не ралли, это всего лишь езда по городу.

04

IMG 7147Отдельно пара слов о посадке машины. Высоко сижу – далеко гляжу. В прошлом году, помню, без особых хлопот запрыгнул на стандартный бордюр и порадовался: с таким дорожным просветам ободранные бамперы не страшны. Не поленился, глянул на бамперы через год: ни одной «коцки», стало быть, и правда не страшны «Индису» бордюры.

Ну а теперь о том, что лично меня напрягло при тест-драйв.. Заднее стекло небольшое и посажено высоко. Поэтому парковался я что тогда, что сейчас очень трепетно. Впрочем, напряжение проходит, как только привыкнешь к габаритам: Николай вон как резво задом на парковку заехал. Впрочем, можно поставить парктроник и вообще ни о чем плохом не думать.

Резюмируем. Отличный городской автомобиль для семьи. Бездорожье штурмовать и на скорость рубиться на этой машине смысла нет, но увезти от тещи стиральную машину – проблемы не составит. Кстати, багажник (для малолитражки-то!) просто здоровенный, а если сложить задние сиденья, так и вообще места завались.

 IMG 7098

Ну и вместо послесловия. Спешу покаяться: про хорошую машинку плохое подумал. Я ведь на «дубле два» не успокоился. Попрощавшись с Николаем, я сел за руль еще одного «Индиса». Зачем? А потому что никогда не верил в то, что маленький двигатель способен бодро тащить машину в сочетании с коробкой-автоматом. На «ручке»-то ладно, - ворчал я себе под нос, - на «ручке»-то он резвый, а вот на автомате точно будет «тупить»! И ведь, что характерно, оказался в корне неправ. Поэтому пользуюсь случаем и со страниц журнала приношу «Чери Индису» с автоматической коробкой официальные извинения. Дружище, ты оказался очень даже бодрой машинкой, как честный человек – признаю. Словом, опять однофамилец порадовал...

IMG 7209

Новости - Пермь

На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
В Пермском крае транспортный налог для владельцев дорогих машин повысят, а для бюджетных – снизят

В краевом заксобрании готовятся рассмотреть законопроект об изменении ставок транспортного налога, который предполагает существенное снижение... Далее...
Увеличение цен на бензин

На территории Российской Федерации было зафиксировано очередное повышение стоимости бензина и дизеля.   Данные об увеличении цен... Далее...
9 сентября в Перми во время марафона в центре будут перекрыты дороги

9 сентября в центре Перми будут перекрыты дороги из-за проведения пермского международного марафона.  Как сообщили в... Далее...
Обновление транспорта в Перми

Начальник МУП «Гортранс» Анатолий Путин рассказал о будущем пермских автобусов:  - Ужесточается требование к качеству городского транспорта, -... Далее...
Полис ОСАГО начнёт действовать через три дня после оформления

Электронный полис ОСАГО начнет действовать не ранее чем через три дня после его оформления на... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Тест-драйв. ГИНДИС ТЕСТИРУЕТ «ИНДИС». ДУБЛЬ ДВА.