Тест-драйв. ГИНДИС ТЕСТИРУЕТ «ИНДИС». ДУБЛЬ ДВА.

IMG 7094Когда год назад в автосалон «Демидыч» пришла первая партия новеньких "Chery-Indis" я просто пришел и стукнул кулаком по столу со словами: «Ребята, как хотите, но однофамильца тестировать буду я!» Сначала народ широко открыл глаза, потом все дружно посмеялись, заодно и заголовочек родился: Гиндис тестирует «Индис». Вот ровно год прошел. Как известно, после обкатки, после первого года машина, как правило, ведет себя немного иначе. И стало интересно: как поведет себя годовалый «Индис»?   

IMG 7094Когда год назад в автосалон «Демидыч» пришла первая партия новеньких "Chery-Indis" я просто пришел и стукнул кулаком по столу со словами: «Ребята, как хотите, но однофамильца тестировать буду я!» Сначала народ широко открыл глаза, потом все дружно посмеялись, заодно и заголовочек родился: Гиндис тестирует «Индис». Вот ровно год прошел. Как известно, после обкатки, после первого года машина, как правило, ведет себя немного иначе. И стало интересно: как поведет себя годовалый «Индис»?

Сказано – сделано. Не составило особого труда найти человека, который купил именно эту машинку, ту самую, которую я опробовал в октябре 2011 года. Ее владелец, Николай Галкин любезно согласился ненадолго пустить меня за руль. И вот Гиндис снова тестирует «Индис». Дубль два или год спустя.

Заводим мотор и поехали. Ну а по дороге, понятное дело, расспрашиваю хозяина машины – каково ему ездится? За этот год Николай наездил чуть больше 12.000 километров. Стандартный такой автолюбительский пробег. Позади первое ТО. «И это был мой единственный заезд в сервис за весь год» – говорит Николай. Внешне машинка по-прежнему смотрится симпатично. В очередной раз удивился и порадовался тому, что все мои 120 килограммов разместились вполне комфортно, при этом сверху осталось места прилично. Правда, вот лично мне все равно не хватило подлокотника между сиденьями – на мой взгляд, не помешал бы. Николай ставить не стал, ему, говорит, и так хорошо. Дело хозяйское, кто бы спорил. На любителя.

IMG 7088

Ну а за разговорами продолжаем колесить по городским улицам. Вспоминая прошлогодние ощущения, при таком движке (всего-то 1,3 литра!) предполагал я вяленькую динамику, однако приятно разочаровался: «Индис» оказался достаточно резвым. На необкатанной машине из мотора все силы не выжмешь, инструкция к любой, пожалуй, машине любого производителя не рекомендует крутить мотор свыше 3000 оборотов. Впрочем, даже при таких раскладах дозволенные в городе 60 набирались, что называется, на раз-два. Ну а на обкатанном автомобиле динамика и вовсе порадовала. Да, не спорткар. Но вполне резвый не-спорткар. Для города – самое то. «Индис» достаточно высокая машина, но при этом порадовала устойчивость в поворотах: «однофамилец» не кренится на виражах. Понятное дело, скорость входа была не более 50 км/ч, но это же не ралли, это всего лишь езда по городу.

04

IMG 7147Отдельно пара слов о посадке машины. Высоко сижу – далеко гляжу. В прошлом году, помню, без особых хлопот запрыгнул на стандартный бордюр и порадовался: с таким дорожным просветам ободранные бамперы не страшны. Не поленился, глянул на бамперы через год: ни одной «коцки», стало быть, и правда не страшны «Индису» бордюры.

Ну а теперь о том, что лично меня напрягло при тест-драйв.. Заднее стекло небольшое и посажено высоко. Поэтому парковался я что тогда, что сейчас очень трепетно. Впрочем, напряжение проходит, как только привыкнешь к габаритам: Николай вон как резво задом на парковку заехал. Впрочем, можно поставить парктроник и вообще ни о чем плохом не думать.

Резюмируем. Отличный городской автомобиль для семьи. Бездорожье штурмовать и на скорость рубиться на этой машине смысла нет, но увезти от тещи стиральную машину – проблемы не составит. Кстати, багажник (для малолитражки-то!) просто здоровенный, а если сложить задние сиденья, так и вообще места завались.

 IMG 7098

Ну и вместо послесловия. Спешу покаяться: про хорошую машинку плохое подумал. Я ведь на «дубле два» не успокоился. Попрощавшись с Николаем, я сел за руль еще одного «Индиса». Зачем? А потому что никогда не верил в то, что маленький двигатель способен бодро тащить машину в сочетании с коробкой-автоматом. На «ручке»-то ладно, - ворчал я себе под нос, - на «ручке»-то он резвый, а вот на автомате точно будет «тупить»! И ведь, что характерно, оказался в корне неправ. Поэтому пользуюсь случаем и со страниц журнала приношу «Чери Индису» с автоматической коробкой официальные извинения. Дружище, ты оказался очень даже бодрой машинкой, как честный человек – признаю. Словом, опять однофамилец порадовал...

IMG 7209

Новости - Пермь

В Пермском крае заработала центральная диспетчерская служба, следящая за безопасностью на дорогах

Ведомство осуществляет контроль и обеспечивает безопасность на дорогах Пермского края, общей протяженностью более трех тысяч... Далее...
ОСТОРОЖНО: 3 и 4 декабря в Пермском крае введен режим повышенной опасности

Местами по краю слой гололёдно-изморозевых отложений составит 35 мм. МЧС рекомендует гражданам: Находясь на улице, избегайте... Далее...
В Перми готовится "Новогодний маршрут"

«Новогодний маршрут Перми» будет начинаться с главного ледового городка на площади у Театра-Театра и заканчиваться... Далее...
Пермский Арбат в 2019 году снова станет проезжей улицей

Пермский Арбат теперь будет предназначен не только для пешеходов. После ремонта улицы, запланированного на 2019... Далее...
В Перми ограничат движение по улице Куйбышева с 10 ноября до конца года

С 10 ноября по 31 января перекрыли движение по нечетной стороне улицы Куйбышева на участке... Далее...
На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и... Далее...
15 октября в Перми планируется открыть движение по улице Уральская

Движение на Уральской в Перми планируется открыть 15 октября - такую задачу поставил подрядчику глава... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Тест-драйв. ГИНДИС ТЕСТИРУЕТ «ИНДИС». ДУБЛЬ ДВА.