Баннер

KIA cee'd SW. Recee'd

Одно из значений английского глагола to recede — перекодировать. Именно это и случилось с KIA cee’d после рестайлинга. Несмотря на локальный характер изменений, произошедшие с автомобилем метаморфозы глобальны: разработчики подкорректировали генетический код модели.
Жизнь человека сплошь состоит из мелочей. Тонов, полутонов, оттенков. Разнокалиберных нюансов и разнонаправленных тонкостей, которые зачастую кардинально меняют жизненные приоритеты. Не менее важную роль мелочи — соль любого рестайлинга — должны сыграть и в дальнейшей судьбе KIA cee’d.

Автомобиль, ставший для марки локомотивом нового стиля в дизайне, и прежде был хорош во всех отношениях: ездовые качества, комфорт, динамика, эргономика. Но в нюансах cee’d откровенно недотягивал до большинства конкурентов, на фоне которых выглядел чересчур… усредненным. Внешности не хватало «изюма», салону — качества материалов и шумоизоляции, подвеске — комфорта, управляемости — азарта. Впрочем, эти недочеты он с лихвой окупал вменяемой ценой — 13-е место в списке 25 самых продаваемых машин прошлого года уже о многом говорит. Уповать на стоимость сверх необходимого больше не придется: обновленная модель качественно подтянулась по всем дисциплинам.

Небольшие нововведения в экстерьере определенно украшают и улучшают cee’d. Фары головного света и броская решетка радиатора имени Питера Шрейера символизируют единство модельного ряда. Бампер с широким воздухозаборником намекает на динамичность машины. Приметные повторители указателя поворотов в корпусах зеркал повышают безопасность на дороге, а стилизованные под светодиоды задние фонари так и вообще всем своим видом замахиваются на более дорогой автосегмент.

Туда же, кстати, метит и интерьер. В номинации «оформление салона» разработчикам материалов отделки вручается главный приз. Мелочиться не стали: из мягкого и приятного на ощупь пластика здесь сделана не только передняя панель, но даже облицовка дверей. Не менее достойно выглядят новый щиток приборов, особенно в оптитронной версии Supervision, центральная консоль с надлежащим количеством кнопок, 4-спицевый руль с клавишами и приливами под хват. Функциональности и логики органам управления тоже не занимать — все наглядно и удобно.

А еще здесь тихо, как в более дорогом автомобиле. Над шумоизоляцией салона поработали самым серьезным образом, заметно убавив назойливые децибелы. Шебуршание шин и дробь гравия о колесные арки практически исчезли, и лишь высокие ноты из песни мотора нет-нет, да прорываются внутрь. Например, в режиме кикдауна. Коробки передач изменения не коснулись: автомат, как и прежде, чередует всего 4 ступени. И никаких ручных режимов! По современной жизни — уже почти ретро. Но преселективная замена с двумя сцеплениями, аналогичная фольксвагеновской DSG, подоспеет лишь к новой генерации модели. Да и к работе современной АКП не хочется придираться.

В обычном режиме она беспрекословна и оперативна: ни задержек, ни рывков. А с «продавливанием» чувствительной педали акселератора коробка в ненавязчивой задумчивости «проваливается» на ступень вниз, и окутанный ревом cee’d рвется «с поводка». Впрочем, говорить о «рвении» при 154 ньютон-метрах момента, которые достигаются только на отметке 4200 мин-1, не очень корректно. Скорее, напористо ускоряется. Ремарка: с 5-скоростной «механикой» разгон до сотни дается cee’d на секунду веселей и на пол-литра дешевле (в цифровом выражении — 11,0 и 6,2 соответственно).

Бензиновый мотор объемом 1,6 литра и раньше сложно было упрекнуть в отсутствии темперамента. А его гены практически в полном объеме унаследовал 126-сильный двигатель новинки, получивший «бонусные» четыре «лошади». Раскручивается он вполне бодро, надо лишь ехать в «полпедали», поддерживая обороты в среднем диапазоне.

Не обвинить модель в бесхарактерности и по части управляемости. Яркости в поведении рестайлинговой модели, пожалуй, не прибавилось. Но надежность чувствуется в каждом движении рулем — острым (меньше 3 оборотов от упора до упора), в меру чувствительным, с ощутимым возвратным усилием. Расправиться с кренами, правда, не удалось даже модифицированной подвеске с усиленными пружинами. Зато новые амортизаторы повысили плавность хода.
Кроме того, возросла активная безопасность. Электронная система рулевого управления обновленного cee’d теперь помогает водителю в экстренных ситуациях, меняя чувствительность руля. Например, при заносе рулевое колесо будет легче поворачиваться в сторону смещения кормы и наоборот, тяжелее в обратную сторону, дабы не усугубить водительскую ошибку.

Произошедшие с моделью изменения носят исключительно качественный характер. Не оценить этого было невозможно — рестайлинговый KIA cee’d прогнозируемо подорожал на 3-5%. Прилично. Но автомобиль стал более солидным и теперь гораздо больше соответствует представлениям об автомобиле верхнего сегмента С-класса. А это уже не мелочь!

Вождение
Управляемость, маневренность и устойчивость делают автомобилю честь при вполне достаточной для городской модели динамике.
Салон
Объективно стал лучше и краше.
Комфорт
Подвеска ощутимо приятней для позвоночника отрабатывает неровности дороги. Крены в поворотах, правда, остались.
Безопасность
ESP, активное рулевое управление и система помощи при старте на подъеме «примкнут» к базовым ABS и подушкам безопасности уже во второй комплектации.
Цена
На уровне конкурентов.

Достоинства и недостатки
+ Прихорошившаяся внешность, улучшенный салон, удобное управление, приятная послушность при езде.
- Ограниченный выбор модификаций.

Технические характеристики:
Марка и модель - KIA cee’d SW
Габариты - 4470x1790x1525 мм
Двигатель - бензиновый, 1591 см3, 126 л.с./6300 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика - max 187 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч
Конкуренты - Peugeot 308 SW, Opel Astra Caravan, Skoda Octavia Combi.

Мнение
Как гласит один из законов теоретической диалектики, количество рано или поздно переходит в качество. Как показывает практический опыт продаж, обратный процесс тоже далеко не уникальное явление. К примеру, качественный рестайлинг KIA cee’d наверняка отразится на количестве продаж модели.


Новости - Пермь

В Прикамье уменьшат транспортный налог на старые авто

Депутаты краевого Законодательного собрания внесли изменения в закон о транспортном налоге, действующем на территории региона.... Далее...
Дорожные работы в Перми на улице Революции

В рамках реконструкции улицы Революции от ЦКР до улицы Сибирской будет устроено четырехполосное движение по... Далее...
«КАМАЗ-мастер» победил на первом этапе ралли-рейда «Дакар-2019»

Российский пилот Эдуард Николаев, являющийся абсолютным фаворитом прошлого года, смог стать первым в первом этапе... Далее...
В Пермском крае заработала центральная диспетчерская служба, следящая за безопасностью на дорогах

Ведомство осуществляет контроль и обеспечивает безопасность на дорогах Пермского края, общей протяженностью более трех тысяч... Далее...
ОСТОРОЖНО: 3 и 4 декабря в Пермском крае введен режим повышенной опасности

Местами по краю слой гололёдно-изморозевых отложений составит 35 мм. МЧС рекомендует гражданам: Находясь на улице, избегайте... Далее...
В Перми готовится "Новогодний маршрут"

«Новогодний маршрут Перми» будет начинаться с главного ледового городка на площади у Театра-Театра и заканчиваться... Далее...
Пермский Арбат в 2019 году снова станет проезжей улицей

Пермский Арбат теперь будет предназначен не только для пешеходов. После ремонта улицы, запланированного на 2019... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ KIA cee'd SW. Recee'd