Тест-драйв. В ПОИСКАХ – К ЧЕМУ БЫ ПРИДРАТЬСЯ…


7Вообще говоря, к кроссоверам я испытываю отдельную слабость. Долгий опыт автолюбительства и автовладельчества привел как-то к мысли что это, что называется, «мой размерчик». Поэтому любое предложение потестировать кроссовер – всегда воспринимается с сугубым позитивом. И вот сегодня будем пробовать как раз-таки кроссовер. Зовут его Форд Куга. Широко улыбаясь, вхожу в автосалон «Форд», работающий под брендом «УРАЛАВТОИМПОРТ» на Шоссе Космонавтов, 368а и направляюсь прямиком к стойке ресепшена. Буквально пара минут на мелкие формальности (не забывайте брать на тест-драйв документы!) и пора знакомиться с подопытным, благо его как раз подогнали к крыльцу...     


7Вообще говоря, к кроссоверам я испытываю отдельную слабость. Долгий опыт автолюбительства и автовладельчества привел как-то к мысли что это, что называется, «мой размерчик». Поэтому любое предложение потестировать кроссовер – всегда воспринимается с сугубым позитивом. И вот сегодня будем пробовать как раз-таки кроссовер. Зовут его Форд Куга. Широко улыбаясь, вхожу в автосалон «Форд», работающий под брендом «УРАЛАВТОИМПОРТ» на Шоссе Космонавтов, 368а и направляюсь прямиком к стойке ресепшена. Буквально пара минут на мелкие формальности (не забывайте брать на тест-драйв документы!) и пора знакомиться с подопытным, благо его как раз подогнали к крыльцу...

Вообще говоря, «Куга» выпускается в нескольких модификациях. С 5- и 6-ступенчатой ручной коробкой и с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели разного объема (2 и 2,5 литра) бензиновые и дизельные. Словом, вариаций превеликое множество и в любой из версий «паренек» будет ожидаемо крепеньким и мускулистым. Впрочем, имя обязывает: «Куга» это от «кугуар», между прочим, а кугуар – это американский горный лев, если кто не знал. Второе название пумы. Нам же для теста достался красавчик с «автоматом» на 2,5-литровом дизельном двигателе. Открываем двери и начинаем знакомство.

6

Водительское место порадовало эргономичностью. До всего легко и удобно дотянуться, все под рукой. Немножко смутили дворники: все время забываю, что на «Фордах» режимы работы включаются вверх, а нажатие вниз – это короткое срабатывание. У меня все работает с точностью до наоборот, впрочем, к этому как раз привыкается достаточно быстро. И еще одна «фишечка» дворников: потянул на себя – включил щетку заднего стекла, а не омыватель. Омыватель же работает от нажатия кнопки на рычажке «дворников». Не диковина, встречались и с таким, просто вот такая характерная особенность. А вообще оснащение водительского места порадовало. Электропакет полный! круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, датчик, затемняющий салонное зеркало, чтобы не ослепили сзади дальним светом. Без всего этого, конечно, автомобиль поедет, но эти милые опции сделают поездку на порядок более комфортной. Как и на многих современных автомобилях, для пуска двигателя нет необходимости поворачивать привычный ключ в замке. На панели красуется кнопка «старт-стоп», которая позволят одним нажатием завести или остановить двигатель. Именно данная удобная деталь отличает этот автомобиль от многих автомобилей, ставя его на порядок выше по оснащенности и современности.

Отдельно порадовало множество маленьких «нычек», где можно с удобством разместить, допустим, телефон и не искать их потом по всему салону. Бокс между сиденьями, что приятно – со сдвижным подлокотником, его легко подстроить под любого водителя. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Обо всем этом упоминаем вскользь, потому что чуть не полстатьи уже написано, а мы все еще стоим перед салоном...

Придется постоять еще немного: непременно надо заглянуть в багажник. Задняя дверь разделена на две половинки и открыть можно либо только верхнюю ее часть, либо всю дверь целиком. Кстати, если открыта верхняя половинка, то нижний замок блокируется автоматически. Багажник вполне вместимый, как и полагается уважающему себя кроссоверу. Салон, понятное дело, трансформируется, заднее сиденье можно сложить и тогда длина плоской грузовой платформы составит 1,7 метра. То есть, баскетболисту будет явно тесно (им, беднягам, везде тесно), а вот с моим невысоким ростом можно выспаться в машине со всем удовольствием и комфортом...

О! А вот и нашел, к чему придраться! Запасное колесо здесь не полноразмерное – ну не войдет полноразмерное колесо в нишу под полом багажника. Впрочем, добросовестно отметим: при нынешней сети шиномонтажек поездка на «запаске» едва ли будет долгой. Зато порадовала дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике. Совсем не лишняя штука по нынешним временам.

1

Все, хватит ходить вокруг. Пора ехать и пробовать машину в деле. Для чистоты эксперимента, в машину усаживаются пять человек. Взрослых. Полная загрузка. Ну что же, пристегиваемся и поехали.

9Про асфальт даже как-то скучно рассказывать. Там ровным счетом ничего не произошло. Машина прекрасно встраивается в городской транспортный поток и чувствует там себя вполне нормально. Не менее нормально ощущают себя водитель и пассажиры. Пожалуй, это хорошо, когда нечего рассказать о городской части поездки – значит за рулем тебе было спокойно и комфортно – хором постановил экипаж, и мы свернули с асфальта. В конце концов, полноприводный кроссовер должен отработать свое почетное звание. И вот тут выяснилось, что кнопки на коробке передач нет. То есть никакой. Водитель не может принудительно подключить полный привод. А впереди маячила глинистая грунтовка с лужами. На вполне закономерный вопрос: «а кто толкать будет?» менеджер салона Руслан, сопровождавший нас в поездке, рассмеялся и уверенно сказал: «толкать не придется, езжайте смело!» Ну и ладно, я ж так-то спросить только... Поначалу, каюсь, педальку газа нажимал робко. Но, как только машину мотнуло на первой же глине, автоматика не подвела. На полном приводе дело пошло гораздо веселее. Тут уже можно было и так проехать, и этак, и проскочить по луже пару раз, чтобы редакционный фотограф поймал красивый кадр. Мы, конечно, не полезли в болото, не штурмовали раскисшую пашню и метровые колеи. Но никто и не собирался этого делать изначально. Кроссовер – это все-таки другой тип автомобиля, не предназначенный для кромешного везделазания. На нем можно уверенно съехать с асфальта. И эту уверенность я не потерял ни на секунду во время проселочной части тест-драйва. Опять же, если уж придираться «по полной», то отметим, что машину по глине «тащило» немного. Но ставить этот факт «Куге» в упрек рука не поднимается, ибо мы воевали на разбитой лесной дороге по глине и лужам на летней шоссейной резине. И все равно проехали при этом везде, где нам хотелось.

Пора подводить итоги: «Форд Куга» - абсолютно современный кроссовер. Насыщенный электроникой и не особо приспособленный для ремонта «на коленке» (а кто-то сейчас ремонтируется сам? Не в сервисе, да?). Традиционно хорошо решены вопросы комфорта водителя и пассажиров: регулировки кресел, раздельный климат-контроль для передних и воздуховоды для задних пассажиров делают обитание в автомобиле однозначно приятным. За экстерьер и комфорт – однозначная «пятерка». За оснащенность дополнительными функциями (круиз-контроль и все такое) – еще одна. К управляемости и устойчивости на дороге претензий ни малейших. Даже то, что нас «мотнуло» на глине не снижает общей оценки за поведение на дороге: пять баллов от души.

4

 

Ну и, наконец, крайне немаловажный момент: безопасность. «Куга» построен так, чтобы при ДТП спасти самое драгоценное, что есть внутри – человеческие жизни.

Тест-драйв – это такая поездка, когда ты ищешь: к чему бы придраться? Любые мелкие недочеты вытаскиваются на Божий свет со злорадным «Ага-а-а-а!», в том числе те, которые своей машине простил бы, не задумываясь. Такова психология тест-драйва, с этим ничего не поделаешь. И если придраться оказалось не к чему – вывод однозначен: значит, хорошую машину ты сегодня тестировал, дружище!

Новости - Пермь

В выходные трассу Пермь – Екатеринбург перекроют ради гигантских адсорберов

Пермякам в эти выходные лучше отменить поездку в Екатеринбург, если таковая была запланирована, потому что... Далее...
АвтоВаз анонсировал премьеры Москового автосалона

В который раз АвтоВаз представляет сразу несколько новинок на ММАС. В этом году целых 5... Далее...
На перекрестке улиц Куйбышева и Маршрутная нанесена первая «вафельная разметка» в Перми

Tакая разметка будет располагаться на перекрестке до конца года. В Перми на пересечении улиц Куйбышева и... Далее...
До 24 августа в Перми частично перекроют улицу Революции

В связи с реконструкцией тепловых сетей в Перми перекрывают улицы. Как пояснили в городском департаменте... Далее...
Московский международный автомобильный салон

Московский международный автомобильный салон   Международный автосалон в Москве (ММАС-2018), который проводится с 1992 года, входит в... Далее...
C 10 сентября в Перми расширят зону платной парковки

По мнению городских властей, необходимость в расширении территории платной парковки связана с дефицитом парковочных мест... Далее...
В Перми на месяц перекрыли участок улицы Крисанова

В Перми перекрыли движение транспорта по улице Крисанова на участке от улицы Ленина до улицы... Далее...
Все новости

Авторизация

Поделиться ссылкой



Вы находитесь здесь Автокурьер - ПЕРМЬ Тест-драйв. В ПОИСКАХ – К ЧЕМУ БЫ ПРИДРАТЬСЯ…